Езжу там постоянно. Бьются, я вам скажу там с постоянной регулярностью. Причина одна: встанут два поворачивающих и не видят друг за другом ничего(едут наугад соответственно потом), а на моргающий там всегда летунов хватает. Стрелку бы там по хорошему хоть на 5 сек поставить... PS: и на тротуар там не впервой тоже залетают, хоть забор ставь уже, чтобы в остановку кто не прилетел.
Плюсую. Часто приходилось та поворачивать. И то же самое могу сказать, что было написано вами
ну у нас таких перекрестков полно, где друг другу закрывают обзор, от этого никуда не деться. стрелку, да, можно, все таки не такой оживленный участок. умный перекресток, получается, ни фига отдачи не делает, раз так и бьются. отдача только в карман государству, если за стоп линию переедешь... а по сути "благодаря" его умности, все стараются завершить маневр на последних секундах, чтоб на бабки не попасть, для чего набирают крейсерские скорости...
На разборе-то хоть есть возможность видео с моментом ДТП глянуть?
Я там постоянно езжу, да стрелки не хватает,не успеваю проезжать. Машин полно там, даже возле пятерочки на перекрестке не развернуться . Теперь через Звездный езжу...
Пока наверно кто-нибудь в остановку не влетит ..... вот тогда стрелка и появится. Не дай Бог. Девушке с КИА скорейшего выздоровления
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Platin @ Apr 7 2015, 11:52)
ну у нас таких перекрестков полно, где друг другу закрывают обзор, от этого никуда не деться.
не видишь не едешь, я этим правилом всегда пользуюсь когда машина мне перекрывает обзор, сам никогда так не делаю... иной раз стоишь и кто то выперся перекрыв, стоишь ждешь, а сзади начинают "истерить"
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Вчера, 6 апреля, примерно в 18:45 на перекрестке Эгерский бульвар - улица Шумилова 30-летний водитель Hyundai Elantra при повороте налево не уступил дорогу Kia Spectra, ехавшей прямо.
Вот почему мы всегда защищаем "летунов на жёлтый"? Из-за которых происходит так много ДТП. ПДД 13.4: При повороте налево или развороте по З-Е-Л-Ё-Н-О-М-У сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Элантра закатилась на перекресток на зелёный сигнал светофора
Загорелся запрещающий жёлтый
Т.е. по правилам ПДД уже не должен пропускать встречку, потому что встречка находилась за запрещающим сигналом светофора.Соответственно начал поворачивать
И тут БАХ... удар и загорается красный.
Вот почему водитель КИА, видя мигающий зеленый, предупреждающий его о том, что сейчас загорится запрещающий сигнал светофора, и видя что на перекрестке заканчивает поворот ТС, не предпринял никаких мер, для остановки на запрещающий сигнал светофора??? Водитель же элантры никак не мог предугадать, что вылетит встречка на запрещающий сигнал светофора, предупрежденная об этом предварительно мигающим зеленым.
Я считаю в данном случае виноват конкретно "летун на желтый"
Сообщение отредактировал cheb88888 - Apr 8 2015, 10:37
Вот почему мы всегда защищаем "летунов на жёлтый"? Из-за которых происходит так много ДТП. ПДД 13.4: При повороте налево или развороте по З-Е-Л-Ё-Н-О-М-У сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Элантра закатилась на перекресток на зелёный сигнал светофора
Загорелся запрещающий жёлтый
Т.е. по правилам ПДД уже не должен пропускать встречку, потому что встречка находилась за запрещающим сигналом светофора.Соответственно начал поворачивать
И тут БАХ... удар и загорается красный.
Вот почему водитель КИА, видя мигающий зеленый, предупреждающий его о том, что сейчас загорится запрещающий сигнал светофора, и видя что на перекрестке заканчивает поворот ТС, не предпринял никаких мер, для остановки на запрещающий сигнал светофора??? Водитель же элантры никак не мог предугадать, что вылетит встречка на запрещающий сигнал светофора, предупрежденная об этом предварительно мигающим зеленым.
Ответы на ваши вопросы есть в ПДД, разделе "6. Сигналы светофора и регулировщика" в котором п. 6.14 гласит [QUOTE]6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. был бы красный сигнал светофора однозначно виноват был бы водитель спектры. В данном случае к сожалению скорей всего виноват будет водитель элатнтры поскольку обязан был пропустить движущихся со встречки. Мигающий зеленый не запрещает продолжить движение.
Aleks_N, в этом то и проблема, что многие злоупотребляют этим пунктом неправомерно.
Ответьте тогда на вопрос. Для чего используется мигающий зеленый сигнал светофора?
Я так понимаю как раз для того, чтобы предупредить водителя о том, что сейчас включится запрещающий сигнал. Поэтому водитель КИА мог спокойно остановить машину без экстренного торможения перед включением запрещающего сигнала, если он не гнал конечно 100 км/час и более. Он просто не захотел останавливаться на запрещающий сигнал светофора, хотя все условия для этого были, был предупрежден мигающим зеленым что сейчас включится запрещающий желтый. Понимаю если еще нет мигающего зеленого, а сразу включается желтый, тут еще можно манипулировать этим пунктом.
Вот пока мы будем игнорировать предупреждающие сигналы светофора, и пролетать на запрещающие, якобы не могли остановиться без экстренного торможения в городе, при ограничении скорости 60 км/час, так и будут биться многие люди, кто-то может насмерть.
Сообщение отредактировал cheb88888 - Apr 8 2015, 11:38
Допустим так: 21 час 25 мин 21 сек - КИА решил проскочить на желтый 21 час 25 мин 22 сек 05 доля секунды - загорается красный 21 час 25 мин 22 сек 20 доля секунды - Элантра убедившись, что красный свет для встречных ТС начинает трогаться 21 час 25 мин 23 сек 20 доля секунды - встретились КИА и Элантра (по закону КИА прав. но Элантра, который начал движение, когда для для встречек был КРАСНЫЙ свет тоже прав)
так кто виноват то?
P.S. Часто на дороге приходится ждать секунд 5!!! , пока все завершающие маневр на мигающе зелено-желто-красный свет пролетят!
Сообщение отредактировал sysadmin - Apr 8 2015, 11:31
Aleks_N, в этом то и проблема, что многие злоупотребляют этим пунктом неправомерно.
согласен
Цитата(cheb88888 @ Apr 8 2015, 11:24)
Aleks_N, в этом то и проблема, что многие злоупотребляют этим пунктом неправомерно. Ответьте тогда на вопрос. Для чего используется мигающий зеленый сигнал светофора? Я так понимаю как раз для того, чтобы предупредить водителя о том, что сейчас включится запрещающий сигнал.
Примерно так же написано и в ПДД
Цитата(cheb88888 @ Apr 8 2015, 11:24)
Поэтому водитель КИА мог спокойно остановить машину без экстренного торможения перед включением запрещающего сигнала, если он не гнал конечно 100 км/час и более. Он просто не захотел останавливаться, хотя все условия для этого были. Понимаю если еще нет мигающего зеленого, а сразу включается желтый, тут еще можно манипулировать этим пунктом.
п. мигающий зеленый разрешает движение и только информирует водителя и ни к чему не не обязывает водителя. Вот если бы там звучала фраза " информирует ........ и обязывает принять меры к снижению скорости для того что бы остановиться в соответствии с требованиями настоящих правил" тогда можно о чем то говорить. Пока что никаких обязательств нет, мирающий зеленый это такой же разрешающий сигнал светофора расчитанный на здравомыслящих водителей. Глупый подитель такого сигнала не понимает и попадает в такие аварии иногда с летальным исходом
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 8 2015, 11:46
Aleks_N, а Вам не кажется, что глупых водителей не должно быть на дороге? Еще есть такой момент в ПДД, по которому он должен был снизить скорость. 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." На дороге возникла опасность для движения (он владел информацией о включении запрещающего сигнала, видел ТС, совершающее поворот по правилам) и он не принял мер к снижению скорости.
Сообщение отредактировал cheb88888 - Apr 8 2015, 12:05