В результате аварии 24-летнюю водительницу с сотрясением мозга, черепно-мозговой травмой, переломами плеча и носа доставили в больницу.
По словам очевидцев, за рулём находилась девушка в сильном алкогольном опьянения. Впрочем, по данным ГИБДД, результат медосвидетельствования был отрицательным.
буквально пару минут назад. калина хетч в столб на кольце каблучка. деваха за рулем.в хлам бухая... ладно хоть сама попыталась ликвидироваться,а не привлекла сторонние силы!!!
Цитата
по данным ГИБДД, результат медосвидетельствования был отрицательным.
По словам очевидцев, за рулём находилась девушка в сильном алкогольном опьянения. Впрочем, по данным ГИБДД, результат медосвидетельствования был отрицательным.
так что не надо тут свистеть...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Причина аварии: не обучили технике прохождения поворотов. А должны были в автошколе! А по факту многие инструктора и сами не знают как правильно реагировать в экстренной ситуации, что такое апекс и в какой части поворота стоит тормозить, в какой ехать накаом, когда держа обороты внатяг, когда подавать газу. А ведь именно от этих факторов напрямую зависит сцепление шины с дорогой. Баба может и с TOYO 888 с ESP и прочими приблудами на прогретой и сухой пустить в неуправляемый! Не технику надо совершенствовать, а навыки!!!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Причина аварии: не обучили технике прохождения поворотов. А должны были в автошколе! А по факту многие инструктора и сами не знают как правильно реагировать в экстренной ситуации, что такое апекс и в какой части поворота стоит тормозить, в какой ехать накаом, когда держа обороты внатяг, когда подавать газу. А ведь именно от этих факторов напрямую зависит сцепление шины с дорогой. Баба может и с TOYO 888 с ESP и прочими приблудами на прогретой и сухой пустить в неуправляемый! Не технику надо совершенствовать, а навыки!!!
то "не обучили технике", то "Не технику надо совершенствовать, а навыки". эта фраза тоже смущает "и в какой части поворота стоит тормозить". тормозить надо до поворота.
надо просто соблюдать скоростной режим, этого достаточно.
куда эти водительницы гоняют??? типа, если жмётся на педаль, то чтож не жать то?! вчера наблюдал одну (ехала в соседнем ряду), в левой руке телефон, правой периодически рвёт ручную коробку, от светофора до светофора летит...
я как ехал размеренно, так параллельно ей на светофорах и встречался.
по президентскому где-то в 17.30 возвращается домой видимо телка на джипе ауди белой. постоянно в телефон смотрит,либо болтает,либо смсится с кем-то. 3 раза ее видел уже, в первый раз вообще подумал, что бухой за рулем, а оказалось, что телка смску набирала одной рукой, видимо за дорогой не следила. Допрыгается...
Девушки, вы либо дома,либо на работе ленту в соцсетях проверяйте , а не на дороге...
Сообщение отредактировал ntecod - May 13 2015, 11:19
то "не обучили технике", то "Не технику надо совершенствовать, а навыки". эта фраза тоже смущает "и в какой части поворота стоит тормозить". тормозить надо до поворота.
надо просто соблюдать скоростной режим, этого достаточно.
"не обучили технике" имеется ввиду технику прохождения поворротов! (для совершенно древесно-брусчатых). А "Не технику надо совершенствовать, а навыки" имелось ввиду про технику в целом (про аппаратную часть авто. в данном случае про ЕСП). А по поводу не превышения могу сказать что можно и без превышения поехать боком (при желании и неумении) знаю несколько таких участков! А тормозить можно и в повороте! (кстати поворот начинается не с апекса, как ты думаешь, а немного ранее. Я бы даже сказал намного ранее). Бывают ситуации что на незнакомом участке или н а знакомом в повороте даже в апексе придется тормозить или резко вильнуть (кошка выбежала/ежик/кирпич лежит/ребенок)
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
"не обучили технике" имеется ввиду технику прохождения поворротов! (для совершенно древесно-брусчатых). А "Не технику надо совершенствовать, а навыки" имелось ввиду про технику в целом (про аппаратную часть авто. в данном случае про ЕСП). А по поводу не превышения могу сказать что можно и без превышения поехать боком (при желании и неумении) знаю несколько таких участков! А тормозить можно и в повороте! (кстати поворот начинается не с апекса, как ты думаешь, а немного ранее. Я бы даже сказал намного ранее). Бывают ситуации что на незнакомом участке или н а знакомом в повороте даже в апексе придется тормозить или резко вильнуть (кошка выбежала/ежик/кирпич лежит/ребенок)
нравятся мне эти спортсмены на дорогах общего пользования (для резино-технических). потом столбы собирают.
Сообщение отредактировал Skite - May 13 2015, 11:53
нравятся мне эти спортсмены на дорогах общего пользования (для резино-технических). потом столбы собирают.
OK, man! Я ПДД не нарушаю, Общий пробег пока только около 200 000 км (не много за 6 лет можно больше). Однако штрафы получал тока первый год! И то потомучто лампочка не горела и одно превышение на 3 км/ч. За последниие 3 года ни одного штрафа! Антирадарами н е пользуюсь из принципа (считаю и их пустой тратой денег). Однако навыки не раз спасали мне звдницу на трассе (незнакомой, вдали от дома) когда я разогнался на обгон и тока вернулся на полосу, увидел что поворот 90градусов вправо через метров 150, скорость около 140 сзади фура (которая не успела бы оттормозиться, как я посчитал). оба колпака с колес слетели (слева) однако поворот прошел удачно. и это на жигуленке. Не говорю что это круто, но хочу донести чтонадо уметь, это спасает жизни. кстати там следы были тех кто не вошел в поворот (все поле перепахали)))))))))))))))))))))
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.