В результате аварии 24-летнюю водительницу с сотрясением мозга, черепно-мозговой травмой, переломами плеча и носа доставили в больницу.
По словам очевидцев, за рулём находилась девушка в сильном алкогольном опьянения. Впрочем, по данным ГИБДД, результат медосвидетельствования был отрицательным.
много раз пытался проверить эту теорию, специально резко тормозил в начале дождя, ни разу не подтвердилась. посмотри видео внимательнее, она сначала крутанула руль вправо (около зеленого треугольнка), потом тут же влево. тут любой авто без есп понесет.
До льда там далеко, конечно. Но я в своё время, зная о таком свойстве асфальта, специально ждал, когда пройдёт мелкий дождик, чтобы испытать есп мазды6 на нижнем кольце
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Grin @ May 13 2015, 19:50)
когда она совершает ошибку. esp бы просто притормозила заднее левое колесо.
Садишся на бешного икса, руль чуть в сторону и газ в пол - вуаля, через пару секунд жопа летит впереди морды, несмотря на исправное ЕСП. У любой системы есть пределы возможностей.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да уж, теперь девчонка вряд ли когда-нибудь сядет за руль. Машина в хлам, вся переломанная, и винить кроме себя не кого. Однозначно "тише едешь - дальше будешь".
--------------------
Ну, не приживается у нас наноасфальт. Отвергает его земля русская!
много раз пытался проверить эту теорию, специально резко тормозил в начале дождя, ни разу не подтвердилась. посмотри видео внимательнее, она сначала крутанула руль вправо (около зеленого треугольнка), потом тут же влево. тут любой авто без есп понесет.
У меня разок подтвердилось, не специально. Юзом пошла как зимой. Скорость была около 30-40 км/ч. И тормозил не резко.
Причина аварии: не обучили технике прохождения поворотов. А должны были в автошколе! А по факту многие инструктора и сами не знают как правильно реагировать в экстренной ситуации, что такое апекс и в какой части поворота стоит тормозить, в какой ехать накаом, когда держа обороты внатяг, когда подавать газу. А ведь именно от этих факторов напрямую зависит сцепление шины с дорогой. Баба может и с TOYO 888 с ESP и прочими приблудами на прогретой и сухой пустить в неуправляемый! Не технику надо совершенствовать, а навыки!!!
Причина ДТП - слишком большая скорость поворота на мокрой дороге и сброс газа.
И чего в это ESP вцепились,помогло бы,не помогло.... как будто машины с ESP никогда столбы не обнимают,на газ давить поменьше надо,не можешь контролировать дорожную обстановку,едь тише и никакое ESP ни понадобиться,многие начинающие водители начитавшись в интернетах о разных подобных приблудах и купив такое авто,будут полагаться на эти системы,а не голову включать...
И чего в это ESP вцепились,помогло бы,не помогло.... как будто машины с ESP никогда столбы не обнимают,на газ давить поменьше надо,не можешь контролировать дорожную обстановку,едь тише и никакое ESP ни понадобиться,многие начинающие водители начитавшись в интернетах о разных подобных приблудах и купив такое авто,будут полагаться на эти системы,а не голову включать...
зря ты так, ЕСП отличная штука, в данном бы случае точно помогла избежать дтп. правда, я когда пересел на машину с ЕСП первый год отключал ее, мешала она мне.
peh, сразу видно человека, который ниразу не ездил на авто с ESP и не понимает суть ее работы. Конкретно в данной ситуации как на видео система ESP позволила бы полностью избежать влёта в столб.