Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
34 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

Агрессивное вождение как признак неполноценности , Моральная убогость. Размышление о психологии агрессивного вождения.

Миха Злобный
post Dec 2 2015, 08:56 
Отправлено #346


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(konstantin5 @ Dec 1 2015, 19:54)
передвигаясь на дороге словно удав
*

опубликованное пользователем изображение
агрессивный!
любитель поиграть в шашки biggrin.gif biggrin.gif


Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 2 2015, 08:57

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  -2/+5  
Skite
post Dec 2 2015, 09:23 
Отправлено #347


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(LURCHER @ Dec 2 2015, 00:49)
эт что за бред ?
какая связь между аггресивным вождением и опережением справа с последующим перестроением на другую полосу???
*

тут для некоторых опережение справа ужасно опасный маневр. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
konstantin5
post Dec 2 2015, 09:35 
Отправлено #348


Гуру



Сообщений: 3 815
кроссовер


Цитата(LURCHER @ Dec 2 2015, 00:49)
эт что за бред ?
какая связь между аггресивным вождением и опережением справа с последующим перестроением на другую полосу???
*




особо точно подмечено про таких водил в коментах к этому видео на ютубе

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  -6/0  
diman3d
post Dec 2 2015, 09:41 
Отправлено #349


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 079
E160, 1.8 вариатор


если езда не доставляет неприятностей попутчикам - пусть хоть задом едет
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Dec 2 2015, 21:54 
Отправлено #350


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(konstantin5 @ Dec 1 2015, 19:54)
Еду, соблюдая все меры предосторожности на скользкой дороге, в плавном стиле, передвигаясь на дороге словно удав, пропуская всех пешеходов на пешеходном переходе, да так пока я пропускал пешеходов и ждал когда все пройдут один псих аж весь иссигналился, потом этот бабуин и учить безуспешно пытался подставляя свой зад воздуху.

Я ждал пока все пешеходу дорогу перейдут, этот бабуин сигналил сзади.

Ну и заметил у многих нервы не выдерживают, когда едешь себе словно удав по правой полосе, так эти психованные бабуины в 30 сантиметрах сзади едут словно подгонять пытаются, потом нервы у них не выдерживают и резво обгоняют, что бы через пару десятков метров снова на правую и во двор свернуть, суп видимо дома стынет и кошка рожает facepalm_ani.gif

Бабуины всё таки удивительные психи, многим не за руль садиться нужно, а срочно, срочно к психиатру!
*

А где скользкие дороги, уж какой день + на термометре?
Всех пропустил, даже тех кто не собирался дорогу переходить?
Ты где ездишь, в зоопарке? lol.gif
Ты там удав?

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Dec 2 2015, 21:56
Profile CardPM
  -4/+3  
Tiestos21
post Dec 3 2015, 00:26 
Отправлено #351


Пользователь



Сообщений: 60



Цитата(lesha_1975 @ Dec 2 2015, 21:54)
А где скользкие дороги, уж какой день + на термометре?
Всех пропустил, даже тех кто не собирался дорогу переходить?
Ты где ездишь, в зоопарке?  lol.gif
Ты там удав?
*

Надо ездить и не как гепард и не как удав, тем более не как черепаха, попробуйте по человечески тренеруйте нервы, открывайте в себе вангу(экстрасенса)(шутка,почти) автоматику само с собой и скорость обработки совокупных данных(важно многим)!
Profile CardPM
  0/0  
Tiestos21
post Dec 3 2015, 00:29 
Отправлено #352


Пользователь



Сообщений: 60



Цитата(konstantin5 @ Dec 1 2015, 19:54)
Еду, соблюдая все меры предосторожности на скользкой дороге, в плавном стиле, передвигаясь на дороге словно удав, пропуская всех пешеходов на пешеходном переходе, да так пока я пропускал пешеходов и ждал когда все пройдут один псих аж весь иссигналился, потом этот бабуин и учить безуспешно пытался подставляя свой зад воздуху.

Я ждал пока все пешеходу дорогу перейдут, этот бабуин сигналил сзади.

