Так-то я и не заезжал с турбовыми кайенами. В моём случае было что-то без шильдика на багажнике, подозреваю, что самый простой 3,2 250-сильный А с тобой заехать - я только за, давненько тапку не топтал
Имхо, даже простой атмосферный Кайен не взирая на большую массу, порвет Спортиджа Либо его водила был не в курсе, что его рвут, либо авто неисправно.
Посмотрел ТТХ старого базового Кайена... Ожидал большего. 9.7 до 100 по паспорту, что на убитом авто могут превратиться в 12-13... И Приора порвет
А погонять... А смысл? Старый я стал - неинтересно
9.7 до 100 по паспорту, что на убитом авто могут превратиться в 12-13... И Приора порвет
А погонять... А смысл? Старый я стал - неинтересно
Там еще какая-то версия с 9,1 была, те же 3,2 250 сил. Но не суть. Главное - к первому светофору на въезде в Нчк, где наши пути разошлись, я приехал первым, и у нас обоих обоих дымили тормоза Насчет заехать - посмотрим, насколько твой автомат поможет против лишних 20 Н/м и на 100 кг меньшей массы
Там еще какая-то версия с 9,1 была, те же 3,2 250 сил. Но не суть. Главное - к первому светофору на въезде в Нчк, где наши пути разошлись, я приехал первым, и у нас обоих обоих дымили тормоза Насчет заехать - посмотрим, насколько твой автомат поможет против лишних 20 Н/м и на 100 кг меньшей массы
Чот я в 1-м Кайене подразочаровался... Овощ в стоке. Даже стоковая Х3 быстрее, не говоря уже о прямом конкуренте - Х5.
А заехать... Да х.з. Особо неинтересно, но можно. Сгоняю завтра на ТО-2, потом можно. Где вот только и когда... Со временем вообще туго: дочка в 1-й класс ходит, я ее водителем работаю: в школу, из школы, на выступления, в музей, в театр... В промежутках в офисе работать пытаюсь
Кстати о погонять. Осенью уговорил меня сосед по стоянию на светофоре стартануть. Он на дизельном 3-х литровом Дискаре был. Стартанули. До 70 я его на 1-2 корпуса сделал, дальше просто не стал разгоняться: город все же, ну его нафиг. Он пошел дальше Наверное радовался
Сообщение отредактировал roman72 - May 3 2015, 21:45
Кстати о погонять. Осенью уговорил меня сосед по стоянию на светофоре стартануть. Он на дизельном 3-х литровом Дискаре был. Стартанули. До 70 я его на 1-2 корпуса сделал, дальше просто не стал разгоняться: город все же, ну его нафиг. Он пошел дальше Наверное радовался
Так дискарь-то вроде тоже не особо едет. Как и тот Х5 3,0д на 6АКПП, у которого 235/520, но мне слил
Нет, не ссу. Встречусь, когда угодно. Поверь, мальчик, ничего ты мне не сделаешь, не захочешь. Твой пиздёшь надоело читать и хвастовство твоё то же надоело. Дерзай. Можешь номер своего телефона написать, позвоню, договоримся, а то не замечу вовремя твоего сообщения, опять будешь думать, что я в страхе куда-то забился.
Сообщение отредактировал Шершень - May 5 2015, 06:05
Чот я в 1-м Кайене подразочаровался... Овощ в стоке. Даже стоковая Х3 быстрее, не говоря уже о прямом конкуренте - Х5.
Настоящий Порше начинается со словом "Турбо"... Турбо С, вообще, другая машина, просто зверюга... А может быть, ничего более быстрого у меня не было, вот я и ссу кипятком.
Настоящий Порше начинается со словом "Турбо"... Турбо С, вообще, другая машина, просто зверюга... А может быть, ничего более быстрого у меня не было, вот я и ссу кипятком.
Аналогичного мнения. А вообще, настоящий Порше - 911