Допустим так: 21 час 25 мин 21 сек - КИА решил проскочить на желтый 21 час 25 мин 22 сек 05 доля секунды - загорается красный 21 час 25 мин 22 сек 20 доля секунды - Элантра убедившись, что красный свет для встречных ТС начинает трогаться 21 час 25 мин 23 сек 20 доля секунды - встретились КИА и Элантра (по закону КИА прав. но Элантра, который начал движение, когда для для встречек был КРАСНЫЙ свет тоже прав)
так кто виноват то?
Сколько видел, при наличии видеозаписи, на которой различимы сигналы светофора, виновным в такой ситуации на разборе практически всегда признавали летуна на запрещающий. НО: только при условии, что водитель, стоявший на перекрестке, начинал завершать свой маневр уже после включения желтого/красного сигнала светофора.
Он заехал, на зеленый сигнал, т.к. на желтый уже нельзя, и немного проехав вперед, начал поворот уже на явно желтый.
Еще раз посмотрел на Ваши фотографии. И вот что видно по вашим фотографиям Стоп линию (которая находится вне границ перекрестка) он возможно и проехал на зеленый, а вот на перекрестке ему уже горит запрещающий желтый и по ПДД он обязан был остановиться у края пересекаемой проезжей части, а не выезжать на середину перекрестка. Но есть и другой п. правил который обязывает водителя выехавшего на перекресток закончить маневр в намеченном направлении
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 8 2015, 12:36
на форуме Вас не поддержат: зеленый мигающий ни о чем, нужно пропускать встречку и точка. была тут недавно история с приорой
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
перечитайте нашу переписку по приоре, а потом перечитайте эту информацию. я в курсе, если что
Допустим так: 21 час 25 мин 21 сек - КИА решил проскочить на желтый 21 час 25 мин 22 сек 05 доля секунды - загорается красный 21 час 25 мин 22 сек 20 доля секунды - Элантра убедившись, что красный свет для встречных ТС начинает трогаться 21 час 25 мин 23 сек 20 доля секунды - встретились КИА и Элантра (по закону КИА прав. но Элантра, который начал движение, когда для для встречек был КРАСНЫЙ свет тоже прав)
так кто виноват то?
P.S. Часто на дороге приходится ждать секунд 5!!! , пока все завершающие маневр на мигающе зелено-желто-красный свет пролетят!
у товарища было дтп на Южном прошлым летом.. там тоже ситуация интерсная.. загорелся красный свет товарищ приступил к маневру выезжать со двора..и в этот момент чепырка на красный свет по встречке влетает в переднюю стойку...
гайцы оформили штраф на товарища.. типа не пропустил..
на форуме Вас не поддержат: зеленый мигающий ни о чем, нужно пропускать встречку и точка. была тут недавно история с приорой
Совершенно разные ситуации. Там приора не пропустила маршрутку на зелёный сигнал светофора (по правилам обязан пропустить), тут киа влетела на жёлтый запрещающий сигнал светофора, хотя по правилам это запрещено, а элантра поворачивала налево на запрещающий желтый по правилам.
Цитата(Naumec @ Apr 8 2015, 13:34)
уууууууууу....... на дороге много чего и кого не должно быть ... как реализовать это?
согласен, это не реально, но к этому надо стремиться, иначе вообще нет смысла бороться с правонарушениями.
Сообщение отредактировал cheb88888 - Apr 8 2015, 18:07
а суть одна - нужно пропустить того кто едет прямо.
Нет, суть не одна. Приора должна была пропустить встречку ехавшую на зелёный.
А КИА не должна была заезжать на жёлтый, а если заехала, то виновна в ДТП. Далее излагается суть моего обвинения. При включении желтого сигнала светофора, пользуясь разрешением по п.6.14, можно въезжать на перекресток даже тогда, когда там находится транспортное средство, завершающее его проезд. Однако, в случае столкновения на перекрестке с этим транспортным средством, вина за данное происшествие лежит не на водителе, обязанном по п.13.7 ПДД РФ выехать с перекрестка, а на водителе, въехавшем на перекресток при включении желтого сигнала светофора и не выполнившим пункта 13.8. ПДД РФ. То бишь если для него загорелся разрешающий желтый по п.6.14, то тогда по п.13.8 он обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Сообщение отредактировал cheb88888 - Apr 8 2015, 19:35
Допустим так: 21 час 25 мин 21 сек - КИА решил проскочить на желтый 21 час 25 мин 22 сек 05 доля секунды - загорается красный 21 час 25 мин 22 сек 20 доля секунды - Элантра убедившись, что красный свет для встречных ТС начинает трогаться 21 час 25 мин 23 сек 20 доля секунды - встретились КИА и Элантра (по закону КИА прав. но Элантра, который начал движение, когда для для встречек был КРАСНЫЙ свет тоже прав)
так кто виноват то?
P.S. Часто на дороге приходится ждать секунд 5!!! , пока все завершающие маневр на мигающе зелено-желто-красный свет пролетят!
обязан ждать и пропускать до завершения маневра. Хоть до следующего сигнала! Нервный? Сдай права и на троллейбус!
обязан ждать и пропускать до завершения маневра. Хоть до следующего сигнала! Нервный? Сдай права и на троллейбус!
Эгегеей! Не так не так! и с нервами у меня все впорядке! Красный свет он есть красный свет! Я пропускаю таких летунов на красный свет и секунд по пять их жду, ато и больше, пока все летуны пролетят к чертовой бабушке! Но блин такие летуны за 50 метров до светофора видят красный и топят! Блин, не всегда можно таких заметить!