Я не сомневался в 1.8 у Фокуса.Ездили не раз впятером с багажом по трассе.160 едет уверенно.
Почему вы все судите лишь по тому, едет авто 160 или нет? 160 и 14-ка едет. Вопрос как она эти 160 едет и сколько до них разгоняется.
Практически любая нормальная (не бюджетная) иномарка вполне уверенно и стабильно идет 160. Но набирают они эту скорость по-разному. И если планируется частая езда по трассе с полной загрузкой, то лучше выбрать движок с крутящим моментом побольше, т.е. в случае с атмосферником - с бОльшим объемом.
Я не сомневался в 1.8 у Фокуса.Ездили не раз впятером с багажом по трассе.160 едет уверенно.
Честно говоря не понимаю зачем уверено идти по трассе 160,я понимаю уверенный обгон это одно дело,но постоянно идти 160 на чпокусе на протяжении хотя бы 10 часов я бы не стал. Для меня бы главным критерием в вашем случае был просторный салон и комфорт.
--------------------
Всё будет Coca Cola! Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
пол тему про фокусы, не пойму зачем столько писать про них? да еще этот едет - этот не едет.
любой ваг с 1.8т - 150лс. везде и всегда независимо от загрузки, будет лидером по расходу и динамике, по сравнению с фокусом (даже 2х литровым, который по тяге слабее намного).
пол тему про фокусы, не пойму зачем столько писать про них? да еще этот едет - этот не едет.
любой ваг с 1.8т - 150лс. везде и всегда независимо от загрузки, будет лидером по расходу и динамике, по сравнению с фокусом (даже 2х литровым, который по тяге слабее намного).
Сравнивать атмо с турбо как минимум глупо, а особенно веселый этот ваговский движок первых выпусков, а за 300т лучше не купишь, проблемы с турбиной постоянная, проблема с цепями еще хуже чем с ремнем, жор масла и т.д. не очень удачный был этот движок в те годы.
Сравнивать атмо с турбо как минимум глупо, а особенно веселый этот ваговский движок первых выпусков, а за 300т лучше не купишь, проблемы с турбиной постоянная, проблема с цепями еще хуже чем с ремнем, жор масла и т.д. не очень удачный был этот движок в те годы.
Странно ругать движок и называть конструкцию неудачной за проблемы по изношенности по некоторым узлам и агрегатам при пробеге 300-400 тыс. км Старый добрый, чугунный, условно миллионник. Конструктивно уходит корнями в правильные ВАГи 80-ых. К стандартным возрастным проблемам (кольца, колпачки) - добавляется лишь турбина. Когда покупаешь б/у турбо телегу, как бы надо иметь мозг и понимать, что динамика и драйв бесплатными не бывают. Что значит "проблемы с турбиной постоянная"? - она меняется и дальше служит 100-300 тыс в зависимости от того, как вжаривать. Что значит "проблема с цепями еще хуже чем с ремнем"? - решается единожды заменой натяжителя и иногда цепи.
Странно ругать движок и называть конструкцию неудачной за проблемы по изношенности по некоторым узлам и агрегатам при пробеге 300-400 тыс. км Старый добрый, чугунный, условно миллионник. Конструктивно уходит корнями в правильные ВАГи 80-ых. К стандартным возрастным проблемам (кольца, колпачки) - добавляется лишь турбина. Когда покупаешь б/у турбо телегу, как бы надо иметь мозг и понимать, что динамика и драйв бесплатными не бывают. Что значит "проблемы с турбиной постоянная"? - она меняется и дальше служит 100-300 тыс в зависимости от того, как вжаривать. Что значит "проблема с цепями еще хуже чем с ремнем"? - решается единожды заменой натяжителя и иногда цепи.
Новая турбина не ходит больше 150тыс, замена цепей раз в 100т это нормально? Я не говорю про убитые движки, я говорю о новых. В начале 2000 была у нас в семье а6 новая с движком 1.8т, хоть я и был тогда еще мал, но прекрасно помню как отец и дядя матерились от этого движка. Да и если ваг форумы покурить там просто ад с этим движком. Вот уж чего чего а брать авто за 300т рублей с этим ваговским движком никому не посоветую. К вагу не имею никаких претензий в целом, но этот движок за эти деньги уж увольте.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jun 16 2015, 21:35
Новая турбина не ходит больше 150тыс, замена цепей раз в 100т это нормально? Я не говорю про убитые движки, я говорю о новых. В начале 2000 была у нас в семье а6 новая с движком 1.8т, хоть я и был тогда еще мал, но прекрасно помню как отец и дядя матерились от этого движка. Да и если ваг форумы покурить там просто ад с этим движком. Вот уж чего чего а брать авто за 300т рублей с этим ваговским движком никому не посоветую. К вагу не имею никаких претензий в целом, но этот движок за эти деньги уж увольте.
У меня была бочка тех же годов с тем же движком. Брал бушную. Абсолютно никаких проблем не было с движком, кроме замены маслонасоса. Откатал на ней 5 лет, когда продавал, чувствовал, что турбина начала уставать, чуток масла жрать. Хорошее масло и турботаймер - вот и все, что нужно турбине.
Сообщение отредактировал Артел - Jun 17 2015, 03:10
ты бы хоть на ТО съездила сначала а потом уже фотки выкладывала. Вон ключик то уже поди давно горит
Вот прежде чем упрекать меня,может разобраться надо ?, ключик предупреждает что нужно пройти ТО, при другом переключении показывает сколько км. осталось до него.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 17 2015, 07:46
Новая турбина не ходит больше 150тыс, замена цепей раз в 100т это нормально? Я не говорю про убитые движки, я говорю о новых. В начале 2000 была у нас в семье а6 новая с движком 1.8т, хоть я и был тогда еще мал, но прекрасно помню как отец и дядя матерились от этого движка. Да и если ваг форумы покурить там просто ад с этим движком.
на драйве полно тех у кого и больше 200тыс одна турба проживает (надо просто помнить что с такими моторами есть ряд дополнительных правил, и если не нарушать их - то все будет хорошо), все зависит от обслуживания (как в любом автомобиле, также можно и фокусы обругать - если не обслуживать нормально).
Новая турбина не ходит больше 150тыс, замена цепей раз в 100т это нормально? Я не говорю про убитые движки, я говорю о новых. В начале 2000 была у нас в семье а6 новая с движком 1.8т, хоть я и был тогда еще мал, но прекрасно помню как отец и дядя матерились от этого движка. Да и если ваг форумы покурить там просто ад с этим движком. Вот уж чего чего а брать авто за 300т рублей с этим ваговским движком никому не посоветую. К вагу не имею никаких претензий в целом, но этот движок за эти деньги уж увольте.
У вас свой субъективный опыт - негативный. У меня свой субъективный - более позитивный. НО я считаю не правильным давать какие то оценки в ключе субъективных оценок - правильнее подходить объективно. Объективно - срок службы турбины зависит от того как часто ездить в режиме "тапка в пол" - тогда она работает постоянно. Если ездить без отжигов - турбина включается всего на 1-3 сек. при разгоне на каждой передаче. Так же весьма значимо давление масла - если его нет, турбина не проживёт долго. Коленвал и распредвалы худо бедно будут жить, но турбина сдохнет первой. Частота смены масла, качество масла - тоже очень важный фактор. Посему, куря разные форумы и имея свой опыт эксплуатации, могу сказать турбина служит 100-300 тыс км, в зависимости от изложенных выше факторов.
Откуда данные про замену цепей раз в 100 тыс??? Это новые ВАГи (TFSI) имеют такую проблему с цепями. А у старых 1,8 турбо - проблемы с ней начинаются к пробегу 300-400 тыс,и то она не просто тупо умирает и всё - она сначала долго шумит, давая знать что пора менять. И проблема больше не в самой цепи, а в натяжителе.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Jun 17 2015, 15:11
Объективно - срок службы турбины зависит от того как часто ездить в режиме "тапка в пол" - тогда она работает постоянно. Если ездить без отжигов - турбина включается всего на 1-3 сек.
Скажу по секрету: турбина работает всегда Но на максимум производительности на холостом ходу не выходит.