17 июня сотрудники ГИБДД проводят мероприятие по выявлению и пресечению нарушений ПДД водителями автобусов и маршруток. Инспекторы проверяют состояние автобусов на начальных и конечных остановках, а также проводят профилактические беседы, - сообщает УГИБДД по Чувашии.
За 5 месяцев по вине водителей автобусов и маршруток в республике произошло 31 ДТП, травмы получили 68 человек - почти в 2 раза больше, чем за этот же период прошлого года. Так, в каждом 18-м ДТП с пострадавшими виноваты водители этого вида транспорта.
Чаще всего аварии происходят из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям, несоблюдения дистанции и очередности проезда.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jun 17 2015, 11:42
В чём смысл рейда, если нарушения всё равно остаются? Маршрутчики как нарушали, так и нарушают. Вон один знакомый маршрутчик на мой вопрос - "Зачем берешь перегруз, если сам знаешь, что впереди ДПсники?" - ответил так - "Поймают - отдам я им 500 р, ну и чё? А не поймают - деньги мои"
Чаще всего аварии происходят из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям, несоблюдения дистанции и очередности проезда. и еще из за того маршрутчики ездят за рулем в шортах-трусах в резиновых сланцах и черных носках....вот бы во время профилактической беседы сотрудникам гибдд обратить внимание на это -ХОТЯ НЕТ ведь гаишники в свободное от службы время наверняка ездят на личном авто в таком же виде
Чаще всего аварии происходят из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям, несоблюдения дистанции и очередности проезда. и еще из за того маршрутчики ездят за рулем в шортах-трусах в резиновых сланцах и черных носках....вот бы во время профилактической беседы сотрудникам гибдд обратить внимание на это -ХОТЯ НЕТ ведь гаишники в свободное от службы время наверняка ездят на личном авто в таком же виде
Тоже как то попал в маршрутке в ДТП. Ощущения не из приятных. Водила мудень догнал другую стоящую маршрутку на кольце рощи. Все упали кто стоял. А сотрудники ГИБДД то тут причем? В свободное время что хотят то пусть и делают. Это их право, они такие же люди как и мы с вами, и у них должно быть личное время для семьи, сна и отдыха, со всеми вытекающими оттуда последствиями .
Сообщение отредактировал ilfac - Jun 18 2015, 06:40
А ГАИ Чувашии просто работать может? Чтобы. Не рейды проводить разовые ,а постоянно работать????? Можно банально встать на перекрестке и работать,увидел пешехода на 5 минут рейд пешеход,увидел на красный едет ,устроил рейд светофор и работать работать работать....а то ощущение что работают 3 дня в неделю,2 дня нетрезвых ловят,1 день рейд по выбору.....
А ГАИ Чувашии просто работать может? Чтобы. Не рейды проводить разовые ,а постоянно работать????? Можно банально встать на перекрестке и работать,увидел пешехода на 5 минут рейд пешеход,увидел на красный едет ,устроил рейд светофор и работать работать работать....а то ощущение что работают 3 дня в неделю,2 дня нетрезвых ловят,1 день рейд по выбору.....
Может за рейды бонусы к зарплате идут, не рядовым конечно.
Может за рейды бонусы к зарплате идут, не рядовым конечно.
Отчёты писать иак удобнее...во время рейда автобус было ...автобусов оштрафован..... А если просто работать это ж никакие планы поставить нельзя и оценить потом трудно......
За день в Чувашии оштрафовали 75 водителей автобусов и маршруток
17 июня в рамках рейда «Автобус» сотрудники ГИБДД проверили 550 автобусов и маршруток, к ответственности привлекли 75 водителей и 7 должностных лиц пассажирских АТП, - сообщает УГИБДД по Чувашии.
На водителей составили протоколы по следующим нарушениям:
- 22 протокола по ст. 12.20 КоАП РФ (Неправильное использование внешних световых приборов, звуковых сигналов или «аварийки»); - 17 протоколов по ст. 12.6 КоАП РФ (Непристегнутый ремень); - 9 протоколов по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (Управление ТС при наличии неисправностей); - 9 протоколов за по ч. 1 ст. 12.23 КоАП РФ (Нарушение правил перевозки людей); - 5 протоколов по ст. 12.18 КоАП РФ (Непредоставление преимущества пешеходам или иным участникам дорожного движения); - 4 протокола по ст. 12.14 КоАП РФ (Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения); - 2 протокола по ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ (Управление ТС с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков); - 2 протокола по ст. 12.16 КоАП РФ (Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки); - 2 протокола по по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ (Управление ТС без технического средства контроля, нарушение водителем режима труда и отдыха); - 1 протокол по ч. 1 ст. 12.9 КоАП РФ (Превышение скорости); - 1 протокол по ч. 3 ст. 12.19 КоАП РФ (Нарушение правил остановки или стоянки); - 1 протокол по ст. 12.37 КоАП РФ (Отсутствие ОСАГО).
Также к ответственности привлекли должностных лиц пассажирских АТП:
- 5 протоколов по ч.2 ст.12.31 КоАП РФ (Нарушение требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей); - 2 протокола по ч.1 ст. 11.23 КоАП РФ (Нарушение правил перевозки людей).
Всего 1 протокол нарушение правил остановки или стоянки, когда на колхозном рынке постоянно останавливаются на пешеходном переходе, а уж о остановке на полосе не заезжая в карман вообще грешат даже троллейбусы.