это прошлое воскресенье и позапрошлое был заволгой, снег и мокрый песок в больших колличествах имеется. еще и лужи нива без шнорхеля рискует утопнуть местами пряма на дороге ... вообще интересно конечно. оказывается у каждого участка леса есть теперь хозяин, и они не одобряют разъезды по неосновным лесным дорогам, розжиг костров и вообще типа местные феодалы нашлись.
я не месил но тож очкую я могу в выходные по легкому, за волгу допустим
позавчерась скатались сначала до Кокшамар, потом до Ивана-Беляка, ну и до Липши. На Светлое не поехали, т.к. пришлось бы возвращаться уже затемно.
В Иване-Беляке разворачивался и что-то хрустнуло. Ну думал - граната.
Ну и до Липши поехали
Туда доехали и обратно, лужи нормальные такие, в одной на капот плеснуло (дриснул малеха)
Застревать негде было, даже не буксовалось.
На обратном пути перед асфальтом вырубаю блокировку, а оно не едет (хрустит тока чота).
До колдуна с блокировкой домчал. Оказывается вал спереди слева вылетел из гранаты. Это все покатушки можно сказать на заднем приводе были (а я то думал прям на полном еду, как на жыпи!)
забыл выключить ночной режим на регике
видос правда не в том месте, а возле Кокшамар, но среднестатистическую лужу отображает.
ZhenyaKa, на нивах лучше не ездить с заблокированным дифференциалом, выигрыш в проходимости не такой большой, а иногда его вообще нет(ровная целина), но нагрузки возрастают до двух раз, включай когда реально начинает тяжеловато ехать
ZhenyaKa, на нивах лучше не ездить с заблокированным дифференциалом, выигрыш в проходимости не такой большой, а иногда его вообще нет(ровная целина), но нагрузки возрастают до двух раз, включай когда реально начинает тяжеловато ехать
Перед большими лужами всегда блокирую, хватило одного 4-х часового сидения в лужеце.... По выезду из лужи снимаю блокировку. В мостах правда самоблоки "Квайф" стоят. вообще все эти грязюки столи за прошлый год: 2 передние ступицы, шаровые, одна рулевая, передние амы, один задний полуосевой подшипник - и это я умеренно езжу.
Перед большими лужами всегда блокирую, хватило одного 4-х часового сидения в лужеце.... По выезду из лужи снимаю блокировку. В мостах правда самоблоки "Квайф" стоят. вообще все эти грязюки столи за прошлый год: 2 передние ступицы, шаровые, одна рулевая, передние амы, один задний полуосевой подшипник - и это я умеренно езжу.
я бы сказал что у вас очень надежная и хорошая машина при таких маленьких накладных расходах либо вы вообще из гаража не выезжаете. моя нивка мне гораздо дороже обходилась
Сообщений: 635
Из: Чебоксары ГАЗ-69А ручная работа
Цитата(xtoto @ Apr 17 2015, 22:16)
я бы сказал что у вас очень надежная и хорошая машина при таких маленьких накладных расходах либо вы вообще из гаража не выезжаете. моя нивка мне гораздо дороже обходилась
На счет того что он из гаража не выезжает, это не правда, данный человек почьти живет в лесу, а на счет замены запчастей, то все зависит от того кто и как следит за авто, была у меня нива, которая и каталась и участовала в соревнованиях, а запчасти и того меньше менял
--------------------
Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!"; другие: "А вот и я!".
ZhenyaKa, на нивах лучше не ездить с заблокированным дифференциалом, выигрыш в проходимости не такой большой, а иногда его вообще нет(ровная целина), но нагрузки возрастают до двух раз, включай когда реально начинает тяжеловато ехать
да я обычно даже понижайку не включаю, просто у меня дебютный заезд в такие лужи был. так то там днище не вязкое
Сообщение отредактировал ZhenyaKa - Apr 18 2015, 01:33
я бы сказал что у вас очень надежная и хорошая машина при таких маленьких накладных расходах либо вы вообще из гаража не выезжаете. моя нивка мне гораздо дороже обходилась
я ж умеренно езжу, хотя почти каждые выходные стараюсь в лес. давно понял одна машинка для города и работы, другая для покатушек должна быть. Вот ее то делать и надо, напичкивать всеми девайсами Правда все равно за трактором бежать придется ЗЫ: про гранаты с правой стороны забыл, внутренней кирдык, наружную за компанию сменил
Сообщение отредактировал Genya_ms - Apr 18 2015, 07:27