и правильно делаете, я тоже так делаю, хотя если уже нахожусь у самого светофора и начинает моргать зелёный, то без проблем приезжаю перекрёсток на моргающий зелёный.
Спектра же, когда начал моргать зелёный была далеко от светофора и даже стоп-линию пересекла когда горел жёлтый. Хотя мог спокойно остановиться на жёлтый без экстренного торможения.
Ну так идите и поспорьте с ним в знании и применении ПДД
зачем мне куда-то идти, чтобы поспорить с очевидной глупостью? Все, написанное в процитированном Вами мнении Травина - противоречит ПДД. Во-первых, поворачивающий налево обязан уступить дорогу встречным абсолютно независимо ни от каких условий. Так написано в ПДД Во-вторых - желтый не является запрещающим Ну а в-третьих - необходимость остановиться у края пересекаемой проезжей части - это всего лишь один из частных случаев проезда перекрестков, который к рассматриваемому нами случаю вообще отношения не имеет
Что же касается упоминавшихся здесь прецедентов - там совершенно другие случаи
Спектра же, когда начал моргать зелёный была далеко от светофора и даже стоп-линию пересекла когда горел жёлтый. Хотя могла спокойно остановиться на жёлтый без экстренного торможения.
у Вас есть какие-либо доказательства этого утверждения? (относительно ее возможности остановиться у стоп-линии без экстренного торможения)
при рассмотрении таких дел в суде пишут примерно: "В любом случае водитель (такой то) при маневре налево обязан в силу п.13.4 ПДД РФ уступить двигавшемуся прямо встречному транспорту, что выполнено не было." могут еще написать, что "водитель (такой то)" не убедился, что автомобиль имеющий преимущественное право проезда оставился" (от судьи зависит)
Сообщение отредактировал Penguinator - Apr 9 2015, 20:04
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
8.1
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого