а это огромная проблема? Вроде в любой автомобиль нужно заливать рекомендованное производителем масло...
Движки на Октавию тур ,ставили разные,и насколько я знаю на каждый нужно своё масло,которое было уже залито,а не или или как в сервисных книжках указано.
Движки на Октавию тур ,ставили разные,и насколько я знаю на каждый нужно своё масло,которое было уже залито,а не или или как в сервисных книжках указано.
Фигня это все, там были основные популярные движки это неубиваемый 1.6 который ставят до сих пор и 1.8 турбо, вот он и есть капризный, но проблем с залитием какого либо масла там точно нет.
у нас тур 1.4 самый простой, 120 почти пробег: подвеска полностью оригинал до сих пор, на гольфах 4х - возможны проблемы с катушками, так что на туре тоже стоит проверить (мы поменяли все 4 катушки - на 90тыс. пробега). Рекомендуют официалы шел хеликс, но мы лили его, потом перешли на кастрол. И все также работает, нормально. Сразу скажу, что заливать нужно получше бензин (мы только лукойл заливаем), к бензину более чувствительна машина чем отечественный автопром. Один раз поменяли ремень грм с роликами (около 80 тыс.) и заднюю часть глушителя (на 77тыс. пробега). Но это не поломки - а ТО. Могу сказать что бампера достаточно крепкие.
у нас тур 1.4 самый простой, Один раз поменяли ремень грм с роликами (около 80 тыс.) и заднюю часть глушителя (на 77тыс. пробега). Но это не поломки - а ТО.
Универсалу ФФ2 хватает двигателя 1.6?Или обгоны груженой машине даются с трудом?
У них 1,6 двух видов 100 и 115 л.с. У каждого свои требования, кому то и 80 л.с. достаточно, а кому то и 250 л.с. мало. Если вы будете выходить на обгон с 2000 оборотами, то думаю тут и 2 литрового маловато будет.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 25 2015, 14:43
грм меняли по-своему желанию! т.к. официалы заявляют срок службы 60-70 тыс. для ремня, а про глушитель - так машине тогда было 6 лет, а сейчас 8, и чтобы не заваривать его решили - сразу поменять. Думаю это мелочь, просто есть люди которые сразу стараются что либо менять, а есть те тянут до последнего ( и потом говорят). Так что я не знаю чему тут удивляться?
в скобках указывал пробел на котором замену делал, а не цену!
Я и понял что это пробег, только он очень смешной чтоб глушак сгнил. На работе фокус 06 года с пробегом где то 340 тыщ. так у него родной глушак и только недавно начал подавать признаки подыхания, т.е. начал сопливить. На моей 08г.в. с пробегом 149 тыщ все свежее.
На работе фокус 06 года с пробегом где то 340 тыщ. так у него родной глушак и только недавно начал подавать признаки подыхания, т.е. начал сопливить. На моей 08г.в. с пробегом 149 тыщ все свежее.
он не сгнил, там только коррозия начала появляться в одном месте (меняли заднюю часть), т.к. передняя и средняя часть глушителя родные стоят. Но машинка по прочнее по кузову будет чем современные. Каждый свое хвалит
он не сгнил, там только коррозия начала появляться в одном месте (меняли заднюю часть), т.к. передняя и средняя часть глушителя родные стоят. Но машинка по прочнее по кузову будет чем современные. Каждый свое хвалит
так для чего меняли то??? если только начиналась. то нет смысла) а если прогнил то ещё понятно
Действительно ли лечится проблема плавающих оборотов и то что машина глохнет у ФФ 1.8?Перепрошивка мозгов от 2.0 однозначно решает проблему?Слышал,что кто-то дроссельную заслонку засверливал.Бред чтоль?