Действительно ли лечится проблема плавающих оборотов и то что машина глохнет у ФФ 1.8?Перепрошивка мозгов от 2.0 однозначно решает проблему?Слышал,что кто-то дроссельную заслонку засверливал.Бред чтоль?
Эту мнимую проблему уже сто раз обсуждали. У кого то проблемы, а кто то ездит и не знает проблем. Сам владел 2 года бензинкой 1,8 обороты не плавали и авто не глохло. Дросель не сверлил. У товарища 1,8 у него глохло на нейтралке когда авто двигалось, я ему промыл дросельную заслонку(нагара было наверно слой 0,5мм) больше не жалуется.
Если проблемы технические, думается мне прошивка как мёртвому припарка.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 29 2015, 08:56
Действительно ли лечится проблема плавающих оборотов и то что машина глохнет у ФФ 1.8?Перепрошивка мозгов от 2.0 однозначно решает проблему?Слышал,что кто-то дроссельную заслонку засверливал.Бред чтоль?
я могу ответить только за себя, прошивка от 2.0 (так было сказано) проблему с плавающими оборотами решило на 100%, дроссель не сверлил, чистил разок, и то просто для отвода глаз, т.к. заправлялся только на проверенных заправках.
Действительно ли лечится проблема плавающих оборотов и то что машина глохнет у ФФ 1.8?Перепрошивка мозгов от 2.0 однозначно решает проблему?Слышал,что кто-то дроссельную заслонку засверливал.Бред чтоль?
Как я уже писал ранее, наблюдаю машину с таким двигателем у знакомых - нет такой проблемы, ни летом, ни зимой. Отсюда вероятно вывод - что сие возможно.
Знаю ФФ2 1.8 с проблемой плавающих оборотов.Хозяин рассказал,что если на скорости выше 120 отпустить газ обороты начнут плавать и машина заглохнет.Дроссель чистил.Помогает временно.Про прошивку он не знал,но попробует.
В связи с временными финансовыми трудностями,результат отсутствует...Может в качестве первой машины купить что попроще,чтоб не на последние деньги?Но больно уж не хочется с автовазом связываться,а машины,которые мне нравятся стоят ту сумму,которая обозначена в опросе(также,как и автомобили,которые нравятся).
В связи с временными финансовыми трудностями,результат отсутствует...Может в качестве первой машины купить что попроще,чтоб не на последние деньги?Но больно уж не хочется с автовазом связываться,а машины,которые мне нравятся стоят ту сумму,которая обозначена в опросе(также,как и автомобили,которые нравятся).
на последние деньги брать авто эт несеръезно автомобиль это одни расходы, так что после его приобретения несколько десятков тысяч в год ты в своём бюджете недосчитаешься бери конечно попроще если с деньгами туго, хватаешь в охапку двестиодиннадцатого или ещё кого с головой и идёшь смотреть машины, они старого владельца распесочат и заставят покраснеть перекупа вот первое что на глаза попалось, ну и такие предложения попадаются изредка с виду вроде бы терпимые
вот первое что на глаза попалось, ну и такие предложения попадаются изредка с виду вроде бы терпимые
Не стоит такие варианты брать первым авто. Кузовщина редкая и дорогая. Лучше брать "массовые" автомобили, ну и конечно оставить на запас около 10-15% стоимости на непредвиденные расходы (резина, страховка к тому же вполне...) В этом случае более-менее свежая гранта дешевле по расходам обойдется, нежели любая иномарка.
Бюджет собран,но хочется еще сотку закэшировать.Подожду.С намеченного пути не сойду.Приоритеты не поменял. Еще вопрос:бытует мнение,что машины с ременными двигателями(ФФ2 1.6,Лачетти 1.6 и 1.8) проще в обслуживании.Говорят,что замена цепи ГРМ после 100 тыс.км.(ФФ 1.8,2.0 и Алмера Классик 1.6) достаточно хлопотное и дорогое удовольствие и лучше раза три поменять ремень,чем однократно поменять цепь.Так ли это?
Бюджет собран,но хочется еще сотку закэшировать.Подожду.С намеченного пути не сойду.Приоритеты не поменял. Еще вопрос:бытует мнение,что машины с ременными двигателями(ФФ2 1.6,Лачетти 1.6 и 1.8) проще в обслуживании.Говорят,что замена цепи ГРМ после 100 тыс.км.(ФФ 1.8,2.0 и Алмера Классик 1.6) достаточно хлопотное и дорогое удовольствие и лучше раза три поменять ремень,чем однократно поменять цепь.Так ли это?
Ремень-то проще поменять. Но сколько раз ты поменяешь ремень, а сколько раз цепь за время эксплуатации? Менять собираешься сам или в сервисе? К примеру сейчас у меня цепной двигатель, с моими пробегами в течение ближайших 3 лет мне все еще не грозит замена цепи (меняется после 100 тыс. пробега).
Ремень-то проще поменять. Но сколько раз ты поменяешь ремень, а сколько раз цепь за время эксплуатации? Менять собираешься сам или в сервисе? К примеру сейчас у меня цепной двигатель, с моими пробегами в течение ближайших 3 лет мне все еще не грозит замена цепи (меняется после 100 тыс. пробега).
Менять в сервисе.Загвоздка в том,что все авто за мой бюджет приближаются к пробегу 100 тыс.км.,а цепные фокусы переваливают за сотку,так что замена цепи не за горами.
Бюджет собран,но хочется еще сотку закэшировать.Подожду.С намеченного пути не сойду.Приоритеты не поменял. Еще вопрос:бытует мнение,что машины с ременными двигателями(ФФ2 1.6,Лачетти 1.6 и 1.8) проще в обслуживании.Говорят,что замена цепи ГРМ после 100 тыс.км.(ФФ 1.8,2.0 и Алмера Классик 1.6) достаточно хлопотное и дорогое удовольствие и лучше раза три поменять ремень,чем однократно поменять цепь.Так ли это?
Замена цепи на фф происходит после 200-250 тыс. Ценик по замене в сервисе я думаю не больше 20к с запчастями, но могу ошибаться. А ремень это тот еще геморой, обрывы из за подделки, обрывы из за криворукой установки и т.д. и т.п. а потом ремонт головы вам никто не оплатит.
Сообщение отредактировал CrashDAY - May 30 2015, 22:11
Менять в сервисе.Загвоздка в том,что все авто за мой бюджет приближаются к пробегу 100 тыс.км.,а цепные фокусы переваливают за сотку,так что замена цепи не за горами.
Все авто за ваш бюджет переваливают за сотку по пробегу 100%, если конечно не у перекупщиков будете покупать с пробегом якобы 70-90 тыс. км.