Какая разница первая или последняя, если бы в протоколе написали, что сканиа пыталась собой затормозить тягач, страховщики вполне могли бы потом сказать, в возмещении отказываем, так как вы сами подставили свою машину под удар. Наверно в судах он и отыграл бы все, но нахрена такой геморрой? Если хоть правду напишут, хоть так как написано в шапке вина все равно на американце.
т.е нужно допускать мысль , что водитель скании будет жертвовать своим грузовиком, грузом (возможно очень ценным) ,другими участниками движения (возможно с детьми), ради того что бы остановить тягач без тормозов? Что мешало этому американцу уйти в кювет?
Сообщение отредактировал klassik393 - May 22 2015, 12:23
Сообщений: 3 007
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(bulder @ May 22 2015, 11:26)
Вся путаница от незнания ПДД. Знак "сужение слева" стоит, но он предупреждает о сужении слева - на полосе в сторону Чебоксар сужение. А некоторые думают, что левая полоса (в Цивильск) кончается и поэтому у тех кто по правой полосе едет преимущество. На самом деле, судя по полустёршейся разметке, кончается как раз правая полоса и они, при перестроении на левую полосу, должны всем уступить. Раньше стоял знак "конец правой полосы", зачем-то убрали его, из-за этого начались "непонятки", вроде у левых преимущество, а вроде и "помеха справа". Очень часто начинают там зажимать и тех и других.
Когда знак противоречит разметке, руководствуются знаком
Вся путаница от незнания ПДД. Знак "сужение слева" стоит, но он предупреждает о сужении слева - на полосе в сторону Чебоксар сужение. А некоторые думают, что левая полоса (в Цивильск) кончается и поэтому у тех кто по правой полосе едет преимущество. На самом деле, судя по полустёршейся разметке, кончается как раз правая полоса и они, при перестроении на левую полосу, должны всем уступить. Раньше стоял знак "конец правой полосы", зачем-то убрали его, из-за этого начались "непонятки", вроде у левых преимущество, а вроде и "помеха справа". Очень часто начинают там зажимать и тех и других.
Знак "сужение слева"-временный ,на жёлтом фоне, и стало быть имеет преимущество
Какая разница первая или последняя, если бы в протоколе написали, что сканиа пыталась собой затормозить тягач, страховщики вполне могли бы потом сказать, в возмещении отказываем, так как вы сами подставили свою машину под удар. Наверно в судах он и отыграл бы все, но нахрена такой геморрой? Если хоть правду напишут, хоть так как написано в шапке вина все равно на американце.
В протоколе такого никогда не пишется, если и пишется то в объяснении водителей.
т.е нужно допускать мысль , что водитель скании будет жертвовать своим грузовиком, грузом (возможно очень ценным) ,другими участниками движения (возможно с детьми), ради того что бы остановить тягач без тормозов? Что мешало этому американцу уйти в кювет?
Правильно. Там с боку бетонные блоки стоят и песок в котором этот американец мог увязнуть.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(j-alex-g @ May 22 2015, 12:19)
а в попу "чайникам" тоже наверное не раз упирались?
...ну если вам в школе, на перемене, "подножку" ни разу не ставили, то мы наверное, разные люди, и смысловую нагрузку моего поста, соответственно, внимаем тоже - врознь.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
...ну если вам в школе, на перемене, "подножку" ни разу не ставили, то мы наверное, разные люди, и смысловую нагрузку моего поста, соответственно, внимаем тоже - врознь.
смысловую нагрузку действительно не осилил. в мои времена (в школе) 15-го траллика еще не было. но в нынешние времена я, наверное, не единственный, едущий по м7 по правой полосе свои 80, когда в жопу упирается фура и едет в 10 см от моего заднего бампера. может объяснишь такой позыв? причем по отношению к другим фурам и обгон заблаговременный и возврат своевременный. а когда легковушка сзади, то возврат на свою (правую) полосу МАКСИМАЛЬНО медленный.
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE