Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

TrIaL
post Jun 11 2015, 22:51 
Отправлено #106


Продвинутый



Сообщений: 161



а вот и видео
Profile CardPM
  -1/+70  
9 Страницы « < 6 7 8 9 >  
Ответить Создать тему

Ford Focus влетел в дерево на проспекте Максима Горького , вечером 11 июня

grenader2012
post Jun 15 2015, 10:29 
Отправлено #107


Гуру



Сообщений: 1 746



Опять задроты тему засрали своими"знаниями" в технической части. Блин, в любой теме форума такие найдутся. которые любую ситуацию на дорогах сведут к обсуждению левых вещей. Да еще так что-то доказывают усердно кому-то!)) Так что товарищи "знатоки" и "доказыватели" - ваши многострочные посты здесь нафик никому не сдались (кроме вам подобных), так что не засоряйте тему пожалуйста
Profile CardPM
  -1/+7  
Atlet
post Jun 15 2015, 10:45 
Отправлено #108


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(grenader2012 @ Jun 15 2015, 10:29)
Опять задроты тему засрали своими"знаниями" в технической части. Блин, в любой теме форума такие найдутся. которые любую ситуацию на дорогах сведут к обсуждению левых вещей. Да еще так что-то доказывают усердно кому-то!)) Так что товарищи "знатоки" и "доказыватели" - ваши многострочные посты здесь нафик никому не сдались (кроме вам подобных), так что не засоряйте тему пожалуйста
*

Опустим хамство про "задротов" (в конце концов всем же известно - у кого чего болит тот о том и говорит). Ну а те кто не понимает и не хочет понять что и как работает в машине обычно красиво улыбаются с памятников да со страниц груп памяти в вконтактике.
Profile CardPM
  -5/+1  
Shurf
post Jun 15 2015, 11:11 
Отправлено #109


Пользователь



Сообщений: 53



ESP помимо датчиков скоростей каждого из колес берет информацию с датчика ускорения и датчика поворота рулевого колеса. Обрабатывая информацию с этих датчиков, и обнаружив, что машина едет вовсе не туда, куда рулит водитель, она принимает ряд мер (обороты двигателя, подтормаживание или отпускание одного или нескольких колес) для того, чтобы стабилизировать автомобиль. Так же как и АБС - ЕСП это всего лишь система безопасности. Туда же интегрирована антипробуксовочная система.

Несомненно эти системы делают автомобиль более безопасным, подправляя "косяки" водителя, который спровоцировал снос автомобиля. Но считать их системами для увеличения "гоночности" автомобиля - имхо бред.

Так же не могу подтвердить, что тормозные системы отечественных авто однозначно хуже иномарочных - и те и те отрабатывают надежно, большой разницы, кроме усилия нажатия на педаль, я не замечал.
Profile CardPM
  0/+4  
koshechka
post Jun 15 2015, 12:53 
Отправлено #110


Постоялец



Сообщений: 327



Цитата(kudryavyjandrey1 @ Jun 12 2015, 00:16)
кто доверяет руль таким водятлам?? blink.gif
*

органы ГИББД lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Jun 15 2015, 12:59 
Отправлено #111


Гуру



Сообщений: 2 209



Цитата(придурокъ @ Jun 14 2015, 19:28)
Да ладна, пАходу ты тока во сне ездишь...  Когда одна сторона БКУСУЕТ...
Есп закроет дрочер, и ты сосать будешь, а не обгонять.
*

Внимательно читай. Скорость обгоняемого - 30 км/ч. Обгоняющего - 60 км/ч. На этих скоростях все сработает как надо.
А вот на допотопных авто будут реально ехать 30 км/ч в этой ситуации, ибо это и будет правильно (для подобных авто).
Profile CardPM
  -3/0  
Septerrianin
post Jun 15 2015, 13:08 
Отправлено #112


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(aster-max @ Jun 15 2015, 12:59)
Внимательно читай. Скорость обгоняемого - 30 км/ч. Обгоняющего - 60 км/ч. На этих скоростях все сработает как надо.
А вот на допотопных авто будут реально ехать 30 км/ч в этой ситуации, ибо это и будет правильно (для подобных авто).
*

