6.5. на старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек, а также могут содержать описание легенды движения по определенному маршруту.
То есть подразумевается деление на зачетные группы все-таки в маршрутном листе? Или будет сплошной лист с общими точками для всех зачетных групп? И каждый сам решает - брать ему 100-бальную для спортов или ехать на 10-балльную для стандартов?
6.5. на старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек, а также могут содержать описание легенды движения по определенному маршруту.
То есть подразумевается деление на зачетные группы все-таки в маршрутном листе? Или будет сплошной лист с общими точками для всех зачетных групп? И каждый сам решает - брать ему 100-бальную для спортов или ехать на 10-балльную для стандартов?
Регламент стандартизирован чтобы не было глупых вопросов! Данный пункт написан общими словами и оставляет право определения групп точек организаторами на месте. А вообще, Валер, вся изюминка следопыта в том что точки одни для всех!
11.7. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов и взятия точек, когда скорость движения автомобиля ограниченна естественными факторами (болото, грязь, сильно не ровный рельеф). Возможно использование «люстры», но только при неисправном ближнем свете. Исправность ближнего света имеет право проверить судья. За нарушение экипаж штрафуется на передвижном контроле или финише начислением 30 штрафных минут к временному результату экипажа за первое нарушение. Снятие экипажа с соревнования за второе.
возможно использование противотуманок при неисправном ближнем свете?