Ну и заметил у многих нервы не выдерживают, когда едешь себе словно удав по правой полосе, так эти психованные бабуины в 30 сантиметрах сзади едут словно подгонять пытаются, потом нервы у них не выдерживают и резво обгоняют, что бы через пару десятков метров снова на правую и во двор свернуть, суп видимо дома стынет и кошка рожает facepalm_ani.gif

Бабуины всё таки удивительные психи, многим не за руль садиться нужно, а срочно, срочно к психиатру!
*

Ты только бабуинов видел, а я и макак и горилл и шимпанзе и коал и ленивцев и прочих обезьяноподобных.
Profile CardPM
  -2/+1  
lesha_1975
post Dec 3 2015, 09:18 
Отправлено #353


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Где вы ездите? В Бразилии, где много-много диких обезьян? biggrin.gif
Я еду со скоростью потока, попадаются те кто едет быстрее, и те кто медленнее, бабуинов не видел.
Profile CardPM
  0/+1  
LURCHER
post Dec 3 2015, 13:35 
Отправлено #354


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(konstantin5 @ Dec 2 2015, 09:35)


особо точно подмечено про таких водил в коментах к этому видео на ютубе
*

если прокладка между рулем и сиденьем без мозга. то любой маневр является опасным


Цитата(Миха Злобный @ Dec 2 2015, 08:56)
агрессивный!
любитель поиграть в шашки biggrin.gif  biggrin.gif
*

при чем тут шашки? вам ли не знать, как у нас любят тошнить по крайней левой при свободной правой.
Profile CardPM
  0/+5  
Миха Злобный
post Dec 3 2015, 13:41 
Отправлено #355


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(LURCHER @ Dec 3 2015, 13:35)
вам ли не знать, как у нас любят тошнить по крайней левой при свободной правой.
*

через раз...
главное, у всех при этом @бло кирпичом biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 3 2015, 13:42

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+4  
lesha_1975
post Dec 3 2015, 16:42 
Отправлено #356


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(LURCHER @ Dec 3 2015, 13:35)
при чем тут шашки?  вам ли не знать, как у нас любят тошнить по крайней левой при свободной правой.
*

У нас любят тошнить и при занятой правой, т.е. параллельно. biggrin.gif И при этом удивляются: "Что же мне бабуины моргают?" lol.gif
Profile CardPM
  -1/+7  
konstantin5
post Dec 9 2015, 10:44 
Отправлено #357


Гуру



Сообщений: 3 815
кроссовер


Всё таки хочется ещё раз напомнить о последствиях агрессивного вождения, просто задумайтесь о том, к каким последствиям может привести беспечность и наплевательское отношение к ПДД.
Водителя будут судить за ДТП, в результате которого погиб его сын

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  -2/+1  
BstSonya
post Dec 9 2015, 13:39 
Отправлено #358


Постоялец



Сообщений: 208
Черепаха


Цитата(lesha_1975 @ Dec 3 2015, 16:42)
У нас любят тошнить и при занятой правой, т.е. параллельно.  biggrin.gif  И при этом удивляются: "Что же мне бабуины моргают?"  lol.gif
*

Мне такие тоже не нравятся, иногда даже бомбит, когда спешу, но по факту в черте города они имеют на это право, так что терпение, только терпение.
Profile CardPM
  0/0  
Denis_TK
post Dec 10 2015, 10:08 
Отправлено #359


Эксперт



Сообщений: 975
Cee'd SW


Сколько нытья smile3.gif
В Мск уже давно доперли что тошнота является одной из причин возникновения пробок и ввели социальную рекламу вроде "тошнишь в левом при свободном правом? Поздравляем -ты царь баранов". И это висит по всей Москве.
А у нас? А у нас они "не нарушают ПДД и гордо перемещаются с учётом погодных и сопутствующих дорожных условий" и класть они хотели на то что за ними собралась целая вереница.
Хороший водитель- это тот,что не доставляет проблем окружающим и неважно медленно он едет или быстро.
ПОЛЗИТЕ В ПРАВОМ good.gif
Profile CardPM
  -2/+8  
konstantin5
post Dec 10 2015, 11:19 
Отправлено #360


Гуру



Сообщений: 3 815
кроссовер


Почему не имеет смысла превышать скорость?