Ну вот о чём вам и говорят. Ваше мнение "У меня ESP и я могу позволить себе вдвое большую скорость, чем владельцы допотопных машин" - как раз и приводит к самым страшным последствиям на дороге.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+3  
volkoff1989
post Jun 15 2015, 13:46 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


думать надо головой перед тем как на педальку жать! я считаю и абс и есп довольно бесполезной штукой (сам не катал но все знакомые пересев на авто с этими приблудами не оч хорошего мнения) по мне ступенчатое торможение лучше. считаю что курсовую устойчивость надо не электроникой добиваться а исправностью авто и резиной. вот у меня спереди резина лучше чем сзади. я ее ставлю по своей манере езды. я так могу и на мокрой дороге в повороты входить уверенно и на сухой. а задняя резина тормозит в меру эффективности барабанных тормозов.
если за рулем дурак его ничего от дтп кроме 220 В не упасет. я когда превышаю заранее думаю как я смогу остановить ее и сколько мне потребуется места (дистанция) чтобы успеть это сделать с запасом что дорога может оказаться пыльной или с гравием и прочим. также учитываю чтобы сзади никто не подперся и не поцеловал.
Сам бывало шахматил (есть разок грешок) но я прекрасно понимал что при резком перестроении если газом не подиграю то машина уйдет. поэтому расчитывал как маневрировать чтобы безопасность сохранилась. и я не уверен что смогу проехать так же быстро и безопасно на авто с абс и прочим мусором. ибо считаю что тормозить на сухом асфальте точно без абс лучше а про зиму - коробкой и пиналка в пидалька

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  -2/+2  
cvet
post Jun 15 2015, 14:12 
Отправлено #114


Эксперт



Сообщений: 682
Из: Балашиха
Focus 2л МКПП Titanium


Цитата(volkoff1989 @ Jun 15 2015, 13:46)
думать надо головой перед тем как на педальку жать! я считаю и абс и есп довольно бесполезной штукой (сам не катал но все знакомые пересев на авто с этими приблудами не оч хорошего мнения) по мне ступенчатое торможение лучше. считаю что курсовую устойчивость надо не электроникой добиваться а исправностью авто и резиной. вот у меня спереди резина лучше чем сзади. я ее ставлю по своей манере езды. я так могу и на мокрой дороге в повороты входить уверенно и на сухой. а задняя резина тормозит в меру эффективности барабанных тормозов.
если за рулем дурак его ничего от дтп кроме 220 В не упасет. я когда превышаю заранее думаю как я смогу остановить ее и сколько мне потребуется места (дистанция) чтобы успеть это сделать с запасом что дорога может оказаться пыльной или с гравием и прочим. также учитываю чтобы сзади никто не подперся и не поцеловал.
Сам бывало шахматил (есть разок грешок) но я прекрасно понимал что при резком перестроении если газом не подиграю то машина уйдет. поэтому расчитывал как маневрировать чтобы безопасность сохранилась. и я не уверен что смогу проехать так же быстро и безопасно на авто с абс и прочим мусором. ибо считаю что тормозить на сухом асфальте точно без абс лучше а про зиму  - коробкой и пиналка в пидалька
*


интерсено тогда, почему в Европе тогда обязали на законодательном уровне с ноября 2014 все новые машины оборудовать ЕСП?! потому что там геи?? слабый аргумент biggrin.gif

Сообщение отредактировал cvet - Jun 15 2015, 14:13

--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать
Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Profile CardPM
  -1/+3  
Atlet
post Jun 15 2015, 14:18 
Отправлено #115


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(aster-max @ Jun 15 2015, 12:59)
Внимательно читай. Скорость обгоняемого - 30 км/ч. Обгоняющего - 60 км/ч. На этих скоростях все сработает как надо.
А вот на допотопных авто будут реально ехать 30 км/ч в этой ситуации, ибо это и будет правильно (для подобных авто).
*

Гнать на 60 км/ч да еще выходить на обгон зная что машина разными колесами стоит на разных покрытиях и уповать на есп facepalm_ani.gif - я даже не знаю, это как жизнь надо не любить.
Profile CardPM
  -1/+2  
tank178(412)
post Jun 15 2015, 14:25 
Отправлено #116


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(cvet @ Jun 15 2015, 14:12)
интерсено тогда, почему в Европе тогда обязали на законодательном уровне с ноября 2014 все новые машины оборудовать ЕСП?! потому что там геи?? слабый аргумент biggrin.gif
*


В Европе много чего есть, а в Африке до сих пор людоеды встречаются, но мы живем в России. В Европе за такое вождение такой штраф влепят, что до пенсии выплачивать придется, а в США и в тюрьму посадят за опасное вождение, в Сингапуре дадут 200 ударов палкой и т.д. ЕСП может и полезная штука, да только для нормальных вменяемых людей, а не для отморозков в поисках свежести.
И никакие ЕСП не смогут заменить мозг водителя.
Profile CardPM
  -1/+2  
volkoff1989
post Jun 15 2015, 14:37 
Отправлено #117


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


Цитата(cvet @ Jun 15 2015, 14:12)
интерсено тогда, почему в Европе тогда обязали на законодательном уровне с ноября 2014 все новые машины оборудовать ЕСП?! потому что там геи?? слабый аргумент biggrin.gif
*

ну уж не знаю кто там. вам виднее.

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  -1/0  
volkoff1989
post Jun 15 2015, 14:39 
Отправлено #118


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


Цитата(tank178(412) @ Jun 15 2015, 14:25)
В Европе много чего есть, а в Африке до сих пор людоеды встречаются, но мы живем в России. В Европе за такое вождение такой штраф влепят, что до пенсии выплачивать придется, а в США и в тюрьму посадят за опасное вождение, в Сингапуре дадут 200 ударов палкой и т.д.  ЕСП может и полезная штука, да только для нормальных вменяемых людей, а не для отморозков в поисках свежести.
И никакие ЕСП не смогут заменить мозг водителя.
*

иными словами есп помогающая, а не контролирующая (как у нас принято считать)
народ глубоко заблуждается в возможностях этой приблуды и переоценивает ее способность

Сообщение отредактировал volkoff1989 - Jun 15 2015, 14:46

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Jun 15 2015, 14:47 
Отправлено #119


Гуру



Сообщений: 2 209



Цитата(Septerrianin @ Jun 15 2015, 13:08)
Ну вот о чём вам и говорят. Ваше мнение "У меня ESP и я могу позволить себе вдвое большую скорость, чем владельцы допотопных машин" - как раз и приводит к самым страшным последствиям на дороге.
*

Можно попробовать поведение машины в условиях когда никого нет на дороге, чтобы знать как ведет себя машина и как работают эти системы.
Единственная система, которая по моему отличает современный автомобиль от допотопного - ESP. Не климат контроль и не хром пакет, как думают некоторые автопроизводители ))))))))))
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jun 15 2015, 14:51 
Отправлено #120


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 070
E160, 1.8 вариатор


Цитата(aster-max @ Jun 15 2015, 14:47)
Можно попробовать поведение машины в условиях когда никого нет на дороге,
*
правильно! если же система срабатывает не в результате намеренной провокации, значит, водитель переоценил свои навыки.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Jun 15 2015, 14:55 
Отправлено #121


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(aster-max @ Jun 15 2015, 14:47)
Единственная система, которая по моему отличает современный автомобиль от допотопного - ESP. Не климат контроль и не хром пакет, как думают некоторые автопроизводители ))))))))))
*

А я считаю, что единственная система, которая отличает современный автомобиль от допотопного с ESP - это Active Steering. Не климат контроль и не хром пакет, не ESP как думают некоторые автопроизводители и автовладельцы допотопных машин с ESP ))))))))))

Ибо эта система действительно что-то способна сделать в экстренной ситуации, в отличие от ESP. А значит, вам на вашей допотопной машине с ESP нельзя ездить по дорогам общего пользования даже по чистому асфальту на скорости выше 30 км/час. biggrin.gif

Сравнение понятно?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/0  

9 Страницы « < 6 7 8 9 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: