Дорожники приступили к гарантийному ремонту дороги по улице Кривова
Спустя два месяца после публикации о размытой новой дороге, дорожные службы наконец-то приступили к исправлению недостатков.
Полной замены полотна, несмотря на ожидания некоторых автомобилистов, не планируется – вместо этого дорожники провели фрезерование участков асфальта.
«Посмотреть фото»
Капитальный ремонт по улице Кривова был проведён в мае прошлого года – представители компании «Стройдоркомплекс» установили бордюры и полностью обновили дорожное полотно, которое, к сожалению, не смогло пережить первую зиму.
Со всех экранов страны США обсирают, всякие Задорновы называют их тупыми, но вот в своем "глазу" "бревна" не замечают. Кругом срач, дороги все в ямах (если вообще это можно дорогами назвать), воруют уже миллиардами (из последних новостей). Такое ощущение, что мы живем так, как будто мы в гостях - на все наплевать. Что стоит принять закон, чтоб вот таких вот "дорожников", укладывающих говноасфальт за бешеные бабки, сажали лет на 10 с полной конфискацией имущества? Да ничего это не стоит. Было бы желание! Но желания нет. Вот так и будем жить в говне.
в принципе, можно сказать, что нормальных дорог в городе почти не осталось
особо в последнее время нравится массовый заезд убогих чадящих шаланд залив- к. иванова, предвижу, что дорога по сему адресу к концу лета приобретет черезвычайно коллейный вид с убитым асфальтом....
Практика последних лет показывает, что новые дороги спустя всего несколько месяцев после ввода в эксплуатацию приходят в непригодное состояние и нуждаются в реконструкции. В советское время потребность в ремонте дорога возникала после десяток лет эксплуатации.
Все дело в том, что компании, занимающиеся прокладкой дорог, отдают предпочтение дешевому асфальту с высоким содержанием парафина. Потому что отделение парафина от естественного битума – это отдельный процесс, который повышает стоимость битума. В результате, дороги, покрытые подобным асфальтом, не выдерживают морозов и разрушаются. Качество асфальта, как правило, определяется уровнем содержания парафина в битуме, являющегося основным компонентом асфальта. Чем больше содержится парафина в битуме, тем ниже будет качество асфальта. При низких температурах на дорогах, покрытых асфальтом с высокой концентрацией парафина в битуме, происходит кристаллизация, что приводит к образованию трещин на асфальте, которые, постепенно углубляясь, создают на дорогах ухабы и выбоины.
По словам эксперта по транспорту Мазахира Рустамова, строительными компаниями не соблюдаются технологии дорожного строительства: "У нас большую часть дорог строят в зимнее время – в ноябре, декабре месяце, чтобы как можно быстрее списать бюджетные средства. То есть, дороги бывают влажными, холодными и асфальт крепится к поверхности недостаточно хорошо. К тому же грунт не слишком хорошо прессуется, например, для проведения какой-либо коммуникационной линии роют канаву, потом она закапывается, цементируется и на мокрую поверхность укладывается асфальт". М.Рустамов рекомендует воспользоваться практикой Германии. "В этой стране эксплуатируются дороги, построенные еще во времена Гитлера".
Неудивительно поэтому, что в опубликованном рейтинге качества дорог, составленного экспертами Всемирного банка, Германия вошла в первую десятку из 144 мировых стран. Например, ямочного ремонта на автобанах Германии нет. Многие дороги в стране были построены еще во времена Гитлера, рассчитаны были на движение танков, поэтому даже грузовые автомобили не способны сильно повредить покрытию.
Секрет немецких дорог в том, что их укладывают, что называется, на века. Прежде, чем положить собственно асфальт, на место будущей магистрали закладывается специальная подушка глубиной до двух метров. Она состоит из нескольких слоев: основного, дренажного, поддерживающего и демпфирующего. Только потом заливается сверхпрочный бетон и асфальтовое покрытие.
Своевременный и качественный ремонт также исключительно важен. Строя и ремонтируя дороги, немцы ни в коем случае не спешат. Соблюдение всех временных рекомендаций считается залогом успеха. Пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь.
--------------------
Отдавать нужно в добрые руки, держать себя – в железных руках, а обладать – золотыми.
А кто укладывал супер асфальт на Калинина от кольца Мегамола до Калининского моста.За 5 лет ни одной ямочки и колеи.Почему нельзя таким асфальтом закатать все Чебоксары и минимум 5лет не делать ни одного ремонта.Власти города вы что слепые или вас за руку привести на этот участок дороги и показать что асфальт может быть и таким суперским на соседней улице от вашей работы.Аууууууу люди вв что слепые?
Согласно ст. 35 БК РФ расходы не увязаны с доходами бюджета. Иначе доходы от налога на имущество направлялись на ремонт крыш и фасадов жилых домов, а доходы от земельного налога, наверное, на орошение, мелиорацию и повсеместный завоз плодородного слоя земли.
Да, в данный момент транспортный налог идет в бюджет региона и куда дальше пойдут денежные средства непонятно, но в свое время 28 глава НК РФ заменила прежний налог с владельцев транспортных средств, который зачислялся в дорожные фонды, а соответственно, по идеи, данный налог должен идти на строительство и ремонт дорожной сети, а если дороги в идеале, то уж только потом на покупку новых Toyta Camry для администрации.
Господа, если ямы мешают Вам ездить по дорогам, то воспользуйтесь инструкциями с росямы. Есть сугубо положительный опыт когда переасфальтировали всю улицу. Кроме Вас ни кому эти дороги не нужны - на форуме можно хоть 1000 страниц исписать ни чего это не изменит.
Надо вводить меры ) После первого исправления (за счет дорожников в данном случае), если опять появляются несостыковки с обещаниями - сажаем ген.директора автодородной фирмы, и человечка с администрации ) и так по кругу! Пока все эти ублюдки не истребятся ) Это ж сколько полезного можно сделать, сколько жиробасов безссовестных можно засадить за пару годков)) Размечтался конечно ) Как обычно, потом опять выделят денег бюджетных короч! Кривова - согласен, лишь один из десятков примеров новых дорог, уже убитых! Помнится и по м.горього какими-то технологиями укладывали асфальт (на сетку там какую-то) прошлым летом, один фиг тоже уже там ямы ) За вчерашний день пока из СЗР до Ленты доехал увидел 5 машин в разных частях города, меняющих колеса! Речь не идет конечно именно об убитых Новых дорогах, но факт неприятный конечно, езжу сам в пятьдесят раз аккуратней, и молюсь, проезжая по лужице, чтоб там не яма под ней была в пол колеса
скорее всего пложенный асфальт был сварен с нарушениями из асфальтной крошки, которая была срезана на каком то другом участке дороги.
Асфальт из крошки никто не делает, в большинстве случаев проблема в битуме, кстовский битум плохой, как писалось выше парафина много. У подрядчика своего Абз нет, скорее всего асфальт брал в чувашавтодоре, а там битум любой покупают, в отличии от дорисса и Воддорстроя, которые покупают только сызранский или уфимский битум
Надо отправить эту новость, с фотографиями на главные новостные каналы России, ОРТ, РТР, Live News, НТВ. Копию можно поставить на портал Президента России, и Премьер-министра.
Тогда я думаю в течении недели, улица Кривова станет образцово-показательной. Как вариант асфальт положат прямо в лужи.
Согласно ст. 35 БК РФ расходы не увязаны с доходами бюджета. Иначе доходы от налога на имущество направлялись на ремонт крыш и фасадов жилых домов, а доходы от земельного налога, наверное, на орошение, мелиорацию и повсеместный завоз плодородного слоя земли. По теме: Такие мелкие камушки летят на машину и портят лакокрасочное покрытие. На 8 фотке водитель не пристегнут ремнем безопасности.