Добрый день, уважаемый читатель.

Скорость движения - один из самых существенных факторов, влияющих на тяжесть дорожно-транспортных происшествий. Чем выше скорость автомобиля перед ДТП, тем тяжелее последствия аварии.

Однако некоторые водители хоть и понимают данный факт, все равно продолжают превышать скорость. Оправдывают они это, как правило, тем, что им приходится все время куда-то спешить. При этом подразумевается, что превышение скорости дает существенный выигрыш во времени.

В этой статье будет рассмотрено несколько примеров, показывающих, что превышение скорости в лучшем для водителя случае дает очень маленький выигрыш во времени, а в худшем - увеличивает время прохождения участка дороги. Приступим.

В этой статье я хочу рассмотреть 2 типичных примера: движение по загородной трассе и движение в городе.

Выигрыш от превышения скорости за городом

Итак, в качестве типичного загородного участка я возьму участок федеральной трассы М5 Урал от окружной города Рязани до окружной города Москвы. Рассматриваемый участок Вы можете посмотреть на Яндекс картах.

Краткое описание рассматриваемого участка:

1. Дорога практически на всем протяжении имеет ширину от двух до четырых полос.

2. Качество дорожного покрытия хорошее и позволяет безопасно и комфортно ехать со скоростью 90 км/ч на всем протяжении дороги.

3. Дорога проходит через несколько населенных пунктов, на ней установлено несколько светофоров.

Итак, рассчитаем время прохождения участка трассы М5 Урал (171 км) при соблюдении требований ПДД:

1. На данном участке федеральной трассы расположен 21 населенный пункт. Длина дороги в населенных пунктах 44 км. Время затраченное на прохождение населенных пунктов:
t1 = 44 / 60 = 0,74 часа.

2. Автомобиль не может мгновенно замедлиться перед населенным пунктом и мгновенно разогнаться после его окончания. Если на каждое замедление и разгон уйдет по 100 метров, то в общем время прохождения увеличится на:
t2 = 4 / 75 = 0,04 часа.
(20 разгонов и 20 торможений, средняя скорость при которых 75 км/ч).

3. Остальную часть трассы в идеальных условиях можно проехать на скорости 90 км/ч:
t3 = 123/90 = 1,37 часа.

4. Существенную часть в общее время прохождения данного участка вкладывают ремонтные работы, светофоры и пробки. Обычно на М5 попадаются не меньше 3-х мест с ремонтом, 4-5 заторов. На дороге установлены 16 светофорных объектов. Пусть дополнительное время, затраченное в данном пункте tдоп = 1 час. Замечу, что на практике время tдоп вполне может достигать и нескольких часов. Все зависит от погодных условий, количества ДТП и количества ремонтных работ.

Общее время прохождения без нарушения ПДД, рассчитанное теоретически:
t = 0,74 + 0,04 + 1,37 + 1 = 3,15 часа (3 часа 9 минут).
На практике путь занимает чуть больше времени.

Давайте рассмотри, какой выигрыш во времени даст превышение скорости на данном участке. В населенных пунктах превышать скорость не будем, это чрезвычайно опасно. Поэтому на пункты 1 и 2 мы повлиять не сможем. Пункт 4 также от водителя не зависит. Остается лишь возможность превышения скорости вне населенных пунктов.

Для того, чтобы получить общий выигрыш времени 15 минут (четверть часа), водителю потребуется ехать со скорость
V1 = 123/(1,37-0,25) = 110 км/ч.

Для общего выигрыша в пол часа (30 минут) нужно ехать со скростью
V2 = 123/(1,37-0,5) = 142 км/ч.
Это значительное превышение скорости, за которое можно получить крупный штраф за превышение скорости.

