не аналогично, Вы его перевернуло под видом аналогичности. жёлтый изначально запрещает и только потом ньюанс а по вашему изначально разрешает
это бесполезная софистика. Желтый разрешает движение при условиях, которые (т.е. их отсутствие или наличие) невозможно зафиксировать никаким приборным методом, т.е. ВСЕГДА, когда этого захочет водитель
Вообще, поворачивающий налево проезжает светофор когда зеленый ему уже пару раз моргнул, на перекресток выезжает сам уже на "такназываемыйзапрещающий" желтый и не делая никакой остановки просто высовывает нос на полосу движения встречного летчика. Ну зачем такого товарища поворачивальщика выгораживать пытаться?
перед желтым там ещё есть мигающий зелёный, который информирует о включении запрещающего знака и адекватный водитель, если понимает что может не успеть на жёлтый, соблюдая пункт 10.1 начинает останавливаться, а неадекватный начинает разгонять свой болид "а вдруг успею", т.е. специально создаёт условия при которых он уже не сможет остановиться на жёлтый без экстренного торможения.
перед желтым там ещё есть мигающий зелёный, который информирует о включении запрещающего знака и адекватный водитель, если понимает что может не успеть на жёлтый, соблюдая пункт 10.1 начинает останавливаться, а неадекватный начинает разгонять свой болид "а вдруг успею", т.е. специально создаёт условия при которых он уже не сможет остановиться на жёлтый без экстренного торможения.
Почему элантра не остановилась на мигающий зеленый, ее скорость это позволяла в большей мере.
а неадекватный начинает разгонять свой болид "а вдруг успею", т.е. специально создаёт условия при которых он уже не сможет остановиться на жёлтый без экстренного торможения.
Правила не запрещают ему это делать, и подобный злой умысел доказать никоим образом не возможно
Вообще, поворачивающий налево проезжает светофор когда зеленый ему уже пару раз моргнул, на перекресток выезжает сам уже на "такназываемыйзапрещающий" желтый и не делая никакой остановки просто высовывает нос на полосу движения встречного летчика. Ну зачем такого товарища поворачивальщика выгораживать пытаться?
На перекрестке есть стоп-линия, он её проехал на разрешающий сигнал, значит в любом случае должен закончить маневр. Если бы стоп-линия отсутствовала, то тогда есть другие варианты 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Правила не запрещают ему это делать, и подобный злой умысел доказать никоим образом не возможно
мне очевидно, что поворачивающему надо обращать внимание только на "свои" сигналы светофора и сигналы для встречного авто его вообще не касаются. для него только одна обязанность - "обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо" (здесь не сказано на какой, зеленый, желтый красный движется встречка) уже дежавю
Сообщение отредактировал Penguinator - Apr 9 2015, 20:55
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
мне очевидно, что поворачивающему надо обращать внимание только на "свои" сигналы светофора и сигналы для встречного авто его вообще не касаются. для него только одна обязанность - "обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо" (здесь не сказано на какой, зеленый, желтый красный движется встречка) уже дежавю
Как не сказано? Сказано.
ПДД 13.4: При повороте налево или развороте по З-Е-Л-Ё-Н-О-М-У сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.