Кроссовер сбил школьницу, перебегавшую дорогу вне перехода
Школьницу спасти не удалось, она скончалась на месте происшествия.
Наезд на 8-летнюю девочку произошёл в 12:05 на улице Пролетарская на пересечении с улицей Шумилова.
Предварительно, школьница пыталась перебежать дорогу перед близ едущим Mitsubishi Outlander, под управлением 21-летнего водителя.
Обновлено: За рулём Mitsubishi Outlander с номером Е607КУ21 находился 21-летний чебоксарец (некий Муравьёв Д.С.), в момент наезда в салоне авто пассажиров не было. От дачи объяснительной на месте ДТП он отказался.
Кроссовер принадлежит юрлицу (в организации молодой человек работал водителем).
Светофор?! Ребят, давайте уже реально мыслить, а не на эмоциях нести всякую ересь. В том месте нет и не уже давно не бывает припаркованных машин.
взгляните на фото, что вынесено в шапку темы, так вот выезжая на дорогу с односторонним движением справа стоят авто, там как раз аккурат стоят два авто.
когда я выезжал на эту дорогу, слева для меня, стояли припаркованные авто, пришлось вылезать потихоньку, так реально не было видно дорожной ситуации
Сообщение отредактировал Denisss70 - Jun 2 2015, 09:52
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
Судя по фото помятого капота и целым фарам и бамперу скорость и правда была невысокой, а капот Аутлендера нового мнется пальцем практически.
Кроссоверы в целом всегда были опаснее для пешеходов, чем седаны. По евронкап есть тест на безопасность пешехода. Но тест как раз и проходит при 40 км/ч. Капот должен сминаться легко и даже есть нормы на расстояние от капота до таких элементов как двигатель (которые могут остановить сминание). Но в чем вся беда? Именно в скорости. Тестовая - 40 км/ч, а у нас все же умные и гоняют 60+20=80 км/ч. Т.е.скорость в два раза больше тестовой, а это значит что энергия удара пешехода будет в 4 раза выше, что даже на машине получившей максимум баллов за безопасность пешехода не оставит ему шансов. Да и системы автоторможения перед препятсивием тормозят неплохо в цедом только наневысоких скоростях.
Сообщение отредактировал Atlet - Jun 2 2015, 10:13
Кроссоверы в целом всегда были опаснее для пешеходов, чем седаны. По евронкап есть тест на безопасность пешехода. Но тест как раз и проходит при 40 км/ч. Капот должен сминаться легко и даже есть нормы на расстояние от капота до таких элементов как двигатель (которые могут остановить сминание).
Вы всегда пытаетесь оспорить мое мнение не прочитав его внимательно ? Капот Аутлендера 2014 г.в. помнется даже если просто на стоячую машину я упаду с высоты моего роста, это не показатель высокой скорости.
З.Ы. Одного не следует забывать, Мирзаев вообще кулаком убил человека, тот просто неудачно упал.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 2 2015, 10:16
Информ, кто все таки был за рулем? опять мельком пишут что девушка была за рулем.
Жильцы дома все таки тоже говорят (при этом разные- на парковке слышал) что за рудем была девушка, парень якобы появился позже - правда это или нет и откуда у жильцов такая инфа - не знаю. У водителя - парня есть сестра или жена? Также жильцы видели что в дом после дтп приходили родители этого парня - но с какой целью неизвестно.
Вы всегда пытаетесь оспорить мое мнение не прочитав его внимательно ? Капот Аутлендера 2014 г.в. помнется даже если просто на стоячую машину я упаду с высоты моего роста, это не показатель высокой скорости.
З.Ы. Одного не следует забывать, Мирзаев вообще кулаком убил человека, тот просто неудачно упал.
Какая была скорость в момент дтп установит экспертиза - с этим сложностей нет(будем надеяться что честная).
Информ, кто все таки был за рулем? опять мельком пишут что девушка была за рулем.
За рулём Mitsubishi Outlander с номером Е607КУ21 находился 21-летний чебоксарец (некий Муравьёв Д.С.), в момент наезда в салоне авто пассажиров не было. От дачи объяснительной на месте ДТП он отказался.
Кроссовер принадлежит юрлицу (в организации молодой человек работал водителем).
я сейчас никого не защищаю. но скажите, можно такого ребенка заметить на дороге? родители, поговорите дополнительно со своими детьми, объясните еще раз детям как переходить дорогу. девочку очень жалко.
Ох. наверное самая больная тема для нашей семьи. -"Посмотрели налево, все машины остановились? посмотрели на право? машины пропускают? девочки идем и смотрим, смотрим, смотрим на машины и не отвлекаемся на дороге". Эти слова мои дети слышат каждый день по сто раз, когда идем из садика домой, когда выходим во двор, в магазин, даже когда гуляем. Есть еще такая игра: я дочка, а они мамы и они ведут меня домой. Все бы хорошо. Но стабильно через раз. Да забываются они, заиграются, заболтаются и бегут со всей дури как-будто улицы не видели пять лет. Боже, да у меня глаза в разные стороны научились смотреть, да и на затылке появились. Одной скоро 4, а другой скоро 7. Ну как? как им вдолбить эту осторожность? осмотрительность? Анечка была... и есть наша подружка! Вы думаете с ее смертью мои дети стали осмотрительнее на дороге? К сожалению нет.
Сообщение отредактировал ИРИНА20487 - Jun 3 2015, 12:48
Ох. наверное самая больная тема для нашей семьи. -"Посмотрели налево, все машины остановились? посмотрели на право? машины пропускают? девочки идем и смотрим, смотрим, смотрим на машины и не отвлекаемся на дороге". Эти слова мои дети слышат каждый день по сто раз, когда идем из садика домой, когда выходим во двор, в магазин, даже когда гуляем. Есть еще такая игра: я дочка, а они мамы и они ведут меня домой. Все бы хорошо. Но стабильно через раз. Да забываются они, заиграются, заболтаются и бегут со всей дури как-будто улицы не видели пять лет. Боже, да у меня глаза в разные стороны научились смотреть, да и на затылке появились. Одной скоро 4, а другой скоро 7. Ну как? как им вдолбить эту осторожность? осмотрительность? Анечка была... и есть наша подружка! Вы думаете с ее смертью мои дети стали осмотрительнее на дороге? К сожалению нет.
В том то и дело. Дети всегда будут детьми. Нам в детстве то же твердили, что машина - это опасность, но мы цеплялись с сзади грузовиков на маленьких красных лыжах и со всей дури скользили на буксире, держась за кузов. Дети - у них нет чувства опасности - это особенность детской психологии, да что уж там говорит, её у многих то взрослых нет. Для этого и существует ограничение скорости 40-60 км/ч в городе, придерживаясь её в большей степени вероятности можно избежать всяких нежданных ситуаций, которые всегда должны быть ожидаемы. Сохранить чью-то жизнь. А что видишь сейчас, когда по городу едешь 60 км/ч, складывается ощущение, что идёшь пешком, а мимо тебя все проносятся . Дурость становится массовой . Жизнь теперь стоит дешевле дешёвых понтов .
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jun 3 2015, 15:18
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!