Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Автомобиль за 300000 рублей , помогите выбрать

Какой из трех автомобилей по вашему лучше
 
Форд Фокус(1,6/1,8/2,0) [ 106 ] ** [53,81%]
Ниссан Алмера Классик(1,6) [ 47 ] ** [23,86%]
Шевроле Лачетти(1,6/1,8) [ 44 ] ** [22,34%]
Всего голосов: 197
Гости не могут голосовать 
Kotkamelot
post Jun 17 2015, 15:08 
Отправлено #151


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(roman72 @ Jun 17 2015, 14:46)
Скажу по секрету: турбина работает всегда smile3.gif Но на максимум производительности на холостом ходу не выходит.

В остальном согласен.
*


Смотря что считать работой. Вращается постоянно - да. Создаёт избыточное давление - не всегда, только по команде ЭБУ, когда "вестгейт" закрывается и весь выхлоп идёт на лопасти, как раз в этих режимах скорость вращения вала увеличивается до нескольких сот тыс оборотов в минуту, и этот режим наиболее нагружает турбину. В этом режиме момент и мощность сравнима с атмо аналогами 2,3-2,4 литра. Как только ЭБУ понимает, что необходимости в большом крутящем моменте нет, "вестгейт" снова открывается и часть выхлопа идёт мимо лопастей, избыточное давление не создаётся - машина едет и жрёт в этом режиме как обычный 1,8 атмо. В этом режиме скорость вращения вала не большая, нагрузки на втулки и вал турбины малы. Поэтому важным фактором определяющим жизнь турбины является то насколько часто "неистово жарят" на машине

Сообщение отредактировал Kotkamelot - Jun 17 2015, 15:10
Profile CardPM
  0/+1  
roman72
post Jun 18 2015, 00:07 
Отправлено #152


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Kotkamelot @ Jun 17 2015, 15:08)
Смотря что считать работой. Вращается постоянно - да. Создаёт избыточное давление - не всегда, только по команде ЭБУ, когда "вестгейт" закрывается и весь выхлоп идёт на лопасти, как раз в этих режимах скорость вращения вала увеличивается до нескольких сот тыс оборотов в минуту, и этот режим наиболее нагружает турбину. В этом режиме момент и мощность сравнима с атмо аналогами 2,3-2,4 литра.  Как только ЭБУ понимает, что необходимости в большом крутящем моменте нет, "вестгейт" снова открывается и часть выхлопа идёт мимо лопастей, избыточное давление не создаётся - машина едет и жрёт в этом режиме как обычный 1,8 атмо. В этом режиме скорость вращения вала не большая, нагрузки на втулки и вал турбины малы. Поэтому важным фактором определяющим жизнь турбины является то насколько часто "неистово жарят" на машине
*

Х.з. как там у фольксвагена, но на нормальных движках турбины работают всегда, ибо отдельная муфта подключения и доп. электроника только увеличивают себестоимость, что производителям нафиг не надо.
А насчет "жарки"... Посмотри на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент - будешь удивлен smile3.gif Это вовсе не высокие (5-6тыс) обороты, а очень даже средние - 2500-3000.
А вот от масла и грамотного охлаждения после езды живучесть турбины зависит напрямую. "Умельцы" могут ее и за 20-30т.км. убить, а у грамотных владельцев и 200 без проблем выхаживает.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  -1/+2  
Kotkamelot
post Jun 18 2015, 00:39 
Отправлено #153


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(roman72 @ Jun 18 2015, 00:07)
Х.з. как там у фольксвагена, но на нормальных движках турбины работают всегда, ибо отдельная муфта подключения и доп. электроника только увеличивают себестоимость, что производителям нафиг не надо.
А насчет "жарки"... Посмотри на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент - будешь удивлен smile3.gif Это вовсе не высокие (5-6тыс) обороты, а очень даже средние - 2500-3000.
А вот от масла и грамотного охлаждения после езды живучесть турбины зависит напрямую. "Умельцы" могут ее и за 20-30т.км. убить, а у грамотных владельцев и 200 без проблем выхаживает.
*

Если смотреть в VAG-COMе в определённом окне - видно сколько просит ЭБУ и сколько надувает турбина (это кстати способ как то более менее определить правильно ли она работает) Избыточное давление создаётся в основном при интенсивном разгоне, именно тогда нужен крутящий момент. После того как разгон закончился и необходимости в давлении нет - ЭБУ даёт команду и надув прекращается. В этот момент двигатель работает как обычный атмо, для поддержания скорости этого достаточно . Всем этим на ВАГах тех годов заведует актуатор турбины, который приводится тягой через разряжение во впуске и электронным клапаном. Система довольно простая. И максимальный крутящий момент заявлен на оборотах 1800-1900, что собственно и чувствуется при разгоне. Ровная полка момента длится до 4500 об/мин, после момент снижается, в принципе как и на атмо. Думаю это в силу особенностей сгорания топливо-воздушной смеси.

В силу этого 1,8 турбо на 150 л.с. не плохо форсируется до 160-180 л.с. Т.к. стандартно максимальное избыточное давление ограничено 0.6 атм - заливатся прошивка на 0.8 атм и мощность увеличивается. Причем это не особо напряжно для движка, т.к. поздние версии на 163, 180 л.с. имели именно такой наддув почти на том же железе.
Profile CardPM
  0/+1  
CrashDAY
post Jun 18 2015, 09:38 
Отправлено #154


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Артел @ Jun 17 2015, 03:08)
У меня была бочка тех же годов с тем же движком. Брал бушную. Абсолютно никаких проблем не было с движком, кроме замены маслонасоса. Откатал на ней 5 лет, когда продавал, чувствовал, что турбина начала уставать, чуток масла жрать. Хорошее масло и турботаймер - вот и все, что нужно турбине.
*

бочка это ауди 80? у них же не было турбодвижков.

Хорошо любители не очень новых вагов, что же вы посоветуете автору с 1.8т до 300т рублей и чтоб оно не развалилось через месяц и каждую неделю в сервисе не зависало?

Сообщение отредактировал CrashDAY - Jun 18 2015, 09:40

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 18 2015, 11:29 
Отправлено #155


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Kotkamelot @ Jun 18 2015, 00:39)
И максимальный крутящий момент заявлен на оборотах 1800-1900, что собственно и чувствуется при разгоне. Ровная полка момента длится до 4500 об/мин, после момент снижается, в принципе как и на атмо. Думаю это в силу особенностей сгорания топливо-воздушной смеси.
*

Вот как раз в этом диапазоне турбина и дует изо всех сил smile3.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jun 18 2015, 11:56 
Отправлено #156


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(roman72 @ Jun 18 2015, 11:29)
Вот как раз в этом диапазоне турбина и дует изо всех сил smile3.gif
*

Да, если давить тапку и интенсивно ускорятся. Если ехать спокойно, равномерно - давление равно 0 (точнее оно атмосферное). Сам в своё время удивился такому, потому что считал что турбина дует на оборотах не зависимо от нагрузки.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jun 18 2015, 12:03 
Отправлено #157


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(CrashDAY @ Jun 18 2015, 09:38)
бочка это ауди 80? у них же не было турбодвижков.

Хорошо любители не очень новых вагов, что же вы посоветуете автору с 1.8т до 300т рублей и чтоб оно не развалилось через месяц и каждую неделю в сервисе не зависало?
*


Утверждение "не развалилось через месяц и каждую неделю в сервисе не зависало" - очень спорное, я бы даже сказал не компетентное.

Тем не более никто не советует автору покупать ВАГ 1,8т за 300 тыр. Речь шла лишь о моторе, и о том, что утверждение о его неудачной конструкции ошибочно.
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post Jun 18 2015, 12:30 
Отправлено #158


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(CrashDAY @ Jun 18 2015, 09:38)
бочка это ауди 80? у них же не было турбодвижков.

Хорошо любители не очень новых вагов, что же вы посоветуете автору с 1.8т до 300т рублей и чтоб оно не развалилось через месяц и каждую неделю в сервисе не зависало?
*

бочка - это ауди а6. Некоторые называют горбатой, а мне больше бочка нравится.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jun 18 2015, 12:34 
Отправлено #159


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Артел @ Jun 18 2015, 12:30)
бочка - это ауди а6. Некоторые называют горбатой, а мне больше бочка нравится.
*

Может все как то по разному называют, кто то может А6 бочкой называет. Я слышал всегда, что бочка это Ауди 80.
А6 в кузове С5 - да, называют горбатой.
Profile CardPM
  0/+2  
Артел
post Jun 18 2015, 12:36 
Отправлено #160


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(Kotkamelot @ Jun 18 2015, 12:34)
Может все как то по разному называют, кто то может А6 бочкой называет. Я слышал всегда, что бочка это Ауди 80.
А6 в кузове С5 - да, называют горбатой.
*

Бочка у меня была Ауди 80, аж 86 года. Поэтому А6 тоже называю бочкой, потому что толстая. А слово "горбатая" мне не нравится.

Сообщение отредактировал Артел - Jun 18 2015, 12:37
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 18 2015, 17:28 
Отправлено #161


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Kotkamelot @ Jun 18 2015, 11:56)
Да, если давить тапку и интенсивно ускорятся. Если ехать спокойно, равномерно - давление равно 0 (точнее оно атмосферное). Сам в своё время удивился такому, потому что считал что турбина дует на оборотах не зависимо от нагрузки.
*

Указатель давления наддува есть?
По идее на оборотах макс. момента турбина по-любому работает.

Цитата(Артел)
бочка - это ауди а6. Некоторые называют горбатой, а мне больше бочка нравится.

Бочкой всегда называли 80-ку.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post Jun 18 2015, 22:17 
Отправлено #162


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(roman72 @ Jun 18 2015, 17:28)
Бочкой всегда называли 80-ку.
*

smile3.gif Называют, что с того? Ваз также тазывают тазом или ведром с гайками, МЛ - обмылком и т.д. Если бы у меня был ВАЗ, я бы не называл его ведром.
Ребята, личные предпочтения в названиях абсолютно не по теме, а по теме я написал, что была такая же, того же года, с тем же движком. Ежу ясно, что 80-я модель в эти рамки не влезает никак.
ЗЫ. И никому не советую брать сейчас А-6 1998-02 годов и за 250, и за 300 тыр - это уже доезжайки.

Сообщение отредактировал Артел - Jun 18 2015, 22:22
Profile CardPM
  0/0  
egorav
post Jun 18 2015, 22:49 
Отправлено #163


Гуру



Сообщений: 3 051



Цитата(kondor77 @ May 31 2015, 20:30)
поэтому пока и не меняю,пока путного специалиста не найду...родной заводской стоит с 2007г. (набегал 70 т.км) хлеба не просит,но душа то волнуется blush2.gif
*

Микротрещины могут быть. Резина сохнет.
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Jun 18 2015, 23:23 
Отправлено #164


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(egorav @ Jun 18 2015, 22:49)
Микротрещины могут быть. Резина сохнет.
*

7,5лет для китайской резины не срок biggrin.gif ...если серьёзно поменял уже конечно yes.gif
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=20...hlight=#2035516

Сообщение отредактировал kondor77 - Jun 18 2015, 23:24

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jun 19 2015, 00:26 
Отправлено #165


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(roman72 @ Jun 18 2015, 17:28)
Указатель давления наддува есть?
По идее на оборотах макс. момента турбина по-любому работает.
Бочкой всегда называли 80-ку.
*

Указателя нет, но есть программа VAG-COM, которая для диагностики и показывает все ключевые параметры.
Пустая дорога + ноут - можно смотреть показания датчика давления и степень срабатывания клапана актуатора турбины. Очень хорошо видно, как работает турбина, какое давление надувает.
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения