Опять задроты тему засрали своими"знаниями" в технической части. Блин, в любой теме форума такие найдутся. которые любую ситуацию на дорогах сведут к обсуждению левых вещей. Да еще так что-то доказывают усердно кому-то!)) Так что товарищи "знатоки" и "доказыватели" - ваши многострочные посты здесь нафик никому не сдались (кроме вам подобных), так что не засоряйте тему пожалуйста
Опять задроты тему засрали своими"знаниями" в технической части. Блин, в любой теме форума такие найдутся. которые любую ситуацию на дорогах сведут к обсуждению левых вещей. Да еще так что-то доказывают усердно кому-то!)) Так что товарищи "знатоки" и "доказыватели" - ваши многострочные посты здесь нафик никому не сдались (кроме вам подобных), так что не засоряйте тему пожалуйста
Опустим хамство про "задротов" (в конце концов всем же известно - у кого чего болит тот о том и говорит). Ну а те кто не понимает и не хочет понять что и как работает в машине обычно красиво улыбаются с памятников да со страниц груп памяти в вконтактике.
ESP помимо датчиков скоростей каждого из колес берет информацию с датчика ускорения и датчика поворота рулевого колеса. Обрабатывая информацию с этих датчиков, и обнаружив, что машина едет вовсе не туда, куда рулит водитель, она принимает ряд мер (обороты двигателя, подтормаживание или отпускание одного или нескольких колес) для того, чтобы стабилизировать автомобиль. Так же как и АБС - ЕСП это всего лишь система безопасности. Туда же интегрирована антипробуксовочная система.
Несомненно эти системы делают автомобиль более безопасным, подправляя "косяки" водителя, который спровоцировал снос автомобиля. Но считать их системами для увеличения "гоночности" автомобиля - имхо бред.
Так же не могу подтвердить, что тормозные системы отечественных авто однозначно хуже иномарочных - и те и те отрабатывают надежно, большой разницы, кроме усилия нажатия на педаль, я не замечал.
Да ладна, пАходу ты тока во сне ездишь... Когда одна сторона БКУСУЕТ... Есп закроет дрочер, и ты сосать будешь, а не обгонять.
Внимательно читай. Скорость обгоняемого - 30 км/ч. Обгоняющего - 60 км/ч. На этих скоростях все сработает как надо. А вот на допотопных авто будут реально ехать 30 км/ч в этой ситуации, ибо это и будет правильно (для подобных авто).
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(aster-max @ Jun 15 2015, 12:59)
Внимательно читай. Скорость обгоняемого - 30 км/ч. Обгоняющего - 60 км/ч. На этих скоростях все сработает как надо. А вот на допотопных авто будут реально ехать 30 км/ч в этой ситуации, ибо это и будет правильно (для подобных авто).
Ну вот о чём вам и говорят. Ваше мнение "У меня ESP и я могу позволить себе вдвое большую скорость, чем владельцы допотопных машин" - как раз и приводит к самым страшным последствиям на дороге.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
думать надо головой перед тем как на педальку жать! я считаю и абс и есп довольно бесполезной штукой (сам не катал но все знакомые пересев на авто с этими приблудами не оч хорошего мнения) по мне ступенчатое торможение лучше. считаю что курсовую устойчивость надо не электроникой добиваться а исправностью авто и резиной. вот у меня спереди резина лучше чем сзади. я ее ставлю по своей манере езды. я так могу и на мокрой дороге в повороты входить уверенно и на сухой. а задняя резина тормозит в меру эффективности барабанных тормозов. если за рулем дурак его ничего от дтп кроме 220 В не упасет. я когда превышаю заранее думаю как я смогу остановить ее и сколько мне потребуется места (дистанция) чтобы успеть это сделать с запасом что дорога может оказаться пыльной или с гравием и прочим. также учитываю чтобы сзади никто не подперся и не поцеловал. Сам бывало шахматил (есть разок грешок) но я прекрасно понимал что при резком перестроении если газом не подиграю то машина уйдет. поэтому расчитывал как маневрировать чтобы безопасность сохранилась. и я не уверен что смогу проехать так же быстро и безопасно на авто с абс и прочим мусором. ибо считаю что тормозить на сухом асфальте точно без абс лучше а про зиму - коробкой и пиналка в пидалька
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
думать надо головой перед тем как на педальку жать! я считаю и абс и есп довольно бесполезной штукой (сам не катал но все знакомые пересев на авто с этими приблудами не оч хорошего мнения) по мне ступенчатое торможение лучше. считаю что курсовую устойчивость надо не электроникой добиваться а исправностью авто и резиной. вот у меня спереди резина лучше чем сзади. я ее ставлю по своей манере езды. я так могу и на мокрой дороге в повороты входить уверенно и на сухой. а задняя резина тормозит в меру эффективности барабанных тормозов. если за рулем дурак его ничего от дтп кроме 220 В не упасет. я когда превышаю заранее думаю как я смогу остановить ее и сколько мне потребуется места (дистанция) чтобы успеть это сделать с запасом что дорога может оказаться пыльной или с гравием и прочим. также учитываю чтобы сзади никто не подперся и не поцеловал. Сам бывало шахматил (есть разок грешок) но я прекрасно понимал что при резком перестроении если газом не подиграю то машина уйдет. поэтому расчитывал как маневрировать чтобы безопасность сохранилась. и я не уверен что смогу проехать так же быстро и безопасно на авто с абс и прочим мусором. ибо считаю что тормозить на сухом асфальте точно без абс лучше а про зиму - коробкой и пиналка в пидалька
интерсено тогда, почему в Европе тогда обязали на законодательном уровне с ноября 2014 все новые машины оборудовать ЕСП?! потому что там геи?? слабый аргумент
Сообщение отредактировал cvet - Jun 15 2015, 14:13
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Внимательно читай. Скорость обгоняемого - 30 км/ч. Обгоняющего - 60 км/ч. На этих скоростях все сработает как надо. А вот на допотопных авто будут реально ехать 30 км/ч в этой ситуации, ибо это и будет правильно (для подобных авто).
Гнать на 60 км/ч да еще выходить на обгон зная что машина разными колесами стоит на разных покрытиях и уповать на есп - я даже не знаю, это как жизнь надо не любить.
интерсено тогда, почему в Европе тогда обязали на законодательном уровне с ноября 2014 все новые машины оборудовать ЕСП?! потому что там геи?? слабый аргумент
В Европе много чего есть, а в Африке до сих пор людоеды встречаются, но мы живем в России. В Европе за такое вождение такой штраф влепят, что до пенсии выплачивать придется, а в США и в тюрьму посадят за опасное вождение, в Сингапуре дадут 200 ударов палкой и т.д. ЕСП может и полезная штука, да только для нормальных вменяемых людей, а не для отморозков в поисках свежести. И никакие ЕСП не смогут заменить мозг водителя.
интерсено тогда, почему в Европе тогда обязали на законодательном уровне с ноября 2014 все новые машины оборудовать ЕСП?! потому что там геи?? слабый аргумент
ну уж не знаю кто там. вам виднее.
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
В Европе много чего есть, а в Африке до сих пор людоеды встречаются, но мы живем в России. В Европе за такое вождение такой штраф влепят, что до пенсии выплачивать придется, а в США и в тюрьму посадят за опасное вождение, в Сингапуре дадут 200 ударов палкой и т.д. ЕСП может и полезная штука, да только для нормальных вменяемых людей, а не для отморозков в поисках свежести. И никакие ЕСП не смогут заменить мозг водителя.
иными словами есп помогающая, а не контролирующая (как у нас принято считать) народ глубоко заблуждается в возможностях этой приблуды и переоценивает ее способность
Сообщение отредактировал volkoff1989 - Jun 15 2015, 14:46
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Ну вот о чём вам и говорят. Ваше мнение "У меня ESP и я могу позволить себе вдвое большую скорость, чем владельцы допотопных машин" - как раз и приводит к самым страшным последствиям на дороге.
Можно попробовать поведение машины в условиях когда никого нет на дороге, чтобы знать как ведет себя машина и как работают эти системы. Единственная система, которая по моему отличает современный автомобиль от допотопного - ESP. Не климат контроль и не хром пакет, как думают некоторые автопроизводители ))))))))))
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(aster-max @ Jun 15 2015, 14:47)
Единственная система, которая по моему отличает современный автомобиль от допотопного - ESP. Не климат контроль и не хром пакет, как думают некоторые автопроизводители ))))))))))
А я считаю, что единственная система, которая отличает современный автомобиль от допотопного с ESP - это Active Steering. Не климат контроль и не хром пакет, не ESP как думают некоторые автопроизводители и автовладельцы допотопных машин с ESP ))))))))))
Ибо эта система действительно что-то способна сделать в экстренной ситуации, в отличие от ESP. А значит, вам на вашей допотопной машине с ESP нельзя ездить по дорогам общего пользования даже по чистому асфальту на скорости выше 30 км/час.
Сравнение понятно?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.