Цитата(ВАЗочка @ Jul 18 2016, 11:25)
ну вы объясните почему я не могу ехать по левой а он там может ехать? или даже должен?
какие достоинства/привилегии надо иметь для левой полосы? пдд я понимаю не в расчет почему то?
Пункт 9.4 - правила использования крайней левой полосы
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Комментарии Пункт 9.4
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Предписание "не занимать левые полосы при свободных правых" связано с тем, что обгон разрешен именно с левой стороны, что позволяет поддерживать высокую интенсивность движения.
Дорожное движение в населенных пунктах характеризуется:
большим числом перестроений, что связано со сравнительно близким расположением перекрестков;
разветвленностью улично-дорожной сети;
потребностью к остановкам у различных мест посещения;
другими причинами.
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений:
разрешено занимать любую удобную для движения полосу;
запрещено без особой необходимости менять полосы (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешено лишь для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия).
При этом должны выполняться требования пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил в отношении расположения на проезжей части транспортных средств определенных категорий. Запрещение смены полосы (кроме оговоренных случаев) преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения.
Сохранение свободной крайней левой полосы при наличии трех и более полос для движения в данном направлении преследует следующие основные цели:
обеспечить беспрепятственное движение автомобилей оперативных служб;
облегчить обгоны для быстроходной части транспортного потока;
создать необходимые условия для выполнения поворотов налево и разворотов.
Использование крайней левой полосы легковыми автомобилями, мотоциклами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой 3,5 т и меньше допускается, только когда на остальных полосах уже имеется настолько интенсивный транспортный поток, что водитель, движущийся по второй полосе, вынужден многократно выполнять маневр обгона с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. В таком случае пункт 11.4 Правил разрешает ему оставаться на левой полосе и двигаться по ней с большей скоростью. Ориентировочно можно считать транспортный поток интенсивным, если средняя дистанция между автомобилями становится менее 100 м.
Сообщение отредактировал Evgenii150 - Jul 18 2016, 22:10
--------------------
Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!"; другие: "А вот и я!".