я не хочу. мне интересно, на чем можно было сразиться с турбокаеном.
ну понятно, что на пустой дороге он бы меня сделал. но на трассе, где постоянно есть встречные и попутные автомобили, висят знаки обгон запрещен, постоянные обгоны и опережения, не все зависит от мощности двигателя. причем, он под все знаки "обгон запрещен" выходил на обгон, номер 001 позволяет. буквы сейчас не помню, но похоже вот он, но поперечин для багажника тогда не было.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 29 2015, 16:09
ну понятно, что на пустой дороге он бы меня сделал. но на трассе, где постоянно есть встречные и попутные автомобили, висят знаки обгон запрещен, постоянные обгоны и опережения, не все зависит от мощности двигателя. причем, он под все знаки "обгон запрещен" выходил на обгон, номер 001 позволяет. буквы сейчас не помню, но похоже вот он, но поперечин для багажника тогда не было.
Дык это не ТурбоЭс. Это просто Эс. Турбо Эс в этом кузове не было, только просто Турбо. А мы тогда с лохусом роллом со 100 примерно поехали, встречных не было и быть не могло, попутных тоже, как ни странно. До 200 прям ровно шли. Дальше я не смог, но и он почему-то. Ограничитель что ли
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Apr 29 2015, 16:58