Цитата(sergey1448 @ Jun 22 2015, 21:41)
Дотировать господину Якунину приобретение очередной супер-шубы / яхты / виллы / не знаю чего там ещё... - смысла нет.
Вот если национализировать и дотировать государственную уже железную дорогу - другое дело.
куда их ещё национализировать?
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.общественный контроль нужен, ну, тут проблема не только РЖД, но и государства в целом, да и народа в частности, всем до одного места контроль над государевыми мужами, это они скорее нас контролируют, чем они нас...
Якунин же не собственник, так, наёмный менеджер. Ну, как пример, представь, открыл ты дело - хлеб печёшь, наладил всё, стабильная прибыль есть, скучно стало, решил заняться помимо хлеба ещё и колбасой, времени на 2 дела не хватает, нашёл директора, поставил главным следить за хлебом, сам занялся колбасой. Он как бы директор, но если что (прибыль упадёт, рынок начнёшь терять), ты его уволишь. С Якуниным так же, по идее, его за косяки надо уволить, но проблема всех менеджеров госкомпаний - госкомпании по факту никому не принадлежат, а значит нет человека, заинтересовнного в их эффективности, потому всем плевать, эффективно работает Сечин, Якунин, Греф, Чубайс, Калугин итд итп (продолжать список неэффективных госкомпаний можно долго), или нет, главное - лояльность властям.
Ну, а платит за весь этот цирк народ тем, что производство в этой стране абсолютно не выгодно, проще, быстрее и дешевле в Китае купить - издержки просто конские. С с/х по сути, то же самое.
Сообщение отредактировал serj - Jun 24 2015, 03:25