Кроссовер сбил школьницу, перебегавшую дорогу вне перехода
Школьницу спасти не удалось, она скончалась на месте происшествия.
Наезд на 8-летнюю девочку произошёл в 12:05 на улице Пролетарская на пересечении с улицей Шумилова.
Предварительно, школьница пыталась перебежать дорогу перед близ едущим Mitsubishi Outlander, под управлением 21-летнего водителя.
Обновлено: За рулём Mitsubishi Outlander с номером Е607КУ21 находился 21-летний чебоксарец (некий Муравьёв Д.С.), в момент наезда в салоне авто пассажиров не было. От дачи объяснительной на месте ДТП он отказался.
Кроссовер принадлежит юрлицу (в организации молодой человек работал водителем).
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(CELT @ Jun 1 2015, 16:02)
Надо думаю помиссионерствовать во дворах . Сейчас подготовлю раздатку и призову волонтёров.
Сегодня пр. ленина 21... папа с двумя малышами (двойняшки)возраст 3-4 годика, возле подъезда дал одному пакет в руки, и тот пошлепал на дворовую дорогу, которая вся уставлена машинами, и каждую минуту кто выезжает или заезжает... причем довольно часто очень "резво" там слепой въезд во двор... я сказал папе когда он давал в руки малышу пакет и отпускал его, -"зря вы так делаете, не стоит его одного отпускать..." но увы, малыш пошлепал дальше... слава богу был вечер и активность машин была не такой....
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
имхо. спасут только лежаки на всех внутриквартальных дорогах.
Или, как это парадоксально не звучит, разбитые дороги- где дороги разбиты, там особо не гоняют, а вот как только эту же дорогу починят - многие воспринимают ее как гоночный трек.
Серёг,ну хорош популизмом заниматься! Он нарушитель,такой же как и девочка,вот только разная степень тяжести для обоих. Родителям легче если его посадят? А вот если бы вдолбили про опасность дороги,то и не было бы трагедии. Эта тема очередной повод со своими детьми поговорить на эту тему,и уж точно своим примером показывать как вести себя на улице.
Это не популизм, там открытая местность - перекресток. Судя по фото, обзор был хороший. Вроде как 40 км в час там ограничение. Откуда смертельные травмы? Или не хватило реакции или занят чем был. Но в пустую звездеть не буду, надеюсь будут данные экспертизы: сколько ехал, сколько времени было на реагирование и т.д. Ну как с судьей Емельяновым.
Это не популизм, там открытая местность - перекресток. Судя по фото, обзор был хороший. Вроде как 40 км в час там ограничение. Откуда смертельные травмы? Или не хватило реакции или занят чем был. Но в пустую звездеть не буду, надеюсь будут данные экспертизы: сколько ехал, сколько времени было на реагирование и т.д. Ну как с судьей Емельяновым.
Это и есть популизм,не знаешь толком,а уже в убийцы записал.
PS: Может нам стоит взять пример с Ульяновска, где в дневное время на центральных улицах действует ограничение 40 км/ч? (В европе во многих городах 50 км/ч - для справки).
После каждого такого ДТП, предлагаю ввести ограничение в городе 40 и собираю кучу минусов Люди готовы разорвать конкретного водителя в нарушении, но не готовы снизить вероятность таких ДТП в городе. Я не понимаю логику минусующих, вся Европа ездит 50 км/ч в населенных пунктах- посмотрите на спидометры где там стоит красная полоска?! И только у нас все продолжают свято верить в добропорядочность и разумность каждого отдельно взятого водителя Выход из ситуации либо сажаете на "цепь" детей либо на "цепь" водителей. Судя по тому, что ДТП вне ПП исходя из сегодняшних реалий в Чебоксарах водитель не виноват ИМХО,а то как он реагирует это дело уже десятое.
Это не популизм, там открытая местность - перекресток. Судя по фото, обзор был хороший. Вроде как 40 км в час там ограничение. Откуда смертельные травмы?
У меня у двоих друзей полнорамные внедорожники, махины массой свыше 2,5 тонн, у одного впереди фаркоп. Поверьте, 40 км/ч при их массе - это конец, смертельный наезд гарантирован. Скорость часто не показатель.
какой смысл на центральных ограничивать ? на уентральных - движение более менее организовано. на внутриквартальных - 40 км-ч - максимум.
центр Ульяновска и Чебоксар отличаются, но на Минаева Московском шоссе аналог нашего Калинина Московского проспекта ограничений нет, ограничения в реальном центре типа Гончарова, Федерации, Венец, Марата.
