В результате аварии 24-летнюю водительницу с сотрясением мозга, черепно-мозговой травмой, переломами плеча и носа доставили в больницу.
По словам очевидцев, за рулём находилась девушка в сильном алкогольном опьянения. Впрочем, по данным ГИБДД, результат медосвидетельствования был отрицательным.
средняя длина фуры 20 метров. совершая обгон сзади держишь дистанцию минимум 5-10 метров и после обгона перестраиваешься опередив метром на 7. итого средняя дистанция на обгоне 35 метров (округленно). какая должна быть разница в скоростых чтобы наиболее безопасно совершить обгон? в идиале с разницей в 7м/с я должен совершить обгон за 5 секунд. ОДНАКО У МЕНЯ НЕ ПОРШ! поэтому среднее значение 0-100 на 2115 14 секунд (я был немного гружен). Упустим аэродинамику и потоки от впередиидущей фуры (Хотя они заберут пару секунд). предположим что динамика разгона стабильная и полка тяги ровная (идиальная) тогда я наберу разницу в 7м\с за 3.5 сек. Итого мне в идиале понадобится 8.5 секунд. округленно 9 с учетом посмотреть в зеркала и убедиться! Это с разницей в 25 км час. за 9 секунд по трассе те в лоб может прилетеьть много всякого борохла. Кстати не учел время переключения передач и добора оборотов ( около секунды)+ самому убедиться что в данный момент встречка свободна (еще секунда минимум)
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Михаил, согласен с Вами, однако я про то, что первопричина - в нежелании или, вообще, отсутствии мысли об оценке своих возможностей, опыта. Само по себе отсутствие опыта - это не самое главное. Человек должен понимать последствия, и главное - не полагаться на авось-типа дай ка выйду на встречку, авось пропустят притормозят. Дай ка дам газку покажу мастер класс, авось пролечу гладко. Думаю, что как раз таки опытные и рискуют так. Но выходит не всегда хорошо - опыт не помог?
мож кураж глаза затмил девице)))
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
средняя длина фуры 20 метров. совершая обгон сзади держишь дистанцию минимум 5-10 метров и после обгона перестраиваешься опередив метром на 7. итого средняя дистанция на обгоне 35 метров (округленно). какая должна быть разница в скоростых чтобы наиболее безопасно совершить обгон? в идиале с разницей в 7м/с я должен совершить обгон за 5 секунд. ОДНАКО У МЕНЯ НЕ ПОРШ! поэтому среднее значение 0-100 на 2115 14 секунд (я был немного гружен). Упустим аэродинамику и потоки от впередиидущей фуры (Хотя они заберут пару секунд). предположим что динамика разгона стабильная и полка тяги ровная (идиальная) тогда я наберу разницу в 7м\с за 3.5 сек. Итого мне в идиале понадобится 8.5 секунд. округленно 9 с учетом посмотреть в зеркала и убедиться! Это с разницей в 25 км час. за 9 секунд по трассе те в лоб может прилетеьть много всякого борохла. Кстати не учел время переключения передач и добора оборотов ( около секунды)+ самому убедиться что в данный момент встречка свободна (еще секунда минимум)
дак будьте любезны - проясните: была разметка? на и до поворотах должна быть, чтоб не обгоняли.
М7 около 150 км по направлению от уфы в москву. есть там на повороте слева какойто ларек-марек. Ночью там лиса всегда на проезжей части тусуется ( почти каждый раз встречаю) Деревья вдоь лороги. Подъезжая от уфы справа а на повороте слева
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
по вашей логике если не порш то наверно лучше и не выезжать из гаража) от греха подальше)))) одинхер калымага не едет. типа ты же знал что покупаешь не порш. сиди теперь дома, лошара) Давайте тогда запретим авто, разгон которых дольше 8 секунд от 0-100. скажем что они небезопасные и как аргумент добавим что это не порш) или можно попросить запретить все авто кроме порш=) он то у нас теперь как наминал
Сообщение отредактировал volkoff1989 - May 13 2015, 13:29
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
по президентскому где-то в 17.30 возвращается домой видимо телка на джипе ауди белой. постоянно в телефон смотрит,либо болтает,либо смсится с кем-то. 3 раза ее видел уже, в первый раз вообще подумал, что бухой за рулем, а оказалось, что телка смску набирала одной рукой, видимо за дорогой не следила. Допрыгается...
Девушки, вы либо дома,либо на работе ленту в соцсетях проверяйте , а не на дороге...
ты лучше свое послание маршрутчикам пошли, а не девушкам. Успевают передачи переключать, по рации трепаться и по телефону одновременно, еще и сдачу передавать с билетом. Мужчин, треплющихся по телефону, ничуть не меньше.
Там вчера и правда ёжик был. Вечером пару раз кольцо объезжала, думала глюки у меня. Вероятнее всего, попытка объехать тут была и резкий рывок руля.
Кстати, лет так 7-8 назад девушка на оке попала в морг, дернув руль от собаки, перебегающей 10-ой пятилетки. Я тогда тоже на красной окушке ездила, только права получила и мне со всего города звонили узнать жива ли я. И было тогда сухо и лето. Просто никто не знает как среагирует в той или иной ситуации. Я сама много раз думала над той аварией, думала, что как бы ни случилось, задавлю собаку, но.... через пару лет мне под колеса бросилась собачка и я сделала всё совсем наоборот. Хорошо, что всё обошлось, но прокручивая в голове события, была лишь одна мысль, что я поступила совсем не так как нужно. Так что не стоит зарекаться и мнить себя экспертом.
--------------------
не торопись... Жизнь дороже лишних 10 минут, выигранных на дороге.
Судя потому что переднеприводная машина шла по кольцу, при этом ее завернуло внутрь радиуса, а не наружу, зачит шла на передаче, после чего резко бросила газ, но разве на калине можно резко бросить газ?? Там электроная педаль, чтобы так развернуло нужно сильное торможение двигателем, которое легко получить например на карбовой девятке и то при этом надо лишка повернуть руль внутрь поворота. Я понимаю как можно сделать такой заворот специально, но не понимаю как можно сделать его случайно. Тормозами случайно такое не сделаешь, абс не даст, даже если даст, то должно сносить наружу переднюю ось. Поэтому остается что это либо сделано специально и девушка знает приемы прохождения поворотов, причем в экстримальном режиме, но не много ошиблась и слишком сильно сбросила газ до апекса. Либо что мне больше сдается, проблема в автомобиле. Я давно думал что бездумное увеличение жесткости задней подвески (стабилизатор внутри балки они додумались ставить еще лет 5 назад примерно) и уменьшение развала задних колес, сейчас там отрицательная величина, приведет как раз к этой избыточной поворачиваемости, ну короче склонности задней подвески к сносам раньше передней. При этом ЕСП не ставят, независимую делать не хотят, только и вваривают стабилизаторы внутрь балки, да меняют пружины, как ара тюнеры, но ара-тюнеры знают сколько давать газа и сколько сбрасывать, а девушки 24 лет нет.
Судя потому что переднеприводная машина шла по кольцу, при этом ее завернуло внутрь радиуса, а не наружу, зачит шла на передаче, после чего резко бросила газ, но разве на калине можно резко бросить газ?? Там электроная педаль, чтобы так развернуло нужно сильное торможение двигателем, которое легко получить например на карбовой девятке и то при этом надо лишка повернуть руль внутрь поворота. Я понимаю как можно сделать такой заворот специально, но не понимаю как можно сделать его случайно. Тормозами случайно такое не сделаешь, абс не даст, даже если даст, то должно сносить наружу переднюю ось. Поэтому остается что это либо сделано специально и девушка знает приемы прохождения поворотов, причем в экстримальном режиме, но не много ошиблась и слишком сильно сбросила газ до апекса. Либо что мне больше сдается, проблема в автомобиле. Я давно думал что бездумное увеличение жесткости задней подвески (стабилизатор внутри балки они додумались ставить еще лет 5 назад примерно) и уменьшение развала задних колес, сейчас там отрицательная величина, приведет как раз к этой избыточной поворачиваемости, ну короче склонности задней подвески к сносам раньше передней. При этом ЕСП не ставят, независимую делать не хотят, только и вваривают стабилизаторы внутрь балки, да меняют пружины, как ара тюнеры, но ара-тюнеры знают сколько давать газа и сколько сбрасывать, а девушки 24 лет нет.
Смотря насколько новая "Калина". АБС и электронная педаль есть только на относительно новых машинах, раньше был тросик газа и никакой АБС не было и в помине. ЕСП вроде и сейчас на "Калинах" нет. Вообще, дело не в машине, а в мозгах. Если разогнаться посильнее, а потом начать дергать руль и нажимать-отпускать педали, то убиться можно на любой машине.