Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 13 2015, 08:47 
Отправлено #46


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Неудачный дрифт: «Калина» влетела в столб в Новочебоксарске

Авария произошла 13 мая около 4 утра на кольце по улице Советской в Новочебоксарске. Об этом автопорталу ZaRulem.ws сообщили в УГИБДД по Чувашии.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Судя по видеозаписи, на пустынной дороге Lada Kalina завиляла на высокой скорости и влетела в опору освещения.



В результате аварии 24-летнюю водительницу с сотрясением мозга, черепно-мозговой травмой, переломами плеча и носа доставили в больницу.

По словам очевидцев, за рулём находилась девушка в сильном алкогольном опьянения. Впрочем, по данным ГИБДД, результат медосвидетельствования был отрицательным.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+5  
9 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Неудачный дрифт: «Калина» влетела в столб в Новочебоксарске , утром 13 мая 2015

volkoff1989
post May 13 2015, 13:06 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


Цитата(METRA @ May 13 2015, 12:45)
Зря ты это написал  biggrin.gif
*

средняя длина фуры 20 метров. совершая обгон сзади держишь дистанцию минимум 5-10 метров и после обгона перестраиваешься опередив метром на 7. итого средняя дистанция на обгоне 35 метров (округленно). какая должна быть разница в скоростых чтобы наиболее безопасно совершить обгон?
в идиале с разницей в 7м/с я должен совершить обгон за 5 секунд. ОДНАКО У МЕНЯ НЕ ПОРШ! поэтому среднее значение 0-100 на 2115 14 секунд (я был немного гружен). Упустим аэродинамику и потоки от впередиидущей фуры (Хотя они заберут пару секунд). предположим что динамика разгона стабильная и полка тяги ровная (идиальная) тогда я наберу разницу в 7м\с за 3.5 сек. Итого мне в идиале понадобится 8.5 секунд. округленно 9 с учетом посмотреть в зеркала и убедиться!
Это с разницей в 25 км час. за 9 секунд по трассе те в лоб может прилетеьть много всякого борохла. Кстати не учел время переключения передач и добора оборотов ( около секунды)+ самому убедиться что в данный момент встречка свободна (еще секунда минимум)

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  -1/+1  
Миха Злобный
post May 13 2015, 13:06 
Отправлено #48


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(finance @ May 13 2015, 12:54)
Михаил, согласен с Вами, однако я про то, что первопричина - в нежелании или, вообще, отсутствии мысли об оценке своих возможностей, опыта. Само по себе отсутствие опыта - это не самое главное.
Человек должен понимать последствия, и главное - не полагаться на авось-типа дай ка выйду на встречку, авось пропустят притормозят. Дай ка дам газку покажу мастер класс, авось пролечу гладко. Думаю, что как раз таки опытные и рискуют так. Но выходит не всегда хорошо - опыт не помог?
*

мож кураж глаза затмил девице)))

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
finance
post May 13 2015, 13:07 
Отправлено #49


Эксперт



Сообщений: 719



Цитата(volkoff1989 @ May 13 2015, 12:52)
Верх мастерства - это то что Вы сидя на диване перед экраном щас гадаете!
*



дак будьте любезны - проясните: была разметка? на и до поворотах должна быть, чтоб не обгоняли.
Profile CardPM
  0/0  
finance
post May 13 2015, 13:08 
Отправлено #50


Эксперт



Сообщений: 719



Цитата(Миха Злобный @ May 13 2015, 13:06)
мож кураж глаза затмил девице)))
*



не исключено)
Profile CardPM
  0/0  
finance
post May 13 2015, 13:09 
Отправлено #51


Эксперт



Сообщений: 719



Цитата(volkoff1989 @ May 13 2015, 13:06)
средняя длина фуры 20 метров. совершая обгон сзади держишь дистанцию минимум 5-10 метров и после обгона перестраиваешься опередив метром на 7. итого средняя дистанция на обгоне 35 метров (округленно). какая должна быть разница в скоростых чтобы наиболее безопасно совершить обгон? 
в идиале с разницей в 7м/с я должен совершить обгон за 5 секунд. ОДНАКО У МЕНЯ НЕ ПОРШ! поэтому  среднее значение 0-100 на 2115 14 секунд (я был немного гружен). Упустим аэродинамику и потоки от впередиидущей фуры (Хотя они заберут пару секунд). предположим что динамика разгона стабильная и полка тяги ровная (идиальная) тогда я наберу разницу в 7м\с за 3.5 сек. Итого мне в идиале понадобится 8.5 секунд. округленно 9 с учетом посмотреть в зеркала и убедиться!
Это с разницей в 25 км час. за 9 секунд по трассе те в лоб может прилетеьть много всякого борохла. Кстати не учел время переключения передач и добора оборотов ( около секунды)+ самому убедиться что в данный момент встречка свободна (еще секунда минимум)
*