После каждого такого ДТП, предлагаю ввести ограничение в городе 40 и собираю кучу минусов Люди готовы разорвать конкретного водителя в нарушении, но не готовы снизить вероятность таких ДТП в городе. Я не понимаю логику минусующих, вся Европа ездит 50 км/ч в населенных пунктах- посмотрите на спидометры где там стоит красная полоска?! И только у нас все продолжают свято верить в добропорядочность и разумность каждого отдельно взятого водителя Выход из ситуации либо сажаете на "цепь" детей либо на "цепь" водителей. Судя по тому, что ДТП вне ПП исходя из сегодняшних реалий в Чебоксарах водитель не виноват ИМХО,а то как он реагирует это дело уже десятое.
сначала надо выяснить причины дтп, потом делать выводы и что то предлагать. тут уже чего только не наговорили, то девушка за рулем то парень, то автомобиль летел за 100 км/ч то девочка выпрыгнула из за автомобиля, то родители водителя высокопоставленные и пытаются все замять. если выяснится, что автомобиль летел выше 100 км/ч, то в твоем предложении нет смысла. если выяснится что девочка выбежала из за автомобиля то твои 40 км/ч не помогут. тогда ты начнешь предлагать ездить в городе 10 км/ч? извините меня родители, но 8 лет это очень мало, отпускать ребенка одного в таком возрасте очень опасно. соболезнования родителям девочки, ужасная трагедия.
У меня у двоих друзей полнорамные внедорожники, махины массой свыше 2,5 тонн, у одного впереди фаркоп. Поверьте, 40 км/ч при их массе - это конец, смертельный наезд гарантирован. Скорость часто не показатель.
Судя по фото помятого капота и целым фарам и бамперу скорость и правда была невысокой, а капот Аутлендера нового мнется пальцем практически.
сначала надо выяснить причины дтп, потом делать выводы и что то предлагать. тут уже чего только не наговорили, то девушка за рулем то парень, то автомобиль летел за 100 км/ч то девочка выпрыгнула из за автомобиля,
100 км/ч и только помятый капот как то несоответствует, лобовая у аутов тоже тонкая на такой скорости девочка оказалась бы внутри салона.
Цитата(Skite @ Jun 2 2015, 09:16)
если выяснится, что автомобиль летел выше 100 км/ч, то в твоем предложении нет смысла. если выяснится что девочка выбежала из за автомобиля то твои 40 км/ч не помогут. тогда ты начнешь предлагать ездить в городе 10 км/ч?
Вы можете пояснить почему во всем цивилизованном мире в предложении ограничения скорости до 40 есть смысл и только в Чебоксарах нет
Судя по фото помятого капота и целым фарам и бамперу скорость и правда была невысокой, а капот Аутлендера нового мнется пальцем практически.
Сложно рассчитать что-то, не имея представления о травмах, их характере и расположении, массе потерпевшей, ну и о предельном значении приложенной силы, необходимой для деформации капота. Это так, простейшие и грубейшие приближения из курса школьной физики, которые вряд ли отразят реальную картину в полной мере. Не стоит гадать на кофейной гуще, мы не эксперты как минимум.
Меня всегда убивают эти кустарные "исперты" по ДТП. "Капот смяяяят, значит скорость была высооокой"
Сообщение отредактировал Сhimaera - Jun 2 2015, 09:33
Судя по тому, что ДТП вне ПП исходя из сегодняшних реалий в Чебоксарах водитель не виноват ИМХО,а то как он реагирует это дело уже десятое.
Вот тут вы не правы, ибо по ПДД (п.4.3) пешеходы имеют законное право переходить дорогу вне пешеходного перехода в случае его отсутсивия в двух случаях: 1) на перекрестках по линиям тротауров и обочин (причем в пдд насчет этого пункта нет оговорок, что пешеходного перехода нет в зоне видимости, написано просто - при отсутсвии пп). При этом согласно пункту 13.1 водитель на любом перекрестке (неважно регулируемый он или нет) при повороте налево или направо должен уступить дорогу пешеходам (при этом неважно есть пешеходный переход или нет, так как правилами допускается такой переход). Так что если водитель при повороте направо или налево на перекрестке (неважно регулируемый или нет) без пешеходных переходов собьет пешехода переходящего перекресток без пп - вина водителя 100%
2) при отсутствии пп в зоне видимости можно пересекать проезжую часть если на ней нет разделительной полосы. Но тут ПДД однозначно не трактуют, обязанность водителя в данном случае.
Так что далеко не всегда пешеход пересекающий проезжую часть вне пп нарушитель.
Судя по яндекс панорамам в зоне видимости знаков пп там нет (если позже не поставили).
Сообщение отредактировал Atlet - Jun 2 2015, 09:54