Столкновения на пересечении проспекта Горького и улицы Университетской происходят с завидной регулярностью по одной причине – незнание дорожных правил.
К сожалению, далеко не все водители, увидев "Главную дорогу", могут вспомнить, что знак приоритета начинает действовать, только если не работает светофор (на этом участке такое встречается довольно редко).
Приводим пункт из ПДД:
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Поворот налево с Горького по всему своему виду (ширина проезжей части, направленность) говорит о том, что он единственная дорога (продолжение дороги) с прилегающими второстепенными дорогами (которые на самом деле составляют перекресток). Это и вводит в заблуждение, что перекресток "кривой". И что это за перекресток с 5 ответвлениями? От этого всего и каша в голове у автолюбителей.
Поворот налево с Горького по всему своему виду (ширина проезжей части, направленность) говорит о том, что он единственная дорога (продолжение дороги) с прилегающими второстепенными дорогами (которые на самом деле составляют перекресток). Это и вводит в заблуждение, что перекресток "кривой". И что это за перекресток с 5 ответвлениями? От этого всего и каша в голове у автолюбителей.
Дорога на одном уровне. На противоположной стороне тоже светофор висит. Автомобили встречные видно. Чего там вводит в заблуждение?
Поворот налево с Горького по всему своему виду (ширина проезжей части, направленность) говорит о том, что он единственная дорога (продолжение дороги) с прилегающими второстепенными дорогами (которые на самом деле составляют перекресток). Это и вводит в заблуждение, что перекресток "кривой". И что это за перекресток с 5 ответвлениями? От этого всего и каша в голове у автолюбителей.
Всё верно! Сложный перекрёсток!
Бывает похлеще,в других городах.( ну ПДД на что ?)
Знак то есть который конфигурацию перекрестка схематически объясняет. Светофор работает. Видимость отличная. Просто права, до последнего времени, слишком малыми усилиями доставались. Помню в 99 всего 200 метров на экзамене проехал по прямой
Во время обучения, не понимал, почему преподаватель усиленно акцентировал внимание, что если светофор работает, забудьте про знаки приоритета, вроде не сложно и понятно. А видать не зря...
Этот знак только вводит в заблуждение. Зачем он там висит, если светофор почти всегда работает? И даже если этого знака не будет, заторов там практически не будет. Сам чуть не попал в дтп в первый раз, когда его проезжал, как-то не стыкуется он в мозгу со светофором на интуитивном уровне. Запомнил его как "исключение из правил".
Никакого исключения, что это там у вас голове? Не порядок!?
Еще в 17 лет, первый раз обучаясь в автошколе запомнил, сигналы светофора отменяют знаки приоритета.
А вообще почитав тему можно увидеть как своё незнание ПДД и свою невнимательность некоторые оправдывают различными способами: знак мешает, светофор с толку сбивает, нулевая видимость ....
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
а где в ПДД есть термин правило помехи справа??? это в простонародье так говорят 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. говорят еще береги правый бок, правая рука, помеха справа и тд и тп
.
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
Во время обучения, не понимал, почему преподаватель усиленно акцентировал внимание, что если светофор работает, забудьте про знаки приоритета, вроде не сложно и понятно. А видать не зря...
Всё дело в том что не зря это вам он говорил.
Но у современных выпускников походу своё,альтернативное мнение.