ГИБДД открыла новый регистрационный пункт автотранспорта
В Чувашии заработал новый регистрационный отдел Госавтоинспекции – он пришёл на замену устаревших и уже закрытых пунктов в Лапсарах и Альгешево. Автопортал ZaRulem.ws одним из первых побывал на месте событий.
Теперь поставить на учёт авто и прицеп к нему можно в пригороде на трассе М7 в Сятракасах (в 4 км от Лапсар). Из ориентиров – АЗС «Токо» и отель М7.
Показать ещё«Посмотреть фото»
Сейчас регистрационный отдел работает в тестовом режиме. Как нас заверили в УГИБДД по Чувашии, при необходимости количество рабочих окон можно увеличить с 5 до 15.
«Посмотреть фото»
Что касается общественного транспорта, то в ГИБДД сетуют на то, что с увеличением спроса, количество маршруток может возрасти. Сейчас добраться до Сятрякасов можно на автобусе (153 маршрут), который выезжает примерно каждые 40 минут с привокзальной автостанции.
Не исключается, что в будущем при выезде на трассу поставят светофор, но только по согласованию с автодором.
Ага, тоже во вторник там был. Так-то инспекторов два, но когда обед — один уходит, один остаётся. Получается 2 часа «вялого» осмотра. И да, их постоянно отвлекают всякие. Ну и спорят разные дядьки на ржавых корытах.
С талонами отдельная тема: написано что их брать после осмотра, но люди берут естественно ДО, да ещё и не по одному.
Как,ну как у них получается делать только хуже и хуже. Два года назад я не знал проблем, пришел постоял часик в очереди зарегистрировался. сейчас только осмотр проходят по 4 часа. приехал за пол часа до открытия, уже машин 45 в очереди... это провал
скиньте пожалуйста ссылку где можно встать в электронную очередь?! 4-й день бегаю что-бы на учет машину поставить, а мест в очереди как всегда 0! хоть утром приезжаю хоть в обед хоть вечером! Спасите меня!!
Короче понятно , за 20 лет социального прогресса ГИБДД предпочитает оставаться в зоне вялого сопротивления в плане организации сервиса по регистрации авто . За двадцать лет , с того еще момента , когда очередь терпил стояли на Богданке в духоте и жаре и ждали днями когда им выдадут вожделенные бумажки , ничего не изменилось , понятно почему ничего не изменилось , потому что гаишники не желают жить на одну зарплату и искусственно создают барьеры , чтобы процесс был длительным и нудным , чтобы терпилы желали ускорения процесса и несли доки через вторую параллельную очередь совместно с бакшишем , это ни что иное как прямое бездействие и попустительство начальников ГИБДД , не организовавших процесс и пустивших его на самотек , допустивших саботаж в век компьютерных технологий и не добившихся сервиса на современном уровне , а все молчат , все безропотно стоят день напролет из за бездействия структуры МВД ... На аутсорсинг данную службу , отстранить МВД от функций регистрации автомобилей , как отстранили его от техосмотра , превращенного в доходную контору для кармана милиционеров , на аутсорсинг и систему приема экзаменов ГИБДД , за бездействие и саботаж отстранить милицию от несвойственных ей обязанностей , пусть живут на одну зарплату . Позорище , как будто не видно шуршание дверей с заносом документов от своих людей , начальникам милиции , прокуратуре срочно организовать видео , оперативный контроль за подчиненными , оторвать задницы и работать на земле ...что , мотиваций нет ?
Сообщение отредактировал апельсин - Jun 7 2016, 19:58
Короче понятно , за 20 лет социального прогресса ГИБДД предпочитает оставаться в зоне вялого сопротивления в плане организации сервиса по регистрации авто . За двадцать лет , с того еще момента , когда очередь терпил стояли на Богданке в духоте и жаре и ждали днями когда им выдадут вожделенные бумажки , ничего не изменилось , понятно почему ничего не изменилось , потому что гаишники не желают жить на одну зарплату и искусственно создают барьеры , чтобы процесс был длительным и нудным , чтобы терпилы желали ускорения процесса и несли доки через вторую параллельную очередь совместно с бакшишем , это ни что иное как прямое бездействие и попустительство начальников ГИБДД , не организовавших процесс и пустивших его на самотек , допустивших саботаж в век компьютерных технологий и не добившихся сервиса на современном уровне , а все молчат , все безропотно стоят день напролет из за бездействия структуры МВД ... На аутсорсинг данную службу , отстранить МВД от функций регистрации автомобилей , как отстранили его от техосмотра , превращенного в доходную контору для кармана милиционеров , на аутсорсинг и систему приема экзаменов ГИБДД , за бездействие и саботаж отстранить милицию от несвойственных ей обязанностей , пусть живут на одну зарплату . Позорище , как будто не видно шуршание дверей с заносом документов от своих людей , начальникам милиции , прокуратуре срочно организовать видео , оперативный контроль за подчиненными , оторвать задницы и работать на земле ...что , мотиваций нет ?
Блин, как не взгляну на ваши посты так вижу портянку-обличение. Вроде бы пишите всё правильно, но... Через чур идеальную картинку хотите. P.S.: и это самое, может вы и терпила, но не надо писать такое о людях которых вы даже не знаете
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Короче понятно , за 20 лет социального прогресса ГИБДД предпочитает оставаться в зоне вялого сопротивления в плане организации сервиса по регистрации авто . За двадцать лет , с того еще момента , когда очередь терпил стояли на Богданке в духоте и жаре и ждали днями когда им выдадут вожделенные бумажки , ничего не изменилось , понятно почему ничего не изменилось , потому что гаишники не желают жить на одну зарплату и искусственно создают барьеры , чтобы процесс был длительным и нудным , чтобы терпилы желали ускорения процесса и несли доки через вторую параллельную очередь совместно с бакшишем , это ни что иное как прямое бездействие и попустительство начальников ГИБДД , не организовавших процесс и пустивших его на самотек , допустивших саботаж в век компьютерных технологий и не добившихся сервиса на современном уровне , а все молчат , все безропотно стоят день напролет из за бездействия структуры МВД ... На аутсорсинг данную службу , отстранить МВД от функций регистрации автомобилей , как отстранили его от техосмотра , превращенного в доходную контору для кармана милиционеров , на аутсорсинг и систему приема экзаменов ГИБДД , за бездействие и саботаж отстранить милицию от несвойственных ей обязанностей , пусть живут на одну зарплату . Позорище , как будто не видно шуршание дверей с заносом документов от своих людей , начальникам милиции , прокуратуре срочно организовать видео , оперативный контроль за подчиненными , оторвать задницы и работать на земле ...что , мотиваций нет ?
еще по нэксу все видели белые мерседесы и черные джыпы работников мотора)))
Внесу свои пять копеек. 19 мая регистрировал автомобиль. До этого прошел техосмотр на Альгешке (15 мин. от подъезда до отъезда с документами), оформил электронный полис в ВСК на сайте без всяких допов. Записался на портале Госуслуги на 09:36. Там же, с сайта госуслуг, распечатал заявление. Осмотр - вне очереди, нашел свою фамилию в списке, отдельное окно на регистрацию, подача документов по времени, минут 20-25 ожидания, и все. Итого - в 10:10 выехал с номерами. Все спокойно, без нервотрепки и т.п. Так, что информационные технологии, как говориться, рулят.
Внесу свои пять копеек. 19 мая регистрировал автомобиль. До этого прошел техосмотр на Альгешке (15 мин. от подъезда до отъезда с документами), оформил электронный полис в ВСК на сайте без всяких допов. Записался на портале Госуслуги на 09:36. Там же, с сайта госуслуг, распечатал заявление. Осмотр - вне очереди, нашел свою фамилию в списке, отдельное окно на регистрацию, подача документов по времени, минут 20-25 ожидания, и все. Итого - в 10:10 выехал с номерами. Все спокойно, без нервотрепки и т.п. Так, что информационные технологии, как говориться, рулят.
Это нам так навязали делать , все через интернет , распечатал заявление , оформил полис , чем распечатал , а , еще надо и принтер купить , у всех есть уже принтеры ?, каждый член общества может работать с компьютером ? в конце концов , у каждого вообще есть компьютер ? , это все нам навязали , ибо не хотят работать , а оформляют сделки с авто люди разной квалификации и разного возраста , так что не надо нам тут совать что они хотят , порядок должен быть прост через обычное посещение офиса регистрации , где сервисмены бумаг и бланков , за деньги вами оплаченные государственных сборов все сделают за вас , а вы только сидите себе и пейте кофе ... превратили обычное сервис учреждение в пыточную с издевкой растянутую на пол дня , на целый день , кто по очереди , кто вне очереди , путаница , бардак , такой же как в больницах , кто по талонам , ругаются кто без , нами правят наитупейшие власть придержащие , которые навязывают нам неудобные как кости мамонта схемы , пора гражданскому обществу наводить в этом порядок , чтобы процесс всяческой там регистрации проходил без излишней беготни и суматохи ... нашел машину , пришел оформлять ее на себя ,отдал в окошко заявление и иди пей кофе , а чтобы не было очередей , нужно расширять штат оформляющих ... конечно им там проще и выгоднее чтобы вы больше работали сами , дольше стояли , познали всю сущность ада , чтобы потом уже находить посредников , чтобы все делалось проще , но за мзду , они эту схему специально навязывают и работают в стиле итальянской забастовки , вам надо , значит стойте сколько надо , наверное пришло то время , что у МВД надо изъять право регистрации автомобилей, как изъяли у нее кормушку техосмотра , потому что , данная структура не заинтересована совершенствовать регистрацию , она заинтересована наоборот , в создании ауры НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ , КОТОРЫЕ ПОМОГУТ тем кто занесет через заднюю дверь , а конторским из Богданки это тоже нужно , они тоже создают себе имидж НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ , которые по звонку подмажут бумажки , которые тоже пройдут через заднюю дверь и стопкой ляжут на стол офицера , тормозя регистрационные действия основной очереди ... любой здравомыслящий видит этот организованный бардачок частной фирмешки . для которых есть интерес организовать дело только тем , кто им интересен .... систему регистрации авто на аутсорсинг гражданским структурам ! Всяких там в погонах , которые только саботируют процессы техосмотра , регистрации автотранспорта и приема экзаменов вождения нужно выдавить из организованных ими кормушек , это видит каждый и почему то никто не выносит на общественные обсуждения . только тогда колесо сервиса закрутиться в сторону водителя .
Пушной зверек! Простоял 1,5 часа в очереди на осмотр и не успел до конца их рабочего дня! Это, лять, во сколько надо приезжать, чтобы хотя бы успеть осмотреться? Просто интересно, сколько там сотрудников осматривают одновременно и почему нельзя увеличить их численность раз не успевают? Напомнило очереди на Эвересте, когда стояли по несколько часов в несколько рядов... И на кой им такое огромное здание, раз лучше не стало?
--------------------
Пожалуй, надо иногда отдыхать...
Стоимость автомобиля не влияет на приоритет на дороге...
Пушной зверек! Простоял 1,5 часа в очереди на осмотр и не успел до конца их рабочего дня! Это, лять, во сколько надо приезжать, чтобы хотя бы успеть осмотреться? Просто интересно, сколько там сотрудников осматривают одновременно и почему нельзя увеличить их численность раз не успевают? Напомнило очереди на Эвересте, когда стояли по несколько часов в несколько рядов... И на кой им такое огромное здание, раз лучше не стало?
А зачем ускорять процесс регистрации , если сами регистраторы ничем , ни премией , ни зарплатой , ни выслугой лет , не зависят от того , с какой скоростью вы пройдете регистрацию ... на весь город вместо пятнадцати осмотрщиков машин , оставили двоих , укрупнили и сократили , сегодня не работали опять компьютеры , не работала система электронного талонного королевства , терминал закрыт по техническим причинам , талонов нет , живой очереди нет , у всех страховых агентов ДОПЫ , бардак и штрейхбрехерство , всех сегодня отправили на завтра , процедура обычной регистрации автотранспорта растягивается на дни , данную систему регистрации пора разогнать , полиционеров отстранить от несвойственных им функций , систему отдать под аутсорсинг гражданских структур , пусть конкурируют между собой , начали конкурировать гражданские уже Техосмотры , где наконец то не стало очередей и наплевательства , будет конкуренция ,будет стремление к повышению скорости и качеству , а сегодня структура МВД , которая занимается обычной регистрацией , канцелярщиной , раздуло и тормозит процесс до уровня быдлоотношения к водителям , которые как овечки ходят днями на пролет с торбой бумаг и челобитных где их разводят начиная от страховых , кончая служивыми в погонах у которых вечно что то не работает , кончается краска в ксероксах и висят серваки , все это на протяжении 20 лет , ничего не меняется ... Системе оказывающей услуги регистрации трудно поставить репитетеры , чтобы в здании была вменяемая телефонная сотовая связь , а не дохлые показатели приема , ни Мегафон , ни МТС , ничего не ловит , нет интернета , чтобы войти на сайт госуслуг и сайты с информацией , на все всем наплевать .... все дело в незаинтересованности в результатов своего труда , майор спит , служба и выслуга идет и вообще приходите завтра ....систему регистрации МВД - разогнать как хронических неумеек ! Товарищи депутаты российской Госдумы , примите решение и ставьте вопрос на голосование ! ....Процедура регистрации не должна вызывать у граждан панику и какие то негативные ощущения , как это происходит сегодня , процедура должна происходить в ауре комфорта , точно так же как вы приходите в парикмахерскую , солярий , ресторан , где вас ждут и хотят , отдаете в окно документы и идете пить бесплатное кофе от фирмы регистрации и принимаете массажные процедуры в кресле , через некоторое время симпатичная девушка приносит вам пакет уже готовых документов , никуда не носитесь как угорелые , не стоите в очереди на осмотр как за колбасой , не клянчите , не унижаетесь , не спрашиваете , система все сделает за вас быстро в течении максимум 30 минут ....
Сообщение отредактировал апельсин - Jun 8 2016, 22:23