1. суд не должен это разъяснять, почему встречка - (с) ПДД 9.1. 2. суд не должен разъяснять никакие мухенизмы определения цели выезда на встречку. он лишь ПРИМЕНЯЕТ Нормы , в данном случае норма ПДД п 9.2. и Нормы КоАП 12.15.ч4. 3. Суд не должен разъяснять ничего о человеческих возможностях он руководствуется ЗАКОНАМИ.
Единственное что вам должен разъяснить суд это ваши права и обязанности в судебном процессе. ВСЕ.
Я один раз тебе ликбез проведу, так и быть. 1. Суд рассматривает доказательства. ПДД 9.1 - не является доказательство. Доказательство - документы, вещдоки или свидетельские показания. В нашем случае- суду суют под нос фотографию, на которой разметка отсутствует. Это как если бы тебе в штраф за превышение скорости высылали с одной фотографией машины, не указывая ни время, ни место, ни скорость, ни пробор, которым была измерено превышение. Вот если бы была разметка - там все очевидно - вот полоса- вот ты на нее наехал. В данном случае ОДНА фотография - не является доказательством вины. Поскольку в постановлении ничего неговорится, как ГИБДД определил "середину" линии - вот и появляется возможность просить разъяснения правового механизма. 2. В КОАПе четко определено - в каких случая за выезд на встречку - какое наказание. Описанные случаи - в статью которую применяют - НЕЛЕЗУТ, или лезут, но с натяжкой. 3. Судебная экспертиза - нормальная часть судебного процесса.
Сообщение отредактировал samson2 - Apr 13 2016, 13:08
почему я должен назвать это ?! по какой такой причине ?!
НУ ты же утверждаешь, что водитель не наделен правом назначения количества полос. Для меня же назначить и определить тождественны. И в определенных случаях, описанных в п. 9.1 водитель(и) определяет количество полос на СВОЕ усмотрение.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 13 2016, 12:57)
так что из нас "дурак" ? Все жду извинений, но видимо так и не дождусь.
А ты не всю перепись выложил. Свой ответ на приложенный скрин еще забыл. С ним понятно кто дурак, а кто придуривается.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
НУ ты же утверждаешь, что водитель не наделен правом назначения количества полос. Для меня же назначить и определить тождественны. И в определенных случаях, описанных в п. 9.1 водитель(и) определяет количество полос на СВОЕ усмотрение.
А ты не всю перепись выложил. Свой ответ на приложенный скрин еще забыл. С ним понятно кто дурак, а кто придуривается.
я тебе написал почему разные. Твоя точка зрения неверна.
смотри всю перепись , там шла речь о первом ночном фото, пока Леша не описАлся в направлением поворота. ОН в отличие от вас на "Леом повороте " не настаивает..
так и понял что будете даже на очевидные факты снова лить воду. но только не приносить извинения за ошибку...
За Вашей "неконструктивностью" далее с вами не общаюсь.
я тебе написал почему разные. Твоя точка зрения неверна.
Моя точка зрения не совпадает с твоей. О неверности твоей точки я не говорил. И ты так и не сказал КТО или ЧТО наделено правом назначения количества полос. УЖ раз 5-й спрашиваю.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 13 2016, 13:59)
смотри всю перепись , там шла речь о первом ночном фото, пока Леша не описАлся в направлением поворота. ОН в отличие от вас на "Леом повороте " не настаивает..
так и понял что будете даже на очевидные факты снова лить воду. но только не приносить извинения за ошибку...
Смотреть всю перепись с момента твоей регистрации на форуме - это слишком долго. Если ты, отвечая на вопрос о ЛЕВОМ повороте имел ввиду правый поворот - спору нет, моя ошибка что прочитал как есть, а не как ты подумал. Прими извинения, потешь себя.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 13 2016, 13:59)
За Вашей "неконструктивностью" далее с вами не общаюсь.
Ножкой топнешь? Или все-таки ответишь на не раз мной заданный вопрос о праве назначения количества полос?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Моя точка зрения не совпадает с твоей. О неверности твоей точки я не говорил. И ты так и не сказал КТО или ЧТО наделено правом назначения количества полос. УЖ раз 5-й спрашиваю.
Смотреть всю перепись с момента твоей регистрации на форуме - это слишком долго. Если ты, отвечая на вопрос о ЛЕВОМ повороте имел ввиду правый поворот - спору нет, моя ошибка что прочитал как есть, а не как ты подумал. Прими извинения, потешь себя.
Ножкой топнешь? Или все-таки ответишь на не раз мной заданный вопрос о праве назначения количества полос?
разговор с ЛД это спираль, даже кольцо больше.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Скорее колесо для хомяков. В который раз втянулся. Ведь знаю, что толку будет ноль.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Зря. Лаки в миру отличный чел/муж/отец. Просто в контексте ПДД бывают заскоки
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.