ПДД 13.4: При повороте налево или развороте по З-Е-Л-Ё-Н-О-М-У сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Я тоже включу тролля и скажу, что поворот налево или разворот он осуществлял уже на Ж-Е-Л-Т-Ы-Й, а на моргающий зеленый всего лишь пересекал стоп-линию.
Не относится. Он проехал стоп-линию на запрещающий жёлтый.
у Вас есть доказательства, что при включении желтого он мог остановиться перед стоп-линией не прибегая к экстренному торможению?
Цитата(cheb88888 @ Apr 9 2015, 21:01)
Как не сказано? Сказано.
ПДД 13.4: При повороте налево или развороте по З-Е-Л-Ё-Н-О-М-У сигналу светофора водитель
этот пункт говорит о том, кому нужно уступать, проезжая перекресток с маневром на основной зеленый. Следующий пункт рассказывает о том, кому нужно уступать во втором возможном случае проезда регулируемых перекрестков
Я тоже включу тролля и скажу, что поворот налево или разворот он осуществлял уже на Ж-Е-Л-Т-Ы-Й, а на моргающий зеленый всего лишь пересекал стоп-линию.
И совершенно правильно делал 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
и по п.13.4 не обязан пропускать встречку на жёлтый сигнал
у Вас есть доказательства, что при включении желтого он мог остановиться перед стоп-линией не прибегая к экстренному торможению? этот пункт говорит о том, кому нужно уступать, проезжая перекресток с маневром на основной зеленый. Следующий пункт рассказывает о том, кому нужно уступать во втором возможном случае проезда регулируемых перекрестков
Следующий пункт не относится к этому случаю, здесь светофоры без стрелок.
И то что он не может остановить машину без экстренного торможения не даёт ему никаких преимуществ на перекрестке, а просто позволяет ему продолжить движение, при этом он должен пропустить ТС совершающие поворот налево, т.к. они по правилам не обязаны его пропускать. Грубо говоря, если есть впереди помеха, ему увеличивается пространство для неэкстренного торможения. А если помехи нет, то может просто пролететь.
Сообщение отредактировал cheb88888 - Apr 9 2015, 21:23
Следующий пункт не относится к этому случаю, здесь светофоры без стрелок.
Продолжу троллить: по пункту 6.14, насколько помню, водитель спектры имел право въехать на перекресток, и имел такое же право его покинуть и не должен был уступать элантре, а водитель элантры не дал ему этого сделать.
Следующий пункт не относится к этому случаю, здесь светофоры без стрелок.
разумеется. Этими двумя пунктами описываются все возможные варианты проезда регулируемого перекрестка с поворотом на нем. В этом их суть и смысл - в разделении приоритетов при различных вариантов разрешающего (зеленого) сигнала. Другого смысла в них нет, и не стоит его придумывать
И то что он не может остановить машину без экстренного торможения не даёт ему никаких преимуществ на перекрестке, а просто позволяет ему продолжить движение
Цитата(cheb88888 @ Apr 9 2015, 21:15)
при этом он должен пропустить ТС совершающие поворот налево, т.к. они по правилам не обязаны его пропускать
а зачем их помнить, если можно открыть первоисточник в соседнем окне и не напрягать лишний раз нейроны мозга попытками вспомнить точные дословные формулировки?