Сам давным давно продавал УАЗ хантер, вот его мы так напидорили, что покупатели сомневались про оригинальность краски. Один из группы поддержки даже говорил, что его уазик с нуля так не блестел.
Я на фото вижу комплектацию Ghia которая считалась максимальной комплектацией (сидения велюр, верхний бардачок, кожанный руль), но нет ни датчиков и круиза, климата. Хотя и был Ghia Special Edition, которая ещё круче.
Ghia Гиа (за слово ЧИА считаю нужно с размаху бить по щеке) это на самом деле не комплектация а пакет с рулем, поворотниками в зеркалах и чем-то там еще) видел много фокусов без климата и подлокотников но с шильдиками Ghia
Ghia Гиа (за слово ЧИА считаю нужно с размаху бить по щеке) это на самом деле не комплектация а пакет с рулем, поворотниками в зеркалах и чем-то там еще) видел много фокусов без климата и подлокотников но с шильдиками Ghia
у меня мондео 1997 г.в Ghia . АКПП, фары вверх-вниз, стекла передние опускаются-поднимаются, кондиционер, противотуманки, ABS
Сообщение отредактировал Penguinator - Jul 4 2015, 09:55
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Хы, их-то точно полиролью не обманешь, зазоры-то пальчиками общупают.
А что щупать оригинальное авто с пробегом около 25 тыщ. км. Уазики с завода с кривыми зазорами идут. В итоге эти покупатели прощелкали авто, забрали перекупы с другого региона по той же цене которую я хотел. Конечную историю не знаю может выкупили у перекупа, т.к. через час их видел трущимися у этого авто.
По теме как много на форуме спецов которые увидев на фото блестящее авто, сразу делают вывод что оно битое и перекрашенное.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jul 4 2015, 18:13
Купил Лачетти 1.4 2011 года.Т.к. первое авто решил,что мощности в 95 л.с. будет достаточно.2 знакомых ездят на таких,оба рекомендовали к покупке.Сегодня обгонял фуру.130 едет уверенно и еще набирает.
Купил Лачетти 1.4 2011 года.Т.к. первое авто решил,что мощности в 95 л.с. будет достаточно.2 знакомых ездят на таких,оба рекомендовали к покупке.Сегодня обгонял фуру.130 едет уверенно и еще набирает.
Купил Лачетти 1.4 2011 года.Т.к. первое авто решил,что мощности в 95 л.с. будет достаточно.2 знакомых ездят на таких,оба рекомендовали к покупке.Сегодня обгонял фуру.130 едет уверенно и еще набирает.
Купил Лачетти 1.4 2011 года.Т.к. первое авто решил,что мощности в 95 л.с. будет достаточно.2 знакомых ездят на таких,оба рекомендовали к покупке.Сегодня обгонял фуру.130 едет уверенно и еще набирает.
Да ну. Про 5-10 мм ещё могу поверить. И это по одной лишь фото определили? Есть такая штука называется кисточка. Вот ей и убирают сколы, на фото вы их не увидите, но при реальном осмотре найдете.
Сам давным давно продавал УАЗ хантер, вот его мы так напидорили, что покупатели сомневались про оригинальность краски. Один из группы поддержки даже говорил, что его уазик с нуля так не блестел.
Реально 5 см. Я спросил: "оно же отвалится?", на что получил ответ: "ну не сразу же, продать-то успеем". А по фото вообще ничего невозможно оценить - может это вообще фото другой машины или сделано много лет назад, когда машина была новая. Надо смотреть и щупать, а фото вообще ни о чем. А кисточка это да, полезная штука, но у перекупов машины редко только кисточкой реставрируются.
Для Лачетти 130 ерунда, с хорошей резиной дорогу держит великолепно, благо располагает многорычажная подвеска (это вам не какая-то балка, которая козлит на кочках на больших скоростях). Вся прелесть Лечетти в том, что стоят проверенные временем и доведенные до ума оплевские движки, которые имеют хорошую тягу и на низах, а не только при оборотах за 3 000 об/мин. Я порой на 5 даже на 60 км/ч едешь не долго и не замечаешь этого, так потери в тяге не испытываешь и пальцы не стучат, как на ВАЗах. Конечно при крутом подъеме с оврага, на 5 на 60 не поездишь само собой, но на прямом участке без проблем. Кстати на 5 даже в горку под 45 градусов не теряешь скорость, но и не набираешь, пока не наклон станет ближе к 30-20 градусам, но точно если до подъема с оврага 130 то и весь подьем проедешь на этой же скорости, если 110, то на 110. Ниже 100 нет смысла приводить, так на 4 до 100 спокойно набирает при подъеме. Я на трассе еду крейсерской скоростью 120-140 км/ч (зависит от дорожной остановки и самой дороги), правда двигатель 1,6 л. То что что при 130 уверено набирает не сказки (даже не приходится нажимать тапка в пол), до 160 спокойно, но дальше до 200 не так резво уже, но набирает.
Сообщение отредактировал Scrawn - Jul 8 2015, 10:16
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости