Вот кто-кто агрессивный, так это тот, кто в морду дать хочет, а таких ооочень много, причем от манеры езды не зависит В молодости не надрались что ли, руки чешутся все?
Сегодня одного агрессивного водителя (всем сигналил, играл в шашки, подрезал, очень уже боялся опоздать на работу) на участке в 8 км по центру города обгонял по пути на работу 3 раза при моей спокойной манере вождения. Странные эти агрессивные водители, хотя бывает часто что это всего лишь признак недалёкого ума.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Feb 8 2016, 09:28
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Выяснилось, сколько в Москве агрессивных водителей В Москве 17% водителей управляют автомобилем агрессивно, а 70% — изредка могут создавать аварийные ситуации на дорогах. К такому выводу пришла компания Meta System Rus, специализирующаяся на страховой телематике.
На основе данных с телематических устройств, установленных на автомобилях, столичных водителей разделили на три группы: «красную» — тех, кто больше других склонен к рисковому поведению на дорогах, «желтую» — кто нечасто создает аварийные ситуации, и «зеленую» — кто ездит предельно аккуратно или использует автомобиль редко.
В ходе исследования проанализировано более 60 параметров вождения, среди которых: время использования автомобиля (день/ночь, утро/вечер рабочие/выходные дни), стиль использования (длительность, пробег, холостой ход, география), тип использования (городская езда, шоссе, пробки), оценка риска на дороге (резкое торможение, повороты, разгон, перестроение), скоростной режим (превышение скорости) и другие данные.
В результате выяснилось, что 17% водителей находятся в «красной» группе, «желтых» — 70%, и «зеленая» группа составила 13% от общего числа.
Согласно полученным данным, у водителей «красной категории» средняя продолжительность поездки составляет свыше 41 минуты, «желтой» — от 24 до 41 минуты, и у «зеленой» — менее 24 минут. Ежедневно автолюбители «красной категории» совершают более пяти поездок, «желтой» — от трех до пяти поездок, «зеленой» — менее трех.
Процент пробегов со скоростью выше 130 км/ч у «зеленой группы» не превышает 3%, у «желтой» составляет от 3 до 5 % и у «красной» — более 5% от общего времени за рулем.
Процент времени нахождения в московских пробках у «красных» — свыше 49% поездок, «желтых» — от 40 до 49%, «зеленых» — до 40%.
В ходе исследования выявлено, что наиболее подвержена авариям группа автомобилистов, которые эксплуатируют транспортное средство в городских условиях: по маршруту из точки А в точку Б, время поездки которых более 41 минуты. Автомобилисты, использующие транспортное средство для поездок на короткие расстояния (до 15 минут эксплуатации по постоянным маршрутам работа/дом), оказались более подверженными авариям, чем те, у кого время за рулем составляет от 15 до 30 минут, и маршруты автомобиля изредка меняются.
Чаще всего ДТП происходят при ускорении автомобиля более чем на 40 км/ч в течение одной минуты.
Исследование также выявило, что «красные» автовладельцы на 30% чаще обращаются в страховые компании и добавляют 50% к показателям среднего убытка. То есть автомобилисты, склонные к агрессивному вождению, принесли самые крупные убытки страховым компаниям.
(Информация собрана от более чем 45 000 устройств, география выборки — Москва и Московская область, временные рамки проведения — 1,5 года.)
Ранее с помощью страховой телематики проанализировали наиболее аварийное время суток для легковых машин. Оказалось, что опаснее всего ночная езда — с 23:00 до 06:00. В России собираются законодательно закрепить понятие «агрессивный водитель». Сейчас в правительстве утверждают формулировку, а также раздумывают над тем, как обезопасить граждан, которые рискнут пожаловаться на агрессивное поведение соседей по потоку.
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Согласно полученным данным, у водителей «красной категории» средняя продолжительность поездки составляет свыше 41 минуты, «желтой» — от 24 до 41 минуты, и у «зеленой» — менее 24 минут.
Ежедневно автолюбители «красной категории» совершают более пяти поездок, «желтой» — от трех до пяти поездок, «зеленой» — менее трех.
Вот и прямая зависимость от продолжительности и количества поездок.
"Неполноценность", "моральная убогость", "недалекий ум" - это скорее экстремизм, ничем не подтвержденные выражения.