дак если не ПОРШ, то лучше не обгонять...
Profile CardPM
  0/+3  
volkoff1989
post May 13 2015, 13:12 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


Цитата(finance @ May 13 2015, 13:07)
дак будьте любезны - проясните: была разметка? на и до поворотах должна быть, чтоб не обгоняли.
*

М7 около 150 км по направлению от уфы в москву. есть там на повороте слева какойто ларек-марек. Ночью там лиса всегда на проезжей части тусуется ( почти каждый раз встречаю) Деревья вдоь лороги. Подъезжая от уфы справа а на повороте слева

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  0/0  
volkoff1989
post May 13 2015, 13:15 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


Цитата(finance @ May 13 2015, 13:09)
дак если не ПОРШ, то лучше не обгонять...
*

по вашей логике если не порш то наверно лучше и не выезжать из гаража) от греха подальше)))) одинхер калымага не едет. типа ты же знал что покупаешь не порш. сиди теперь дома, лошара)
Давайте тогда запретим авто, разгон которых дольше 8 секунд от 0-100. скажем что они небезопасные и как аргумент добавим что это не порш)
или можно попросить запретить все авто кроме порш=) он то у нас теперь как наминал

Сообщение отредактировал volkoff1989 - May 13 2015, 13:29

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  -1/+4  
Кроша
post May 13 2015, 13:36 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 2 187



Цитата(ntecod @ May 13 2015, 11:18)
по президентскому где-то в 17.30 возвращается домой видимо телка на джипе ауди белой. постоянно в телефон смотрит,либо болтает,либо смсится с кем-то. 3 раза ее видел уже, в первый раз вообще подумал, что бухой за рулем, а оказалось, что телка смску набирала одной рукой, видимо за дорогой не следила. Допрыгается...

Девушки, вы либо дома,либо на работе ленту в соцсетях проверяйте  biggrin.gif , а не на дороге...
*

ты лучше свое послание маршрутчикам пошли, а не девушкам. Успевают передачи переключать, по рации трепаться и по телефону одновременно, еще и сдачу передавать с билетом.
Мужчин, треплющихся по телефону, ничуть не меньше.
Profile CardPM
  -1/+1  
A.Lexey
post May 13 2015, 13:49 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 5 511



Цитата(Кроша @ May 13 2015, 13:36)
Мужчин, треплющихся по телефону, ничуть не меньше.
*

И тупят они при этом хуже блондинок. Замечено неоднократно.если на ровноъй дороге машина едет хер пойми.то за рулем макак с трубкой у уха
Profile CardPM
  0/+4  
Миха Злобный
post May 13 2015, 13:51 
Отправлено #56


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(A.Lexey @ May 13 2015, 13:49)
И тупят они при этом хуже блондинок. Замечено неоднократно.если на ровноъй дороге  машина едет хер пойми.то за рулем макак с трубкой у уха
*

так он и без телефона значит тупит не меньше... biggrin.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+4  
rediiska
post May 13 2015, 14:15 
Отправлено #57


Эксперт



Сообщений: 836



скоростной режим темы на повороте превышен, ТЕМА ушла в кювет
Profile CardPM
  0/+1  
volkoff1989
post May 13 2015, 14:28 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


Цитата(rediiska @ May 13 2015, 14:15)
скоростной режим темы на повороте превышен, ТЕМА ушла в кювет
*

тема пыталась залезть на столб

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  0/0  
Детка
post May 13 2015, 15:00 
Отправлено #59


Всё бывает



Сообщений: 239
Из: сказки
ФЫЧик


Там вчера и правда ёжик был. Вечером пару раз кольцо объезжала, думала глюки у меня. Вероятнее всего, попытка объехать тут была и резкий рывок руля.

Кстати, лет так 7-8 назад девушка на оке попала в морг, дернув руль от собаки, перебегающей 10-ой пятилетки. Я тогда тоже на красной окушке ездила, только права получила и мне со всего города звонили узнать жива ли я. И было тогда сухо и лето. Просто никто не знает как среагирует в той или иной ситуации. Я сама много раз думала над той аварией, думала, что как бы ни случилось, задавлю собаку, но.... через пару лет мне под колеса бросилась собачка и я сделала всё совсем наоборот. Хорошо, что всё обошлось, но прокручивая в голове события, была лишь одна мысль, что я поступила совсем не так как нужно. Так что не стоит зарекаться и мнить себя экспертом.

--------------------
не торопись... Жизнь дороже лишних 10 минут, выигранных на дороге.
Profile CardPM
  0/+5  
pizec666
post May 13 2015, 15:38 
Отправлено #60


Постоялец



Сообщений: 338



Судя потому что переднеприводная машина шла по кольцу, при этом ее завернуло внутрь радиуса, а не наружу, зачит шла на передаче, после чего резко бросила газ, но разве на калине можно резко бросить газ?? Там электроная педаль, чтобы так развернуло нужно сильное торможение двигателем, которое легко получить например на карбовой девятке и то при этом надо лишка повернуть руль внутрь поворота. Я понимаю как можно сделать такой заворот специально, но не понимаю как можно сделать его случайно. Тормозами случайно такое не сделаешь, абс не даст, даже если даст, то должно сносить наружу переднюю ось. Поэтому остается что это либо сделано специально и девушка знает приемы прохождения поворотов, причем в экстримальном режиме, но не много ошиблась и слишком сильно сбросила газ до апекса. Либо что мне больше сдается, проблема в автомобиле. Я давно думал что бездумное увеличение жесткости задней подвески (стабилизатор внутри балки они додумались ставить еще лет 5 назад примерно) и уменьшение развала задних колес, сейчас там отрицательная величина, приведет как раз к этой избыточной поворачиваемости, ну короче склонности задней подвески к сносам раньше передней. При этом ЕСП не ставят, независимую делать не хотят, только и вваривают стабилизаторы внутрь балки, да меняют пружины, как ара тюнеры, но ара-тюнеры знают сколько давать газа и сколько сбрасывать, а девушки 24 лет нет.
Profile CardPM
  0/+2  
tank178(412)
post May 13 2015, 15:46 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(pizec666 @ May 13 2015, 15:38)
Судя потому что переднеприводная машина шла по кольцу, при этом ее завернуло внутрь радиуса, а не наружу, зачит шла на передаче, после чего резко бросила газ, но разве на калине можно резко бросить газ?? Там электроная педаль, чтобы так развернуло нужно сильное торможение двигателем, которое легко получить например на карбовой девятке и то при этом надо лишка повернуть руль внутрь поворота. Я понимаю как можно сделать такой заворот специально, но не понимаю как можно сделать его случайно. Тормозами случайно такое не сделаешь, абс не даст, даже если даст, то должно сносить наружу переднюю ось. Поэтому остается что это либо сделано специально и девушка знает приемы прохождения поворотов, причем в экстримальном режиме, но не много ошиблась и слишком сильно сбросила газ до апекса. Либо что мне больше сдается, проблема в автомобиле. Я давно думал что бездумное увеличение жесткости задней подвески (стабилизатор внутри балки они додумались ставить еще лет 5 назад примерно) и уменьшение развала задних колес, сейчас там отрицательная величина, приведет как раз к этой избыточной поворачиваемости, ну короче склонности задней подвески к сносам раньше передней. При этом ЕСП не ставят, независимую делать не хотят, только и вваривают стабилизаторы внутрь балки, да меняют пружины, как ара тюнеры, но ара-тюнеры знают сколько давать газа и сколько сбрасывать, а девушки 24 лет нет.
*


Смотря насколько новая "Калина". АБС и электронная педаль есть только на относительно новых машинах, раньше был тросик газа и никакой АБС не было и в помине. ЕСП вроде и сейчас на "Калинах" нет.
Вообще, дело не в машине, а в мозгах. Если разогнаться посильнее, а потом начать дергать руль и нажимать-отпускать педали, то убиться можно на любой машине.
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: