Сколько у тебя момент? Больше 400? По трезвяне не вопрос😊
380 вроде. Надо мануал глянуть. Но на 400м ОПС меня порвет без вариантов: у меня всего лишь 184лс на 1800кг массы. А вот 3-литровая дизельная Х3 порвет астру без вариантов. В нашей школе, кстати, один папа на такой ездит (кто не в курсе: у нас дети - одноклассники ) Х3 28i, кстати, тоже тебя может порвать, ибо турба об 240 коней: 6.4 или 6.5с до 100, точно не помню. Эх, жалею, что не успел купить Х3 30d... На пару месяцев раньше стоила на 200т.р. дороже моей. Сейчас - 3млн с гаком
Сообщение отредактировал roman72 - Apr 30 2015, 22:35
были октавия 1.4 дсг и сид трехдверка. ездили со шкодой. километров до 70-вровень, потом она отстает. я тока не умею стартовать на ручке. если бросать сцепу на 3 тыщах, то обороты падают до полутора тыщ и получается провал. надо приноровиться.. ну и еще может антибукс выключить может.
были октавия 1.4 дсг и сид трехдверка. ездили со шкодой. километров до 70-вровень, потом она отстает. я тока не умею стартовать на ручке. если бросать сцепу на 3 тыщах, то обороты падают до полутора тыщ и получается провал. надо приноровиться.. ну и еще может антибукс выключить может.
По идее они оба гораздо медленнее Астры ОПС. Я-то думал ты Октавию RS порвал
ESP отключать обязательно. Обороты у тебя падают из-за того, что начинается пробуксовка и электроника душит движок. Старт с 3000, все верно.
Конечно пиздит. Он и мое ведерко не порвет Как вариант: поршевод и не подозревал, что в драге участвует Меня сегодня так ФФ2 порвал Трогаюсь в четвертьпедали и вижу, как он тапку топчет чтоб порвать Ну ладно, думаю, пусть самолюбие потешит
Так-то я и не заезжал с турбовыми кайенами. В моём случае было что-то без шильдика на багажнике, подозреваю, что самый простой 3,2 250-сильный А с тобой заехать - я только за, давненько тапку не топтал