Вот уже и Вести недели на втором канале вспомнили про ущербных водителей, видимо подготавливается общественное мнение под более жёсткие законы к ущербным агрессивным водителям https://youtu.be/QNL7DXlTFP8?t=1h13m26s
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 21 2016, 09:04
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Продолжаются общественные дискуссии относительно введения в ПДД термина «Опасное вождение»; представители научного и экспертного сообщества, общественных организаций обсуждают новые подходы к разработке этого понятия.
По мнению экспертов в области безопасности дорожного движения, основной причиной агрессивного вождения является неумение и нежелание водителей контролировать себя и проявлять уважение на дорогах к другим участникам движения. Эксперты считают, что главный принцип безопасного вождения – думать не только о своей выгоде, но и о безопасности окружающих тебя людей. Этим принципом и пренебрегают водители, практикующие опасное вождение.
Госавтоинспекция совместно с представителями экспертного сообщества и общественными институтами неоднократно проводила социологические исследования и круглые столы, в рамках которых обсуждалось «опасное вождение».
Чтобы определить динамику изменения общественного мнения относительно того, готовы ли россияне проявить активную гражданскую позицию в решении этой проблемы, на сайте МВД России (www.mvd.ru) и Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) была запущена вторая волна социологического опроса. На обсуждение были вынесены три вопроса, определяющие, в частности, возможные причины агрессивного поведения на дорогах, а также отношение респондента к введению в ПДД понятия «Опасное вождение».
Социологический опрос вновь подтвердил востребованность в обществе проблематики «опасного вождения». В опросе приняли участие более 17 тысяч человек.
Основной причиной опасного вождения, по мнению россиян, является недостаток личной культуры и воспитания, а также завышенное самомнение участников дорожного движения, практикующих «опасное вождение». В совокупности каждый из опрошенных отметил эти два основных фактора. Дополнительной причиной можно назвать спешку и ограниченность во времени – этот вариант ответа выбрали 19% респондентов.
Идею введения в ПДД понятия «Опасное вождение», по результатам второй волны опроса, безоговорочно одобряет 41% опрошенных. Таким образом, по сравнению с первой волной опроса, видна динамика увеличения активно поддерживающих инициативу на 3%. Кроме того, треть респондентов считает введение понятия необходимым, но с учетом обязательного регламентирования процедуры сбора доказательной базы по этому нарушению.
Во второй волне исследований респондентам задавался вопрос о том, какие составляющие термина «Опасное вождение» они считают наиболее рискованными на дорогах. 54% респондентов считает, что наиболее опасным нарушением в составе опасного вождения является «невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения». Меньше всего респондентов беспокоит несоблюдение бокового интервала – 21%.
Опираясь на исследование данных социологических опросов, можно говорить о том, что введение термина «опасное вождение» в ПДД активно поддерживает 41% граждан страны, а 30% поддерживает при наличии весомых доказательств вины. В то же время, введению правоприменительной практики по отношению к агрессивным водителям должны обязательно сопутствовать воспитательные и обучающие программы.
Аналогичное соотношение голосов показали результаты опроса, проведенного на официальном сайте МВД России.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Apr 13 2016, 13:44
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
К такому стилю езды могут отнести резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции, то есть действия, "создающие угрозу гибели других водителей и людей на дороге".
Представители ГИБДД предложили расшифровать термин "опасное вождение". Об этом сообщает "КоммерсантЪ".
К такому стилю езды предлагается отнести "неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий". К ним относятся невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимуществом движения, перестроение при интенсивном движении при всех занятых полосах, несоблюдение безопасной дистанции, бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону. По мнению ГИБДД, такие действия могут спровоцировать "ситуацию, создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба".
Наказанием за опасную езду может стать штраф, лишение прав вождения и уголовная ответственность.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Почему-то не хотят в опасное вождение включать маневры без включения поворотников, хотя во многих странах это один из основных признаков опасного вождения.
Необходимо добавить еще опасное тупление на дороге: 1. Занятие левой полосы при свободных правых. 2. Езда со скорость меньшей потока. 3. Параллельное движение. и т.д.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - May 13 2016, 09:05
Необходимо добавить еще опасное тупление на дороге: 1. Занятие левой полосы при свободных правых. 2. Езда со скорость меньшей потока. 3. Параллельное движение. и т.д.
1. Вне населенного пункта? 2. В левом ряду? 3. ???