Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Автомобиль за 300000 рублей , помогите выбрать

Какой из трех автомобилей по вашему лучше
 
Форд Фокус(1,6/1,8/2,0) [ 106 ] ** [53,81%]
Ниссан Алмера Классик(1,6) [ 47 ] ** [23,86%]
Шевроле Лачетти(1,6/1,8) [ 44 ] ** [22,34%]
Всего голосов: 197
Гости не могут голосовать 
ivans979
post May 28 2015, 23:48 
Отправлено #76


Постоялец



Сообщений: 309



Из списка : 1 или2 . но лучше чпокус,хотя на вкус ...
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post May 29 2015, 08:51 
Отправлено #77


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(dynamics @ May 28 2015, 23:20)
Действительно ли лечится проблема плавающих оборотов и то что машина глохнет у ФФ 1.8?Перепрошивка мозгов от 2.0 однозначно решает проблему?Слышал,что кто-то дроссельную заслонку засверливал.Бред чтоль?
*

Эту мнимую проблему уже сто раз обсуждали. У кого то проблемы, а кто то ездит и не знает проблем.
Сам владел 2 года бензинкой 1,8 обороты не плавали и авто не глохло. Дросель не сверлил.
У товарища 1,8 у него глохло на нейтралке когда авто двигалось, я ему промыл дросельную заслонку(нагара было наверно слой 0,5мм) больше не жалуется.

Если проблемы технические, думается мне прошивка как мёртвому припарка.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 29 2015, 08:56

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post May 29 2015, 13:14 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Цитата(dynamics @ May 28 2015, 23:20)
Действительно ли лечится проблема плавающих оборотов и то что машина глохнет у ФФ 1.8?Перепрошивка мозгов от 2.0 однозначно решает проблему?Слышал,что кто-то дроссельную заслонку засверливал.Бред чтоль?
*

я могу ответить только за себя, прошивка от 2.0 (так было сказано) проблему с плавающими оборотами решило на 100%, дроссель не сверлил, чистил разок, и то просто для отвода глаз, т.к. заправлялся только на проверенных заправках.
Profile CardPM
  0/0  
Be@sT
post May 29 2015, 21:24 
Отправлено #79


Продвинутый



Сообщений: 174
Golf mk6


Цитата(dynamics @ May 28 2015, 23:20)
Действительно ли лечится проблема плавающих оборотов и то что машина глохнет у ФФ 1.8?Перепрошивка мозгов от 2.0 однозначно решает проблему?Слышал,что кто-то дроссельную заслонку засверливал.Бред чтоль?
*

Как я уже писал ранее, наблюдаю машину с таким двигателем у знакомых - нет такой проблемы, ни летом, ни зимой. Отсюда вероятно вывод - что сие возможно.

--------------------
VW...
Profile CardPM
  0/0  
CheryTiggo
post May 29 2015, 22:44 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 2 831



Цитата(dynamics @ Apr 25 2015, 11:37)
Интересует авто в кузове седан.С объемом двигателя от 1,6.
*

Прошёл месяц. Где результат ?
Profile CardPM
  0/0  
dynamics
post May 29 2015, 23:02 
Отправлено #81


Продвинутый



Сообщений: 124



Знаю ФФ2 1.8 с проблемой плавающих оборотов.Хозяин рассказал,что если на скорости выше 120 отпустить газ обороты начнут плавать и машина заглохнет.Дроссель чистил.Помогает временно.Про прошивку он не знал,но попробует.
Profile CardPM
  0/0  
dynamics
post May 29 2015, 23:09 
Отправлено #82


Продвинутый



Сообщений: 124



Цитата(CheryTiggo @ May 29 2015, 22:44)
Прошёл месяц. Где результат ?
*

В связи с временными финансовыми трудностями,результат отсутствует...Может в качестве первой машины купить что попроще,чтоб не на последние деньги?Но больно уж не хочется с автовазом связываться,а машины,которые мне нравятся стоят ту сумму,которая обозначена в опросе(также,как и автомобили,которые нравятся).
Profile CardPM
  0/0  
CheryTiggo
post May 30 2015, 07:27 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 2 831



Цитата(dynamics @ May 29 2015, 23:09)
В связи с временными финансовыми трудностями,результат отсутствует...Может в качестве первой машины купить что попроще,чтоб не на последние деньги?Но больно уж не хочется с автовазом связываться,а машины,которые мне нравятся стоят ту сумму,которая обозначена в опросе(также,как и автомобили,которые нравятся).
*

на последние деньги брать авто эт несеръезно
автомобиль это одни расходы, так что после его приобретения несколько десятков тысяч в год ты в своём бюджете недосчитаешься
бери конечно попроще если с деньгами туго, хватаешь в охапку двестиодиннадцатого или ещё кого с головой и идёшь смотреть машины, они старого владельца распесочат и заставят покраснеть перекупа
вот первое что на глаза попалось, ну и такие предложения попадаются изредка с виду вроде бы терпимые
Profile CardPM
  0/+1  
Be@sT
post May 30 2015, 08:53 
Отправлено #84


Продвинутый



Сообщений: 174
Golf mk6


Цитата(CheryTiggo @ May 30 2015, 07:27)
вот первое что на глаза попалось, ну и такие предложения попадаются изредка с виду вроде бы терпимые
*

Не стоит такие варианты брать первым авто. Кузовщина редкая и дорогая. Лучше брать "массовые" автомобили, ну и конечно оставить на запас около 10-15% стоимости на непредвиденные расходы (резина, страховка к тому же вполне...)
В этом случае более-менее свежая гранта дешевле по расходам обойдется, нежели любая иномарка.

--------------------
VW...
Profile CardPM
  0/+3  
dynamics
post May 30 2015, 14:03 
Отправлено #85


Продвинутый



Сообщений: 124



Бюджет собран,но хочется еще сотку закэшировать.Подожду.С намеченного пути не сойду.Приоритеты не поменял.
Еще вопрос:бытует мнение,что машины с ременными двигателями(ФФ2 1.6,Лачетти 1.6 и 1.8) проще в обслуживании.Говорят,что замена цепи ГРМ после 100 тыс.км.(ФФ 1.8,2.0 и Алмера Классик 1.6) достаточно хлопотное и дорогое удовольствие и лучше раза три поменять ремень,чем однократно поменять цепь.Так ли это?
Profile CardPM
  0/0  
Be@sT
post May 30 2015, 21:21 
Отправлено #86


Продвинутый



Сообщений: 174
Golf mk6


Цитата(dynamics @ May 30 2015, 14:03)
Бюджет собран,но хочется еще сотку закэшировать.Подожду.С намеченного пути не сойду.Приоритеты не поменял.
Еще вопрос:бытует мнение,что машины с ременными двигателями(ФФ2 1.6,Лачетти 1.6 и 1.8) проще в обслуживании.Говорят,что замена цепи ГРМ после 100 тыс.км.(ФФ 1.8,2.0 и Алмера Классик 1.6) достаточно хлопотное и дорогое удовольствие и лучше раза три поменять ремень,чем однократно поменять цепь.Так ли это?
*

Ремень-то проще поменять. Но сколько раз ты поменяешь ремень, а сколько раз цепь за время эксплуатации? Менять собираешься сам или в сервисе?
К примеру сейчас у меня цепной двигатель, с моими пробегами в течение ближайших 3 лет мне все еще не грозит замена цепи (меняется после 100 тыс. пробега).

--------------------
VW...
Profile CardPM
  0/0  
dynamics
post May 30 2015, 21:58 
Отправлено #87


Продвинутый



Сообщений: 124



Цитата(Be@sT @ May 30 2015, 21:21)
Ремень-то проще поменять. Но сколько раз ты поменяешь ремень, а сколько раз цепь за время эксплуатации? Менять собираешься сам или в сервисе?
К примеру сейчас у меня цепной двигатель, с моими пробегами в течение ближайших 3 лет мне все еще не грозит замена цепи (меняется после 100 тыс. пробега).
*

Менять в сервисе.Загвоздка в том,что все авто за мой бюджет приближаются к пробегу 100 тыс.км.,а цепные фокусы переваливают за сотку,так что замена цепи не за горами.
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post May 30 2015, 22:01 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(dynamics @ May 30 2015, 14:03)
Бюджет собран,но хочется еще сотку закэшировать.Подожду.С намеченного пути не сойду.Приоритеты не поменял.
Еще вопрос:бытует мнение,что машины с ременными двигателями(ФФ2 1.6,Лачетти 1.6 и 1.8) проще в обслуживании.Говорят,что замена цепи ГРМ после 100 тыс.км.(ФФ 1.8,2.0 и Алмера Классик 1.6) достаточно хлопотное и дорогое удовольствие и лучше раза три поменять ремень,чем однократно поменять цепь.Так ли это?
*

Замена цепи на фф происходит после 200-250 тыс. Ценик по замене в сервисе я думаю не больше 20к с запчастями, но могу ошибаться. А ремень это тот еще геморой, обрывы из за подделки, обрывы из за криворукой установки и т.д. и т.п. а потом ремонт головы вам никто не оплатит.

Сообщение отредактировал CrashDAY - May 30 2015, 22:11

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
pjatovskij
post May 31 2015, 09:23 
Отправлено #89


Эксперт



Сообщений: 814



Цитата(CrashDAY @ May 30 2015, 22:01)
А ремень это тот еще геморой, обрывы из за подделки, обрывы из за криворукой установки и т.д. и т.п. а потом ремонт головы вам никто не оплатит.
*

Ох уж эти разговоры про обрыв ремня smile3.gif Ничего с ремнем не будет, если его менять вовремя и не покупать запчасти у дядя Васи на рынке.
Profile CardPM
  0/0  
pjatovskij
post May 31 2015, 09:28 
Отправлено #90


Эксперт



Сообщений: 814



Цитата(dynamics @ May 30 2015, 21:58)
Менять в сервисе.Загвоздка в том,что все авто за мой бюджет приближаются к пробегу 100 тыс.км.,а цепные фокусы переваливают за сотку,так что замена цепи не за горами.
*

Все авто за ваш бюджет переваливают за сотку по пробегу 100%, если конечно не у перекупщиков будете покупать с пробегом якобы 70-90 тыс. км. yes.gif
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения