В результате аварии 24-летнюю водительницу с сотрясением мозга, черепно-мозговой травмой, переломами плеча и носа доставили в больницу.
По словам очевидцев, за рулём находилась девушка в сильном алкогольном опьянения. Впрочем, по данным ГИБДД, результат медосвидетельствования был отрицательным.
нравятся мне эти спортсмены на дорогах общего пользования (для резино-технических). потом столбы собирают.
иными словами попробую сказать: Уметь это надо не для того чтобы гонять, а для того чтобы если случится нештатная экстренная ситуация - суметь среагировать грамотно!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
банальная неопытность... меня по началу как то пару раз разворачивало на влажном асфальте...и именно на кольце...
Дело не в опыте, причина в том, что водитель переоценивает свои силы. Опыт имеет значение, играет роль в нештатных ситуациях, например, реакция в нестандартных случаях - едешь на машине. и бац, кирпич те в лобовуху не знай откуда.
А разворачивает на влажном асфальте потому, что человек неоценил надлежащим образом свои силушки и условия, при которых он едет. Короче - не надо быть самоуверенным чересчур. ну то же самое касается нетрезвых -думают что и пьяные также умело ездят.
Сообщение отредактировал finance - May 13 2015, 12:30
Такое ощущение, что резко крутанула руль влево. Или забыла, что на кольцо надо потом вспомнила, или объезжала что то. И походу дождь только начался, пыль намокла, но не смылась, на этой скользкой жиже и понесло.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - May 13 2015, 12:37
OK, man! Я ПДД не нарушаю, Общий пробег пока только около 200 000 км (не много за 6 лет можно больше). Однако штрафы получал тока первый год! И то потомучто лампочка не горела и одно превышение на 3 км/ч. За последниие 3 года ни одного штрафа! Антирадарами н е пользуюсь из принципа (считаю и их пустой тратой денег). Однако навыки не раз спасали мне звдницу на трассе (незнакомой, вдали от дома) когда я разогнался на обгон и тока вернулся на полосу, увидел что поворот 90градусов вправо через метров 150, скорость около 140 сзади фура (которая не успела бы оттормозиться, как я посчитал). оба колпака с колес слетели (слева) однако поворот прошел удачно. и это на жигуленке. Не говорю что это круто, но хочу донести чтонадо уметь, это спасает жизни. кстати там следы были тех кто не вошел в поворот (все поле перепахали)))))))))))))))))))))
разрешенная скорость за городом 90 км/ч, если бы вы и те кто до вас поле пахал соблюдали скоростной режим вам бы не пришлось хвалиться своими навыками. Навыки правильного торможения нужны и важны, но куда более важны и нужны умение быть собранным за рулем и умение предугадывать возможные ситуации. К примеру, я, за 14 лет стажа, так и не научился курить и разговаривать по телефону за рулем, даже трубку не сбрасываю когда телефон звонит, притормаживаю в тех местах где не уверен на 100% что контролирую ситуацию, хотя многие иной раз считают что я езжу агрессивно
Он, видимо, про то, что надо вначале управлять ситуацией, держать контроль, а потом уже ездить, чтоб не разврорачивало
так и я про то что у новичков бывает... как бы ты на тот момент не "управлял ситуацией"....
главное без серьезных последствий...
Цитата(finance @ May 13 2015, 12:29)
Дело не в опыте, причина в том, что водитель переоценивает свои силы. Опыт имеет значение, играет роль в нештатных ситуациях, например, реакция в нестандартных случаях - едешь на машине. и бац, кирпич те в лобовуху не знай откуда.
А разворачивает на влажном асфальте потому, что человек неоценил надлежащим образом свои силушки и условия, при которых он едет. Короче - не надо быть самоуверенным чересчур. ну то же самое касается нетрезвых -думают что и пьяные также умело ездят.
в опыте тоже есть дело... т.к. не имея опыта реагирования на занос, новичок не сможет из него правильно выйти... ну и много еще чего...
ну а про переоценку возможностей - тож вариант...не умеешь - едь тише..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - May 13 2015, 12:43
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
OK, man! Я ПДД не нарушаю, Общий пробег пока только около 200 000 км (не много за 6 лет можно больше). Однако штрафы получал тока первый год! И то потомучто лампочка не горела и одно превышение на 3 км/ч. За последниие 3 года ни одного штрафа! Антирадарами н е пользуюсь из принципа (считаю и их пустой тратой денег). Однако навыки не раз спасали мне звдницу на трассе (незнакомой, вдали от дома) когда я разогнался на обгон и тока вернулся на полосу, увидел что поворот 90градусов вправо через метров 150, скорость около 140 сзади фура (которая не успела бы оттормозиться, как я посчитал). оба колпака с колес слетели (слева) однако поворот прошел удачно. и это на жигуленке. Не говорю что это круто, но хочу донести чтонадо уметь, это спасает жизни. кстати там следы были тех кто не вошел в поворот (все поле перепахали)))))))))))))))))))))
То есть знаки разрешали обгон? Вообще, должен быть знак типа крутого поворота, чтоб водитель мог принять решение обгонять или нет, вдруг там помеха может быть на встречке. А как же Вы тогда рискнули обогнать "вдали от дома", если видели что есть знак такой и верятно из-за поворота на встречной полосе может появиться автомашина, в этом случае, большая фура. Согласен, это не круто, обгонять с риском.
То есть знаки разрешали обгон? Вообще, должен быть знак типа крутого поворота, чтоб водитель мог принять решение обгонять или нет, вдруг там помеха может быть на встречке. А как же Вы тогда рискнули обогнать "вдали от дома", если видели что есть знак такой и верятно из-за поворота на встречной полосе может появиться автомашина, в этом случае, большая фура. Согласен, это не круто, обгонять с риском.
Да наверняка и знаки были, и разметка перешла в сплошную, да и фура уже давно начала тормозить. А так да, создать себе геморрой и лихо из него вырулить - верх мастерства, ога
Сообщение отредактировал bomber 888rc - May 14 2015, 01:04
То есть знаки разрешали обгон? Вообще, должен быть знак типа крутого поворота, чтоб водитель мог принять решение обгонять или нет, вдруг там помеха может быть на встречке. А как же Вы тогда рискнули обогнать "вдали от дома", если видели что есть знак такой и верятно из-за поворота на встречной полосе может появиться автомашина, в этом случае, большая фура. Согласен, это не круто, обгонять с риском.
когда там был знак о крутом повороте я летел слева от фуры по встречке! Не удивительно что я сквозь фуру не разглядел. Наверно зрение слабеет.
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Такое ощущение, что резко крутанула руль влево. Или забыла, что на кольцо надо потом вспомнила, или объезжала что то. И походу дождь только начался, пыль намокла, но не смылась, на этой скользкой жиже и понесло.
была отвлечена чем либо, красилась, в телефоне копалась, переключала радиостанцию... когда увидела что едет на треугольник перед кольцом, резко дернула руль вправо, в момент когда начался снос задней оси резко вывернула влево и нажала на тормоз что привело к боковому заносу со скольжением всех колес
разрешенная скорость за городом 90 км/ч, если бы вы и те кто до вас поле пахал соблюдали скоростной режим вам бы не пришлось хвалиться своими навыками. Навыки правильного торможения нужны и важны, но куда более важны и нужны умение быть собранным за рулем и умение предугадывать возможные ситуации. К примеру, я, за 14 лет стажа, так и не научился курить и разговаривать по телефону за рулем, даже трубку не сбрасываю когда телефон звонит, притормаживаю в тех местах где не уверен на 100% что контролирую ситуацию, хотя многие иной раз считают что я езжу агрессивно
Однако я за этой фурой час ехал 70 км часс на подъемах и по трассе 85-95 и она наконец включила поворот вправо и прижалась чтоб я пролетел. Если бы я соблюдал скоростной режим то вполне возможно то на скорости 105 км/ч я бы по встречке поцеловал кого ить потомучто встречка летит быстро и я считаю обгон самым опасным маневром. И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЕГО СОВЕРШИШЬ тем он безопаснее. так что считаю во время обгона превышать можно. Это безопаснее чем минуту по встречке ехать обгоняя но не превышая!!! и я думаю за свои 14 лет ты это должен понять
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Да на верняка и знаки были, и разметка перешла в сплошную, да и фура уже давно начала тормозить. А так да, создать себе геморрой и лихо из него вырулить - верх мастерства, ога
Верх мастерства - это то что Вы сидя на диване перед экраном щас гадаете!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
так и я про то что у новичков бывает... как бы ты на тот момент не "управлял ситуацией"....
главное без серьезных последствий...
в опыте тоже есть дело... т.к. не имея опыта реагирования на занос, новичок не сможет из него правильно выйти... ну и много еще чего...
ну а про переоценку возможностей - тож вариант...не умеешь - едь тише..
Михаил, согласен с Вами, однако я про то, что первопричина - в нежелании или, вообще, отсутствии мысли об оценке своих возможностей, опыта. Само по себе отсутствие опыта - это не самое главное. Человек должен понимать последствия, и главное - не полагаться на авось-типа дай ка выйду на встречку, авось пропустят притормозят. Дай ка дам газку покажу мастер класс, авось пролечу гладко. Думаю, что как раз таки опытные и рискуют так. Но выходит не всегда хорошо - опыт не помог?
Однако я за этой фурой час ехал 70 км часс на подъемах и по трассе 85-95 и она наконец включила поворот вправо и прижалась чтоб я пролетел. Если бы я соблюдал скоростной режим то вполне возможно то на скорости 105 км/ч я бы по встречке поцеловал кого ить потомучто встречка летит быстро и я считаю обгон самым опасным маневром. И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЕГО СОВЕРШИШЬ тем он безопаснее. так что считаю во время обгона превышать можно. Это безопаснее чем минуту по встречке ехать обгоняя но не превышая!!! и я думаю за свои 14 лет ты это должен понять
Не согласен, если думаешь, что придется скорость наращивать - свыше установленного, то не надо вообще выходить на обгон. Останавливает гаец - на те аргумент, мне надо было успеть перестроиться, однако штраф то все-равно выпишут. Понятно, что приходится выбирать - либо правила нарушать и скорость превышать, либо встретиться на встречке с кем-нить. Но заметьте, выбор был еще в самом начале - выходить на обгон или нет. То что фура ехала 70 км/ч - вообще не аргумент.
Сообщение отредактировал finance - May 13 2015, 13:05