та не надо переться как попало... сыышься ездить, езди справа, не мешайся...тренируйся не в плотном потоке, а вечерами...когда все уже приехали и трафика нет...
автошкола автошколой, но сравнивать ситуации, когда рядом на пассажирском сидит инструктор, и когда ты едешь один - при отсутствии опыта мне кажется не совсем корректно. а вот насчет "езди справа" - согласен полностью
вот вот, учился на автомате, в школе на механике, вспотел только 1-ый раз как поехал сразу через все пробки... тут банальная невнимательность и расхлябанное отношение к окружающим, директорша три года ездила с восклицательным знаком
автошкола автошколой, но сравнивать ситуации, когда рядом на пассажирском сидит инструктор, и когда ты едешь один
а в чем принципиальная разница кто там сидит от этого механизмы управления автомобилем каким то образом изменяются в функционале?
я повторюсь, вождение сдали - сдали... ПДД- сдали - сдали... справка с больнички есть, что здоров и не *****@@ ...
т.е по уму чувак должен быть 100% готов к самостоятельному рулению...
когда с ВУЗа выпускают с дипломом учителя, инженера и т.п, у них ведь нет потом инструкторов...либо работать можешь, либо нет... если нет, самоутверждайся в ином...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
а вы полагаете что за 40 часов наберешься по уши опыта? Как раз и научишься в передачи попадать, да знаки на дороге видеть
Цитата(Миха Злобный @ Jun 17 2015, 12:26)
та не надо переться как попало... сыышься ездить, езди справа, не мешайся...тренируйся не в плотном потоке, а вечерами...когда все уже приехали и трафика нет...
ага, у всех так сразу и время есть и трафика нет. Еще раз спрошу, сами-то как начинали водить? Прямо сразу так в потоке как рыба в воде или тоже косорезили? Вот уж простите не поверю, что в потоке сразу и спокойно. В любом случае нужна практика, а её на пустой дороге не получишь.
Цитата(Миха Злобный @ Jun 17 2015, 12:26)
ну вот про начинающих то же самое и скажу... и про тормозных... если кто то торопиться, вас ***** не должно куда он торопиться, у всех свои дела и своя жизнь...
полагаю, что начинающий уважает попутчиков гораздо больше, чем "автолетчик", только ему для уважения навыков не хватает. Точно так же крайне сложно говорить о том, что первоклассник не уважает окружающих, так как медленно пишет, он просто быстрее не умеет, мог бы - писал бы. А вот "шашист" может и помедленнее, просто он положил с пробором на то, что другим тоже надо торопиться и вылезает на обочину, потом влезает в поток всех расталкивая, и ему *** что сзади людям дольше стоять, ну он же торопится, а остальные - кретины, не могут как он, обогнать, штрафов боятся. Вот и получается, что с такими бодаются на встречке, запирают на обочине, от таких оттормаживаешься, когда по-наглому перед носом ныряют в просвет. Да, не слишком приятно за "младенцем" ехать, тоже то в сторону швырнется, то на светофоре заглохнет, то еще чего устроит, но тут меньше риска в аварию влипнуть, да и авария будет не кровавая.
т.е по уму чувак должен быть 100% готов к самостоятельному рулению... когда с ВУЗа выпускают с дипломом учителя, инженера и т.п, у них ведь нет потом инструкторов...либо работать можешь, либо нет... если нет, самоутверждайся в ином...
А он и готов к самостоятельному рулению в пределах ПДД, напомню там 60 и пропусти регулярно. Ну не так резвенько, но он научится, глядишь и вас потом поучит, может и в автоспорт уйдет. Когда с ВУЗа выпускают и на работу принимают - то у них есть наставник, инструктор, как хотите называйте, но тот, кто присматривает за его шагами. Это от начальника цеха до закрепленного наставника многие. У меня, как у учителя "над душой" завуч висел, да и при смене работы с полгода присматриваются, что делаю, как делаю. Или думаете с ВУЗа выпустился - сразу генеральным конструктором или начальником отдела стал? Так нет, на начальной ставке посидишь, потом работу посложнее доверят. Так что никаких отличий совершенно.
Цитата(Миха Злобный @ Jun 17 2015, 13:15)
имхую, тут банальное превышение скорости и щелкание @@алом водятла...
а вот это как раз и есть агрессивное. Я тут все углы знаю, поэтому топану сразу как могу, а из-за кого-то на обгон, да сейчас, махом, а тут "вдруг нежданчик" потом крик "а чего строители тут наворотили, знаков не поставили, мне письмо не отправили, что изменили, все козлы и мудилы, я жопытныйводитель, все мели знаю". Потому и щелкал, что орлом на дороге себя почуял. Теперь немного поостынет, будет повнимательнее.
Неспособен обучаться в пределах общепринятых норм? Нанимай платного инструктора и учись дальше.
Общепринятые нормы достаточны для закрепления навыков, но не для полноценного вождения в любых условиях. Покажите мне хоть одного выпускника автошколы, начавшего обучение "с нуля" и в день экзамена в ГАИ способного поиграть в шашки в плотном потоке километрах на 80 и я тут же соглашусь, что недовыпускники должны нанимать репетитора. Представьте вменяемого тренера по безаварийному вождению для телохранителей. Полагаю с его точки зрения 90% водил тормоза и тошнилы, вот только подозреваю, что такие дорожные профи спокойно ездят понимая, что такими как они окружающие скорее всего вообще никогда не станут. Научитесь добродетели понимания, мир станет добрее к вам. Повторю, я не испытываю радости от "тошнилы", он просто кажется мне более безопасным для окружающих на дороге чем низколетящий водятел, понимаю, что и сам был таким, когда впервые сам сел за руль, научится, потом будет точно так же на форумах кипешовать по поводу неуспевания на поворотах, медленной езды и прочих радостей.
Общепринятые нормы достаточны для закрепления навыков, но не для полноценного вождения в любых условиях. Покажите мне хоть одного выпускника автошколы, начавшего обучение "с нуля" и в день экзамена в ГАИ способного поиграть в шашки в плотном потоке километрах на 80 и я тут же соглашусь, что недовыпускники должны нанимать репетитора.
Про шашки никто не говорит. достаточно ехать нормально в потоке, не мешать другим.
Общепринятые нормы достаточны для закрепления навыков, но не для полноценного вождения в любых условиях. Покажите мне хоть одного выпускника автошколы, начавшего обучение "с нуля" и в день экзамена в ГАИ способного поиграть в шашки в плотном потоке километрах на 80 и я тут же соглашусь, что недовыпускники должны нанимать репетитора. Представьте вменяемого тренера по безаварийному вождению для телохранителей. Полагаю с его точки зрения 90% водил тормоза и тошнилы, вот только подозреваю, что такие дорожные профи спокойно ездят понимая, что такими как они окружающие скорее всего вообще никогда не станут. Научитесь добродетели понимания, мир станет добрее к вам. Повторю, я не испытываю радости от "тошнилы", он просто кажется мне более безопасным для окружающих на дороге чем низколетящий водятел, понимаю, что и сам был таким, когда впервые сам сел за руль, научится, потом будет точно так же на форумах кипешовать по поводу неуспевания на поворотах, медленной езды и прочих радостей.
соблюдая нехитрые обычные правила (они всем известны) можно спокойно развить с нуля необходимые навыки. где-то через полгода после выпуска с автошколы возникает некое чувство эйфории, ложное ощущение подвластности авто и окружающей дорожной обстановки, переоценка своих возможностей. тогда шанс попасть в аварию увеличивается. по настоящему "агрессивное" вождение встречается не так уж часто. за последние лет пять запомнился только один случай немотивированной агрессии со стороны малолеток на бэхе. до сих пор не могу понять, что ее вызвало. спокойно тронулся со светофора без задержек, оббибикались, чота орать стали в открытые окна, я так и не понял. на меня это не оказало никакого эффекта поскольку по натуре спокойный, догнать и разобраться не возникло желания. прежде всего обращать внимание надо на себя и будет счастье
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Про шашки никто не говорит. достаточно ехать нормально в потоке, не мешать другим.
я вообще учился на права и сдавал в городе, где нет ни одного светофора и ничего, в Чебоксары когда переехал (через 2 года после получения прав, в армии был, т.е не было опыта вождения), езжу без проблем, правил не нарушаю, тема была про штрафы, так с 2009 г штрафов не было, дтп за все время ни одного, получал права в 1997
не сравнивай время, когда ты учился и щас. тогда не было столько машин, ездить было гораздо проще
+++ часто думаю,как мне повезло что начинала водить 8 лет назад, а не сейчас. Вспоминая свои косяки в то время и перенеся их в нынешнее ,капец что уже было бы.
+++ часто думаю,как мне повезло что начинала водить 8 лет назад, а не сейчас. Вспоминая свои косяки в то время и перенеся их в нынешнее ,капец что уже было бы.
тебя бы не только на форуме, тебя бы воочию съели бы