Для общего выигрыша в 45 минут нужно ехать со скростью
V3 = 123/(1,37-0,75) = 199 км/ч.
Такую скорость развивать просто опасно, т.к. на нее не рассчитаны ни российские дороги, ни большинство эксплуатируемых автомобилей.

Выводы: При общей длительности пути в 3 часа 9 минут превышение скорости позволит Вам сэкономить всего лишь от 15 до 30 минут. Стоит оно того или нет - решать Вам.

Отмечу, что при расчетах не учитывались другие автомобили, которые водителю придется обогнать при попытке сэкономить время. Они также будут увеличивать общее время прохождения участка.

Выигрыш от превышения скорости в городе

Рассмотрим второй пример - превышение скорости в городе. Особенность движения в городе состоит в том, что автомобили лишь непродолжительное время могут сохранять максимальную разрешенную скорость движения, а все оставшееся время проводят либо на светофорах, либо в пробках.

Для примера я возьму типичный маршрут в г. Рязани (из центра города в один из спальных районов). Длина маршрута - 9 км. При средней загруженности улиц время прохождения маршрута 30-40 минут. При этом приблизительно две трети пути водитель может ехать с максимально разрешенной скоростью.

Т.е. все время прохождения складывается из:

1. Времени движения с максимальной скоростью (6 км). t1 = 6 /60 = 0,1 часа (6 минут).

2. Времени стояния на светофорах и пробках (3 км). t2 = 30 - 6 = 24 минуты.

Обратите внимание, что на вторую часть водитель путем превышения скорости повлиять не может.

Рассмотрим, какой выигрыш во времени даст превышение скорости:

На 20 км/ч: t = 6/80 = 0,075 (4,5 минуты). Общее время 28,5 минут, выигрыш - 1,5 минуты.

На 40 км/ч: t = 6/100 = 0,06 (3,6 минуты). Общее время 27,6 минут, выигрыш - 2,4 минуты.

На 60 км/ч: t = 6/120 = 0,05 (3 минуты). Общее время 27 минут, выигрыш - 3 минуты.

Выводы: Превысив максимальную скорость на 60 км/ч (в 2 раза), водитель получит экономию времени 3 минуты при общем времени пути 30 минут.

На мой взгляд, превышение скорости в населенном пункте бессмысленно и себя не оправдывает. Ну а Вы для себя выводы сделайте сами.

Превышение скорости увеличивает время в пути

Рассмотрим еще один интересный пример. Суть его в том, что в некоторых случаях превышение скорости на 10-20 км/ч увеличивает общее время в пути.

Итак, ситуация. На светофоре пред стоп линией в двух рядах стоят автомобили (А и В). При этом автомобиль А после включения зеленого сигнала светофора разгоняется до 80 км/ч, а автомобиль В до 60 км/ч. На первый взгляд автомобиль А "выходит в лидеры". Однако не будем делать поспешных выводов.

Режимы работы светофорных объектов рассчитаны на то, что автомобили движутся с максимальной скоростью 60 км/ч. Поэтому когда автомобиль А подъедет к следующему светофору он будет вынужден остановится, т.к. светофор еще будет гореть красным. Когда же к светофору подъедет автомобиль В, придет время зеленого сигнала.

Т.е. автомобиль В сможет не замедляясь проехать светофор, а автомобилю А придется заново набирать скорость.

Вы можете самостоятельно проверить данный пример, это довольно просто.

Ну а напоследок хочу рассказать о небольшом эксперименте. По типичному городскому маршруту "спальный район - центр" я проехал с максимальной скоростью 50 км/ч и не проиграл во времени. На практике меня постоянно обгоняли другие автомобили, однако каждый следующий красный светофор "уравнивал шансы". Поэтому автомобили, которые стартовали рядом друг с другом, в итоге приехали к финишу примерно одновременно.

Это еще один довод в пользу того, что максимальная скорость движения в городе не имеет практически никакого значения. А зачем нарушать правила и рисковать, если все равно быстрее не доедешь?

Удачи на дорогах!

Почему не имеет смысла превышать скорость?

Сообщение отредактировал konstantin5 - Dec 10 2015, 11:54

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  -5/+2  

34 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения