Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Автомобиль за 300000 рублей , помогите выбрать

Какой из трех автомобилей по вашему лучше
 
Форд Фокус(1,6/1,8/2,0) [ 106 ] ** [53,81%]
Ниссан Алмера Классик(1,6) [ 47 ] ** [23,86%]
Шевроле Лачетти(1,6/1,8) [ 44 ] ** [22,34%]
Всего голосов: 197
Гости не могут голосовать 
Миха Злобный
post Jun 16 2015, 13:54 
Отправлено #136


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(klassik393 @ Jun 16 2015, 07:51)
Бабушки разные бывают biggrin.gif , вот например у одной старушки, пробег авто начала 2008 года.
*

20 тыков в год - фигня....
и не ездила совсем пади... biggrin.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+1  
roman72
post Jun 16 2015, 14:34 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(dynamics @ Jun 16 2015, 13:38)
Я не сомневался в 1.8 у Фокуса.Ездили не раз впятером с багажом по трассе.160 едет уверенно.
*

Почему вы все судите лишь по тому, едет авто 160 или нет? 160 и 14-ка едет. Вопрос как она эти 160 едет и сколько до них разгоняется.

Практически любая нормальная (не бюджетная) иномарка вполне уверенно и стабильно идет 160. Но набирают они эту скорость по-разному.
И если планируется частая езда по трассе с полной загрузкой, то лучше выбрать движок с крутящим моментом побольше, т.е. в случае с атмосферником - с бОльшим объемом.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+1  
El_Magico
post Jun 16 2015, 14:49 
Отправлено #138


Гуру

ВАЗикКИА

Сообщений: 1 379
Lamborghini Gallardo


Цитата(dynamics @ Jun 16 2015, 13:38)
Я не сомневался в 1.8 у Фокуса.Ездили не раз впятером с багажом по трассе.160 едет уверенно.
*


Честно говоря не понимаю зачем уверено идти по трассе 160,я понимаю уверенный обгон это одно дело,но постоянно идти 160 на чпокусе на протяжении хотя бы 10 часов я бы не стал. Для меня бы главным критерием в вашем случае был просторный салон и комфорт.

--------------------
Всё будет Coca Cola!
Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
Profile CardPM
  0/0  
Funtik+
post Jun 16 2015, 16:22 
Отправлено #139


Гуру



Сообщений: 2 005



пол тему про фокусы, не пойму зачем столько писать про них? да еще этот едет - этот не едет.

любой ваг с 1.8т - 150лс. везде и всегда независимо от загрузки, будет лидером по расходу и динамике, по сравнению с фокусом (даже 2х литровым, который по тяге слабее намного).

--------------------
#Octavia_sect
Profile CardPM
  -3/+2  
Артел
post Jun 16 2015, 16:35 
Отправлено #140


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(lacoste_plaza @ Jun 16 2015, 10:09)
я не из тех кто на авторынке машины выбирает  biggrin.gif
у меня машина не 5го а 8 года
*

О, вот и хороший вариант парню нашли! biggrin.gif
Продашь за 300?
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Jun 16 2015, 18:06 
Отправлено #141


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Funtik+ @ Jun 16 2015, 16:22)
пол тему про фокусы, не пойму зачем столько писать про них? да еще этот едет  - этот не едет.

любой ваг с 1.8т - 150лс.  везде и всегда независимо от загрузки, будет лидером по расходу и динамике, по сравнению с фокусом (даже 2х литровым, который по тяге слабее намного).
*

Сравнивать атмо с турбо как минимум глупо, а особенно веселый этот ваговский движок первых выпусков, а за 300т лучше не купишь, проблемы с турбиной постоянная, проблема с цепями еще хуже чем с ремнем, жор масла и т.д. не очень удачный был этот движок в те годы.

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/+2  
Kotkamelot
post Jun 16 2015, 21:05 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(CrashDAY @ Jun 16 2015, 18:06)
Сравнивать атмо с турбо как минимум глупо, а особенно веселый этот ваговский движок первых выпусков, а за 300т лучше не купишь, проблемы с турбиной постоянная, проблема с цепями еще хуже чем с ремнем, жор масла и т.д. не очень удачный был этот движок в те годы.
*

Странно ругать движок и называть конструкцию неудачной за проблемы по изношенности по некоторым узлам и агрегатам при пробеге 300-400 тыс. км
Старый добрый, чугунный, условно миллионник. Конструктивно уходит корнями в правильные ВАГи 80-ых. К стандартным возрастным проблемам (кольца, колпачки) - добавляется лишь турбина. Когда покупаешь б/у турбо телегу, как бы надо иметь мозг и понимать, что динамика и драйв бесплатными не бывают.
Что значит "проблемы с турбиной постоянная"? - она меняется и дальше служит 100-300 тыс в зависимости от того, как вжаривать.
Что значит "проблема с цепями еще хуже чем с ремнем"? - решается единожды заменой натяжителя и иногда цепи.
Profile CardPM
  0/+1  
CrashDAY
post Jun 16 2015, 21:33 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Kotkamelot @ Jun 16 2015, 21:05)
Странно ругать движок и называть конструкцию неудачной за проблемы по изношенности по некоторым узлам и агрегатам при пробеге 300-400 тыс. км
Старый добрый, чугунный, условно миллионник. Конструктивно уходит корнями в правильные ВАГи 80-ых. К стандартным возрастным проблемам (кольца, колпачки) - добавляется лишь турбина. Когда покупаешь б/у турбо телегу, как бы надо иметь мозг и понимать, что динамика и драйв бесплатными не бывают.
Что значит "проблемы с турбиной постоянная"? - она меняется и дальше служит 100-300 тыс в зависимости от того, как вжаривать.
Что значит "проблема с цепями еще хуже чем с ремнем"? - решается единожды заменой натяжителя и иногда цепи.
*

Новая турбина не ходит больше 150тыс, замена цепей раз в 100т это нормально? Я не говорю про убитые движки, я говорю о новых. В начале 2000 была у нас в семье а6 новая с движком 1.8т, хоть я и был тогда еще мал, но прекрасно помню как отец и дядя матерились от этого движка. Да и если ваг форумы покурить там просто ад с этим движком. Вот уж чего чего а брать авто за 300т рублей с этим ваговским движком никому не посоветую. К вагу не имею никаких претензий в целом, но этот движок за эти деньги уж увольте.

Сообщение отредактировал CrashDAY - Jun 16 2015, 21:35

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
lacoste_plaza
post Jun 17 2015, 00:47 
Отправлено #144


Гуру



Сообщений: 1 157
Ford Focus 2


Цитата(Артел @ Jun 16 2015, 16:35)
О, вот и хороший вариант парню нашли!  biggrin.gif
Продашь за 300?
*

и не уговаривайте даже biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post Jun 17 2015, 03:08 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(CrashDAY @ Jun 16 2015, 21:33)
Новая турбина не ходит больше 150тыс, замена цепей раз в 100т это нормально? Я не говорю про убитые движки, я говорю о новых. В начале 2000 была у нас в семье а6 новая с движком 1.8т, хоть я и был тогда еще мал, но прекрасно помню как отец и дядя матерились от этого движка. Да и если ваг форумы покурить там просто ад с этим движком. Вот уж чего чего а брать авто за 300т рублей с этим ваговским движком никому не посоветую. К вагу не имею никаких претензий в целом, но этот движок за эти деньги уж увольте.
*

У меня была бочка тех же годов с тем же движком. Брал бушную. Абсолютно никаких проблем не было с движком, кроме замены маслонасоса. Откатал на ней 5 лет, когда продавал, чувствовал, что турбина начала уставать, чуток масла жрать. Хорошее масло и турботаймер - вот и все, что нужно турбине.

Сообщение отредактировал Артел - Jun 17 2015, 03:10
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Jun 17 2015, 07:15 
Отправлено #146


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 095
Автобус


Цитата(klassik393 @ Jun 16 2015, 07:51)
Бабушки разные бывают
*

ты бы хоть на ТО съездила сначала а потом уже фотки выкладывала. Вон ключик то уже поди давно горит

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Jun 17 2015, 07:25 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 23 768



Цитата(Grin @ Jun 17 2015, 07:15)
ты бы хоть на ТО съездила сначала а потом уже фотки выкладывала. Вон ключик то уже поди давно горит
*

Вот прежде чем упрекать меня,может разобраться надо facepalm_ani.gif ?, ключик предупреждает что нужно пройти ТО, при другом переключении показывает сколько км. осталось до него.

Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 17 2015, 07:46
Profile CardPM
  0/0  
Funtik+
post Jun 17 2015, 07:28 
Отправлено #148


Гуру



Сообщений: 2 005



Цитата(CrashDAY @ Jun 16 2015, 21:33)
Новая турбина не ходит больше 150тыс, замена цепей раз в 100т это нормально? Я не говорю про убитые движки, я говорю о новых. В начале 2000 была у нас в семье а6 новая с движком 1.8т, хоть я и был тогда еще мал, но прекрасно помню как отец и дядя матерились от этого движка. Да и если ваг форумы покурить там просто ад с этим движком.
*

на драйве полно тех у кого и больше 200тыс одна турба проживает (надо просто помнить что с такими моторами есть ряд дополнительных правил, и если не нарушать их - то все будет хорошо), все зависит от обслуживания (как в любом автомобиле, также можно и фокусы обругать - если не обслуживать нормально).

--------------------
#Octavia_sect
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jun 17 2015, 12:55 
Отправлено #149


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(CrashDAY @ Jun 16 2015, 21:33)
Новая турбина не ходит больше 150тыс, замена цепей раз в 100т это нормально? Я не говорю про убитые движки, я говорю о новых. В начале 2000 была у нас в семье а6 новая с движком 1.8т, хоть я и был тогда еще мал, но прекрасно помню как отец и дядя матерились от этого движка. Да и если ваг форумы покурить там просто ад с этим движком. Вот уж чего чего а брать авто за 300т рублей с этим ваговским движком никому не посоветую. К вагу не имею никаких претензий в целом, но этот движок за эти деньги уж увольте.
*

У вас свой субъективный опыт - негативный. У меня свой субъективный - более позитивный. НО я считаю не правильным давать какие то оценки в ключе субъективных оценок - правильнее подходить объективно.
Объективно - срок службы турбины зависит от того как часто ездить в режиме "тапка в пол" - тогда она работает постоянно. Если ездить без отжигов - турбина включается всего на 1-3 сек. при разгоне на каждой передаче.
Так же весьма значимо давление масла - если его нет, турбина не проживёт долго. Коленвал и распредвалы худо бедно будут жить, но турбина сдохнет первой.
Частота смены масла, качество масла - тоже очень важный фактор.
Посему, куря разные форумы и имея свой опыт эксплуатации, могу сказать турбина служит 100-300 тыс км, в зависимости от изложенных выше факторов.

Откуда данные про замену цепей раз в 100 тыс??? Это новые ВАГи (TFSI) имеют такую проблему с цепями. А у старых 1,8 турбо - проблемы с ней начинаются к пробегу 300-400 тыс,и то она не просто тупо умирает и всё - она сначала долго шумит, давая знать что пора менять. И проблема больше не в самой цепи, а в натяжителе.

Сообщение отредактировал Kotkamelot - Jun 17 2015, 15:11
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 17 2015, 14:46 
Отправлено #150


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Kotkamelot @ Jun 17 2015, 12:55)
Объективно - срок службы турбины зависит от того как часто ездить в режиме "тапка в пол" - тогда она работает постоянно. Если ездить без отжигов - турбина включается всего на 1-3 сек.
*

Скажу по секрету: турбина работает всегда smile3.gif Но на максимум производительности на холостом ходу не выходит.

В остальном согласен.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения