Кроссовер сбил школьницу, перебегавшую дорогу вне перехода
Школьницу спасти не удалось, она скончалась на месте происшествия.
Наезд на 8-летнюю девочку произошёл в 12:05 на улице Пролетарская на пересечении с улицей Шумилова.
Предварительно, школьница пыталась перебежать дорогу перед близ едущим Mitsubishi Outlander, под управлением 21-летнего водителя.
Обновлено: За рулём Mitsubishi Outlander с номером Е607КУ21 находился 21-летний чебоксарец (некий Муравьёв Д.С.), в момент наезда в салоне авто пассажиров не было. От дачи объяснительной на месте ДТП он отказался.
Кроссовер принадлежит юрлицу (в организации молодой человек работал водителем).
Я так понимаю слово "чушь" и есть у вас главный аргумент? Просто посмотрите статистику страховых компаний таких стран как Россия, США, Англия - самый аварийный возраст как раз до 25 лет (почти в два раза чаще остальных групп). Да и штрафов водители до 25 лет собирают больше, чем их более взрослые товарищи.
Поэтому я за введение возрастного ценза выдачи прав в 25 лет - это позволит снизить аварийность на дорогах почти на 2/3 и может сберечь до 20 тысяч жизней в год только в РФ.
А теперь давайте разберемся почему так происходит, а происходит это потому что человек только получивший права, не отличается опытом и из за этого в основном и происходят дтп и получение штрафов. Если же ввести этот ценз, то тогда основная волна дтп и штрафов будет приходится на возраст с 25 до 30.
а происходит это потому что человек только получивший права, не отличается опытом и из за этого в основном и происходят дтп и получение штрафов. Если же ввести этот ценз, то тогда основная волна дтп и штрафов будет приходится на возраст с 25 до 30.
Росстат с вами опять не согласен: в разрезе по стажу (не путать стаж с возрастом водителя), больше всего аварий совершают водители со стажем более 15 лет (т.е. при получении прав в 18 лет пик аварийности этой группы придется на 33 и более лет) и меньше всего со стажем (опять же не путать с стаж с возрастом) до 3 лет.
Так что как ни крути, а статистика как точная наука говорит нам о том, что самые опасные водители - до 25 лет. Понятно, что это картина общая и есть "гонщеги" и в 40 лет и настоящие асы в 20 лет, но для блага почти 20 тысяч погибающих в год (и это без учета получивших травмы) в дтп будет лучше ограничить возраст получения прав от 25 лет. И эта тема горькое подтверждение этой печальной статистике.
Или по крайней мере ввести ограничения для водителей до 25 лет: - двойные или тройные штрафы за нарушения; - временные права до 25 лет с ограничением скорости движения, запретом выезжать на магистрали и т.п. И если к примеру к 25 годам по временным правам успел набрать определнное кол-во штрафов - постоянные не получишь никогда. Это остудит горячие головы.
Цитата(CrashDAY @ May 30 2015, 01:36)
А теперь давайте разберемся почему так происходит...
А все просто, у многих до 25 лет свербит в одном месте - вот и давят на газ со всей дури, стремясь хоть как-то самоутвердиться.
Сообщение отредактировал Atlet - May 30 2015, 02:03
Росстат с вами опять не согласен: в разрезе по стажу (не путать стаж с возрастом водителя), больше всего аварий совершают водители со стажем более 15 лет (т.е. при получении прав в 18 лет пик аварийности этой группы придется на 33 и более лет) и меньше всего со стажем (опять же не путать с стаж с возрастом) до 3 лет.
Так что как ни крути, а статистика как точная наука говорит нам о том, что самые опасные водители - до 25 лет. Понятно, что это картина общая и есть "гонщеги" и в 40 лет и настоящие асы в 20 лет, но для блага почти 20 тысяч погибающих в год (и это без учета получивших травмы) в дтп будет лучше ограничить возраст получения прав от 25 лет. И эта тема горькое подтверждение этой печальной статистике. А все просто, у многих до 25 лет свербит в одном месте - вот и давят на газ со всей дури, стремясь хоть как-то самоутвердиться.
И здесь с вами не соглашусь, как раз основная часть дтп водителей со стажем более 15 лет приходится на возраст водителя более 55 лет, т.к. внимание в возрасте притупляется, реакция уже не та и я считаю, что для этих групп необходимо вводить обязательную медкомисию раз в год с отметкой в гибдд. Еже ли статистика вещь упрямая, то почему в странах европы, сша и т.д. не вводят получение прав с 25? А наоборот у них права получают с 16 и могут начинать набираться опыта под присмотром взрослых и опытных водителей, что как мне кажется требуется сделать и у нас. За сим откланяюсь до утра уж очень спать хочется.
А наоборот у них права получают с 16 и могут начинать набираться опыта под присмотром взрослых и опытных водителей, что как мне кажется требуется сделать и у нас.
В тех же США на таких водителей действуют различные ограничение (в каждом штате свои, как и возраст выдачи прав) - это и запрет на передвижение в ночное (и не только ночное) время, и ограничение на пассажиров в машине и те же временные права сроком до 2 лет и более жесткие наказания на нарушения и т.п.
Это же понятно , что не маленькая скорость . А вот меня местные гонщики заминусовали за такое предположение.
эксперты блин скорость определяете, а про то что все новые машины делаются в том числе с учетом наименьшего вреда нанести при наезде на пешехода - капоты делают выше над мотором и поддатливым (поэтому они легкие как картонки)
Росстат с вами опять не согласен: в разрезе по стажу (не путать стаж с возрастом водителя), больше всего аварий совершают водители со стажем более 15 лет (т.е. при получении прав в 18 лет пик аварийности этой группы придется на 33 и более лет) и меньше всего со стажем (опять же не путать с стаж с возрастом) до 3 лет.
Так что как ни крути, а статистика как точная наука говорит нам о том, что самые опасные водители - до 25 лет. Понятно, что это картина общая и есть "гонщеги" и в 40 лет и настоящие асы в 20 лет, но для блага почти 20 тысяч погибающих в год (и это без учета получивших травмы) в дтп будет лучше ограничить возраст получения прав от 25 лет. И эта тема горькое подтверждение этой печальной статистике.
Или по крайней мере ввести ограничения для водителей до 25 лет: - двойные или тройные штрафы за нарушения; - временные права до 25 лет с ограничением скорости движения, запретом выезжать на магистрали и т.п. И если к примеру к 25 годам по временным правам успел набрать определнное кол-во штрафов - постоянные не получишь никогда. Это остудит горячие головы. А все просто, у многих до 25 лет свербит в одном месте - вот и давят на газ со всей дури, стремясь хоть как-то самоутвердиться.
1. Статистику всегда называли продажной девкой. 2. Это где ты такую статистику нашел? Покажи оригинал. Всегда по статистике максимальное количество дтп было со стажем около 3 лет. А не 15 лет как у тебя.
Кто может выложить фото виновника? Страницу в соцсети? Адрес где живет? И вообще что за зверь он такой, чем кормится, по жизни чем занимается? Номер машины е607ку21 неужели нельзя в теме закрепить? И вообще всю информацию о водителе тоже нужно закрепить в шапке темы! А то фото погибшей девочки уже есть, а о виновнике ничего нет! Прям фантомас какой-то!!!
Почему зверь? Он что охотился за девочками или за девочками которые переходят по пешеходному переходу? А то что с нарушением скоростного режима, это только предположение я например по трассе Чебоксары Новочебоксарск еду, там 98% едут с нарушением, они что звери?
Почему зверь? Он что охотился за девочками или за девочками которые переходят по пешеходному переходу? А то что с нарушением скоростного режима, это только предположение я например по трассе Чебоксары Новочебоксарск еду, там 98% едут с нарушением, они что звери?
У тебя зверь обязательно должен охотиться?! Мне пох где ты ездишь и с какой скоростью.
1. Статистику всегда называли продажной девкой. 2. Это где ты такую статистику нашел? Покажи оригинал. Всегда по статистике максимальное количество дтп было со стажем около 3 лет. А не 15 лет как у тебя.
Сайт росстата доступен всем желающим. В этой теме устраивать разборки неэтично. Лучше автопробег согласовать с властями с остнаовками в людных местах и раздачей светоотражателей там или какой-нибудь прогркммы для детей как надо переходить дорогу в память о погибшей девочке. Тогда разные стритсракеры может призадумаются. Некоторую денежку на покупку светоотражателей для раздачи выделить готов.
Сообщение отредактировал Atlet - May 30 2015, 12:22