Обновлено. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, при разборе ДТП было установлено, что водитель Газели, который поворачивал налево, нарушил п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, а именно: перед началом поворота он должен был убедиться в безопасности своего манёвра.
Для справки:
ПДД РФ: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Представьте. Доехали вы до перекрестка, включили левый поворот и ждете пока все едущие за вами вас не объедут слева. Это тем, кто считает что транспортер прав.
Без обращения внимания на обгон Транспортера: водитель Газели, в отсутвии разметки, мысленно разделил проезжую часть на 2 половины. А транспортер выбрал не безопасную скорость движения, он и виновник. Имхо
Как определила? Мне думается что газелист целенаправленно ехал в этот двор и еще от перекрестка Лен Кома с Эгерским думал что повернет в этот двор
По видео видно, что транспортер был уже на встречной полосе,когда Газель начала поворачивать т.е совершила свой маневр позже начавшего свой маневр транспортера,значит ей пункт за то что не убедился. Хоть водитель транспортера вызывает бурю отрицательных эмоций,но виновата Газель. Пока пунктами ПДД не подтвердите обратное без "возможно", "может быть", "потому что водитель транспортера редиска (с)" ,остаюсь с таким мнением .
По видео видно, что транспортер был уже на встречной полосе,когда Газель начала поворачивать т.е совершила свой маневр позже начавшего свой маневр транспортера,значит ей пункт за то что не убедился. Хоть водитель транспортера вызывает бурю отрицательных эмоций,но виновата Газель. Пока пунктами ПДД не подтвердите обратное без "возможно", "может быть", "потому что водитель транспортера редиска (с)" ,остаюсь с таким мнением .
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Из этого пункта правил вытекает следующий вывод: если в процессе выполнения обгона произошло ДТП, то в нем всегда виноват тот водитель, который выполнял обгон.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого