Хорош уже. Никто никому никуда не дышал и не подрезал. Сужение там дальше в сторону Цивильска.
теперь понимаю, почему даже легковушечники с собой возят рации в пути. Чтоб в тебя такое не прилетело, надо при выезде на трассу настраиваться на волну дальнобоев
теперь понимаю, почему даже легковушечники с собой возят рации в пути. Чтоб в тебя такое не прилетело, надо при выезде на трассу настраиваться на волну дальнобоев
Вся путаница от незнания ПДД. Знак "сужение слева" стоит, но он предупреждает о сужении слева - на полосе в сторону Чебоксар сужение. А некоторые думают, что левая полоса (в Цивильск) кончается и поэтому у тех кто по правой полосе едет преимущество. На самом деле, судя по полустёршейся разметке, кончается как раз правая полоса и они, при перестроении на левую полосу, должны всем уступить. Раньше стоял знак "конец правой полосы", зачем-то убрали его, из-за этого начались "непонятки", вроде у левых преимущество, а вроде и "помеха справа". Очень часто начинают там зажимать и тех и других.
Сообщение отредактировал bulder - May 22 2015, 11:27
Скорее всего передний грузовик оттормаживался в плотном потоке для перестроения, далее по цепочке.
Че гадать то? Написали же что передней оттормаживал американца у которого отказали тормоза, легковушки просто оказались между ними. Ладно хоть без жертв обошлось.
В чем глупость? Американец при любом раскладе чинится за свой счёт, так зачем остальным участникам ДТП геморрой? Ему думаю не принципиально что его виноватым сделали, думаю и так судьбе благодарен, что и сам жив и никого не убил. Кости заживут железо чинится.
В чем глупость? Американец при любом раскладе чинится за свой счёт, так зачем остальным участникам ДТП геморрой? Ему думаю не принципиально что его виноватым сделали, думаю и так судьбе благодарен, что и сам жив и никого не убил. Кости заживут железо чинится.
Вы писАли про возможность отказа выплаты Скании, спрашивается ,почему? Она вообще первая в паровозике.
Вы писАли про возможность отказа выплаты Скании, спрашивается ,почему? Она вообще первая в паровозике.
Какая разница первая или последняя, если бы в протоколе написали, что сканиа пыталась собой затормозить тягач, страховщики вполне могли бы потом сказать, в возмещении отказываем, так как вы сами подставили свою машину под удар. Наверно в судах он и отыграл бы все, но нахрена такой геморрой? Если хоть правду напишут, хоть так как написано в шапке вина все равно на американце.
Сообщение отредактировал suslik - May 22 2015, 12:16