про агрессивное вождение.. сегодня ехал вечером домой, около 20 часов вечера с нюр до сзр, на мосту перед Ярославской человек на 2110 серебристой не давал перестроиться преднамеренно направо, чтобы объехать поворачивающую налево машину, хотя кроме нас там и машин не было, специально ехал наравне со мной..в итоге проехал после него, возле национального конгересса поравнялся с ним, не дал пересториться в мою полосу, проехал дальше.. на оперы и балета 2110 обогнал весь поток, стоящий на светофоре по встречке, далее начал форсить, я увязался за ним, было интересно, что там за человек сидит и в адеквате ли он.. в итоге 2110 отстал на студгородке, я повернул на максима горького, тот же пролетал прямо,но в итоге , увидев, что я ушел направо, решил тоже.. итог- десятка залетела на бордюр, подпрыгнула, снесла знак ПП и вшаталась в дерево, я развернулся возле меридиана, вернулся,но тот уже успел свалить, возле дерева остались куски бампера, и разбитые фары , птф и всякий хлам.. в общем такое вот агрессивное вождение
про агрессивное вождение.. сегодня ехал вечером домой, около 20 часов вечера с нюр до сзр, на мосту перед Ярославской человек на 2110 серебристой не давал перестроиться преднамеренно направо, чтобы объехать поворачивающую налево машину, хотя кроме нас там и машин не было, специально ехал наравне со мной..в итоге проехал после него, возле национального конгересса поравнялся с ним, не дал пересториться в мою полосу, проехал дальше.. на оперы и балета 2110 обогнал весь поток, стоящий на светофоре по встречке, далее начал форсить, я увязался за ним, было интересно, что там за человек сидит и в адеквате ли он.. в итоге 2110 отстал на студгородке, я повернул на максима горького, тот же пролетал прямо,но в итоге , увидев, что я ушел направо, решил тоже.. итог- десятка залетела на бордюр, подпрыгнула, снесла знак ПП и вшаталась в дерево, я развернулся возле меридиана,вернулся,но тот уже успел свалить, возле дерева остались куски бампера, и разбитые фары , птф и всякий хлам.. в общем такое вот агрессивное вождение
про агрессивное вождение.. сегодня ехал вечером домой, около 20 часов вечера с нюр до сзр, на мосту перед Ярославской человек на 2110 серебристой не давал перестроиться преднамеренно направо, чтобы объехать поворачивающую налево машину, хотя кроме нас там и машин не было, специально ехал наравне со мной..в итоге проехал после него, возле национального конгересса поравнялся с ним, не дал пересториться в мою полосу, проехал дальше.. на оперы и балета 2110 обогнал весь поток, стоящий на светофоре по встречке, далее начал форсить, я увязался за ним, было интересно, что там за человек сидит и в адеквате ли он.. в итоге 2110 отстал на студгородке, я повернул на максима горького, тот же пролетал прямо,но в итоге , увидев, что я ушел направо, решил тоже.. итог- десятка залетела на бордюр, подпрыгнула, снесла знак ПП и вшаталась в дерево, я развернулся возле меридиана, вернулся,но тот уже успел свалить, возле дерева остались куски бампера, и разбитые фары , птф и всякий хлам.. в общем такое вот агрессивное вождение
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Психолог рассказала, по чьей вине чаще происходят аварии Ирина Корчагина считает, что убийцами на дороге часто становятся люди, переживающие депрессию.
Количество смертей в ДТП в кризисные времена всегда увеличивается за счёт того, что люди в депрессии становятся менее внимательны на дороге и меньше переживают за сохранность своей жизни. Такое мнение в эфире телеканала LifeNews выразила психолог Ирина Корчагина.
— У каждого человека в голове есть установка на позитив: на победу, успех, осознание собственной ценности и важности. Если эта установка высока, то он и за рулём будет более внимателен, чтобы сохранить свою жизнь. Поэтому и женщины по статистике реже попадают в аварии, ведь у них более развит инстинкт самосохранения, прежде всего ради детей. У мужчин же часто на первый план выходит кураж и адреналин, который они получают от езды, — сказала Корчагина.
По мнению психолога, человеческий фактор остаётся решающим на дороге, поэтому жизненно важно всегда настраивать того, кому необходимо садиться за руль, на позитивную волну, иначе всё может кончиться трагедией. Человек в депрессии, который садится за руль, становится не только самоубийцей, но и убийцей на дороге.
— В кризисные времена число аварий действительно увеличивается. Это одна из основных психологических причин. Когда падает важность установки на жизнь, на позитив, начинает срабатывать инстинкт саморазрушения, на первый план выходит агрессия. Человек может стать не только самоубийцей, но и убийцей на дороге, если находится в депрессии. При этом сам человек не может это отследить. Это задача его близких, которые должны настроить его на нужный лад, дать установку на позитив. Можно сколько угодно строить новые дороги, но человеческий фактор всё равно останется решающим, — подытожила собеседница LifeNews.
Согласно данным ГИБДД, за последний год в России на 10% увеличилось количество дорожных аварий со смертельным исходом.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Dec 29 2015, 16:17
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
такие темы появляются с завидной регулярностью каждый квартал. типа раньше и вода была мокрее и трава зеленее.
а ведь действительно была и вода мокрее и трава зеленее. Манера поведения на дороге страшно поменялась. Тут даже говорить не о чем. Сказывается увеличение количества машин в потоке и общая ЭГОизация общества.
Агрессивный водитель как правильно насекомое тупое, его стиль мышления не ушёл далеко от сознания гопника, впрочем по таким же понятиям он и рулит машину.
Спорить с насекомыми бесполезно ибо мозг насекомого - агрессивного водителя довольно примитивен и отвечает лишь за способность двигаться, искать себе еду, нападать и укрываться от тех, кто может им причинит вред. Думать как привило он не способен и живёт подчиняясь лишь своим рефлексам.
Но порой как и рыжего таракана их настигает какая-либо неприятность, плохо только одно, часто эти насекомые приносят вред человеку.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Обиженные на жизнь. Вы хотя бы можете дать четкий набор характеристик агрессивных водителей? Даже государство не может по ПДД их внятно определить
Здесь таки как раз подмена понимания сути вещей. Обиженные на жизнь как раз таки агрессивные водители, если вникать в психологию агрессивного поведения и смотреть в её основы. Ну и немного теории агрессивного поведения: Агрессивное поведение Всё это можно экстраполировать на поведение на дороге, более того такое поведение можно отнести к психологически нездоровому поведению, и таким водителям не мешает помощь психотерапевта, но для этого они сами должны осознавать свою болезнь, что бы подняться на ступень выше интеллекта насекомого.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 18 2016, 15:00
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Здесь таки как раз подмена понимания сути вещей. Обиженные на жизнь как раз таки агрессивные водители, если вникать в психологию агрессивного поведения и смотреть в её основы.
энтомолог?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого