Неустранимые сомнения СУДА трактуются в твою пользу. А у суда "Неустранимых" НЕ БУДЕТ. ПОтому что суду дадут снимок и он линеечкой померяет на снимке ширину твоей машины и ширину половины дороги , и проверит УМЕЩАЮТСЯ ли они туда или нет. Либо ему вообще дадут снимок с "линейками" которые определяют половину дороги. И будет тебе чистый 12.15 ч. 4, а не 1.5 ч.4.
Ден ты эту чушь можешь бабкам на лавочке рассказывать и они тебе будут верить, а не юристу с большой практикой.
Конечно играет, как минимум - ГИБДД выносит неверные постановления. Их надо отменять. Нельзя на двухполоске выносить постановление, в основе которого движение по 4-м полосам. То что там другое нарушение - это уже ДРУГОЙ вопрос.
Кстати, подал жалобу в прокуратуру. Ждем.
В условиях отсутствия разметки , согласно 9.1 ПДД не имеет И постановления ГИБДД выносит правильно.
на первом фото обгона нет. ДАльше что ? выезд есть ? есть. 2 машины этих на половине дороги умещается ? умещается. Значит 4х полоска. Выезд на встречку, 12.15 ч.4 КоАП.
Естественно каждый конкретный случай надо разбирать. СУТИ это не меняет. в 99% останется 12.15 ч.4. Да, наши "наказатели" ленивый народ. Да им проще нарушение оформить "по шаблону", зачастую неверно указав статью. Да ширина дороги не соответствует ГОСТу. но ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН. и в ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ 12.15. ч.4. там будет ПО ЛЮБОМУ.
Ведь ВСЕ эти нарушения исчезли бы, если бы нарушители руководствовались одним принципом - НЕ УВЕРЕН НЕ ЛЕЗЬ, НА ВСТРЕЧКУ НЕЛЬЯЗ - БО-БО !!!!! Потому что принцип "объехал по встречке и повернул, че лохов ждать" - ПОВАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП НА НАШИХ ДОРОГАХ. А вы тут толпой таких еще и защищаете!
Валяйте дальше дальше. Ведт ПДД фигня, оспорим если что. :-/
Если требования знаков , размеров , соблюдения иных условий изначально были вне установленных стандартов , ГОСТ , СНИП , то там видели ли вы их , рассчитали ли вы их , считаются ничтожными и постановления автоматически отменяются , хоть там делили ли вы мысленно , не делили , дорогу наполовину , если изначально она была вне установленных стандартов для 4 полос , а именно это вменялось всем участникам движения по мнению прибора нарушившим правила на тот момент , любой независимый судья обязан отменить постановления , любые доводы , а вот если бы две полосы , а вот если три , сейчас начертят , будут уже вменять что нарушили правила въезда на встречную сторону когда их начертят или не начертят , но укажут четко в документах что данный участок двухполосный , или расширят участок и сделают этот участок 4 полосный , короче все сделают как положено и по закону , передадут документацию , повесят регистратор и будут уже на законных основаниях штрафовать водителей за выезд на встречку , согласно четким документам соответствующим действительности и всем стандартам , а пока ЗА ТЕ как бы нарушения денежки вернуть , а допустивших беспредел и безответственность наказать , оштрафовать !
По аналогии , если висел знак и он был установлен не по ГОСТ , то все постановления , в не зависимости видели ли вы его , не видели по нему автоматически отменяются ...
Сообщение отредактировал апельсин - Apr 13 2016, 11:02
Ден ты эту чушь можешь бабкам на лавочке рассказывать и они тебе будут верить, а не юристу с большой практикой.
Юрист с большой практикой Да видел я все это , хоть и не имею "большой практики" )) Поэтому байки про "рассказывай бабушкам", можешь рассказывать бабушкам
Хотя В БОЛЬШИНСТВЕ случаев, согласен с тобою, судья САМ мерять не будет - лень, он примет "рисунки" от стороны ГИБДД, если они нарисуют, не нарисуют - забьёт на это дело
4. ПДД требует прижиматься не к середине ПЧ, а к правому краю ПЧ.
Цитата(Skite @ Apr 13 2016, 10:06)
на первом снимке данной темы автомобиль собирается повернуть налево, это даже начинающему водителю понятно.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 13 2016, 10:23)
Скайт, самый первый снимок, с которого все началось не снимок ЭТОЙ темы. мог бы и знать.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 13 2016, 10:47)
1 страница этой темы, пост #2
ты точно русские буквы понимаешь? ты продолжаешь утверждать что водитель на той фотке при повороте налево должен прижаться в правой части ПЧ? на основании какого пункта пдд (спрашиваю в третий раз)?
ПДД не дает водителю НАЗНАЧАТЬ середину количество полос на дороге, а только дает МЕХАНИЗМ , как их найти.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 13 2016, 09:32)
ПДД 9.1 мною тут уже процитировано не раз. ЧИтай.
Ты в очередной раз (как, например с Венской конвенцией) показал, что НЕ ПОНИМАЕШЬ написанное.
Цитата
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
п. 9.1 дает право водителю САМОМУ определять количество полос и, соответственно, середину проезжей части. А теперь выдели в п. 9.1 МЕХАНИЗМ определения количества полос.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
апельсин, ГОСТы СНИПы И т.д. руковдство СТРОИТЕЛЯМ, а не водителю.
Водителю руководство ОДНО - "ПРавила ДОрожного Движдения" а в них ширина дороги НЕ СОДЕРЖИТСЯ.
9.1. говорит как надо определять количество полос и встречку и там нет НИ СЛОВА ни с конкретным размером, ни со ссылкой на ГОСТы и т.д.
Если на знаке "стоянка запрещена" тольщина каемки отличается на 2мм от ГОСТа, это НЕ ОТМЕНЯЕТ того что знак запрещает стоянку. И на основании этого вы нарушение не обжалуете. Потому что ВАМ определить что значит знак это НЕ МЕШАЕТ НИКАК.
Точно так же в отсутствие разметки, у вас в 9.1. есть руководство как определять число полос. И если ширина дороги УЖЕ чем "По ГОСТу" положено для 4х полос, ЕСЛИ по 9.1. ПДД 4 полосы значит нарушение ЕСТЬ.
Точно также , если "Не по ГОСТу" нарисуют разметку, чуть уже чем положено, но вы там УМЕЩАЕТЕСЬ с другой машиной, переедете 2ю сплошную , вам нарушение ВСЕ РАНО НЕ ОТМЕНЯТ. Потому что несмотря на нарушение ГОСТа, ВЫ МОГЛИ ПРОЕХАТЬ НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛА.
Несоответсвие ГОСТу будет ролять только в том случае, если ПОМИМО ГОСТа вы не имели возможности выполнить требования знака, разметки или правил, И в ЭТОМ случае ГОСТ будет подтверждением ваших слов.
Как, например, если на трассе вы неожиданно увидите знак ограничивающий вашу скорость до 40 км/ч. без предварительных +20 кмч/ кждый 200 (если не ошибаюсь) метров.
Но НЕ ПОТОМУ ЧТО НАРУШЕН ГОСТ, а потому что есть определенные критерии видимости знаков, и когда вы увидите этот знак , вы с 90 до 40 скорость без экстренного торможения, создающего опасность вам и окружающим сбросить скорость уже не сможете.
И ГОСТ в ЭТОМ случае будет подтверждением вашей позиции, потому что он ТОЖЕ выполнен на основе общего для вас и ГОСТа критерии видимости знака.
Ты в очередной раз (как, например с Венской конвенцией) показал, что НЕ ПОНИМАЕШЬ написанное. п. 9.1 дает право водителю САМОМУ определять количество полос и, соответственно, середину проезжей части. А теперь выдели в п. 9.1 МЕХАНИЗМ определения количества полос.
"определите значение Х в выражении Х*2+2=10"
Тоже "Х"- любое?!?!?!
это ТЫ неверно читаешь ПДД 9.1. ПДД НЕ НАДЕЛЯЕТ водителя правом назначать количество полос на дороге. а обязывает ВЫЧИСЛИТЬ его изходя из того, что половина дороги - встречка и в оставшую ся половину должны уместится n транспортных средств с необходимыми интервалами, при этом n - и будет искомым количеством полос в данном направлении.
апельсин, ГОСТы СНИПы И т.д. руковдство СТРОИТЕЛЯМ, а не водителю.
Водителю руководство ОДНО - "ПРавила ДОрожного Движдения" а в них ширина дороги НЕ СОДЕРЖИТСЯ.
9.1. говорит как надо определять количество полос и встречку и там нет НИ СЛОВА ни с конкретным размером, ни со ссылкой на ГОСТы и т.д.
Если на знаке "стоянка запрещена" тольщина каемки отличается на 2мм от ГОСТа, это НЕ ОТМЕНЯЕТ того что знак запрещает стоянку. И на основании этого вы нарушение не обжалуете. Потому что ВАМ определить что значит знак это НЕ МЕШАЕТ НИКАК.
Точно так же в отсутствие разметки, у вас в 9.1. есть руководство как определять число полос. И если ширина дороги УЖЕ чем "По ГОСТу" положено для 4х полос, ЕСЛИ по 9.1. ПДД 4 полосы значит нарушение ЕСТЬ.
Точно также , если "Не по ГОСТу" нарисуют разметку, чуть уже чем положено, но вы там УМЕЩАЕТЕСЬ с другой машиной, переедете 2ю сплошную , вам нарушение ВСЕ РАНО НЕ ОТМЕНЯТ. Потому что несмотря на нарушение ГОСТа, ВЫ МОГЛИ ПРОЕХАТЬ НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛА.
Несоответсвие ГОСТу будет ролять только в том случае, если ПОМИМО ГОСТа вы не имели возможности выполнить требования знака, разметки или правил, И в ЭТОМ случае ГОСТ будет подтверждением ваших слов.
Как, например, если на трассе вы неожиданно увидите знак ограничивающий вашу скорость до 40 км/ч. без предварительных +20 кмч/ кждый 200 (если не ошибаюсь) метров.
Но НЕ ПОТОМУ ЧТО НАРУШЕН ГОСТ, а потому что есть определенные критерии видимости знаков, и когда вы увидите этот знак , вы с 90 до 40 скорость без экстренного торможения, создающего опасность вам и окружающим сбросить скорость уже не сможете.
И ГОСТ в ЭТОМ случае будет подтверждением вашей позиции, потому что он ТОЖЕ выполнен на основе общего для вас и ГОСТа критерии видимости знака.
Несоблюдения стандартов ГОСТ , СНИП затрудняет или делает невозможным водителю соблюдать или выполнять требования знаков или требований ПДД , значит все требования данных знаков и пунктов ПДД относительно соблюдения положения на дороге и выписанные по ним постановления о штрафах становятся ничтожными и подлежат отмене ... ГОСТ , СНИП может и не касается напрямую водителей , но косвенно все водители от них зависят по любому ... И даже не приводите в пример тех кто явно нарушил на снимках , чуть ли заехавших на бардюр встречной дороги, в основном , от несобюдения СНИП в порядке организации ширины 4 полосной дороги , пострадали случайно заехавшие одним колесом на сторону встречки , а вот если бы дорога было строго по СНИП , то этого 1 метра , а это много !!! как раз им и хватило б , чтобы не попасть в статистику стахановского пополнения бюджета города , в связи с этим , что несоблюдение СНИП затронула права большого количества водителей и чтобы не рассматривать отдельные случаи , отменить постановления по данному участку дороги в полном объеме , так будет по честному ...
Сообщение отредактировал апельсин - Apr 13 2016, 11:22
Несоблюдения стандартов ГОСТ , СНИП затрудняет или делает невозможным водителю соблюдать или выполнять требования знаков или требований ПДД , значит все требования данных знаков и пунктов ПДД относительно соблюдения положения на дороге и выписанные по ним постановления о штрафах становятся ничтожными и подлежат отмене ... ГОСТ , СНИП может и не касается напрямую водителей , но косвенно все водители от них зависят по любому ... И даже не приводите в пример тех кто явно нарушил на снимках , чуть ли заехавших на бардюр встречной дороги, в основном , от несобюдения СНИП в порядке организации ширины 4 полосной дороги , пострадали случайно заехавшие одним колесом на сторону встречки , а вот если бы дорога было строго по СНИП , то этого 1 метра , а это много !!! как раз им и хватило б , чтобы не попасть в статистику стахановского пополнения бюджета города , в связи с этим , что несоблюдение СНИП затронула права большого количества водителей и чтобы не рассматривать отдельные случаи , отменить постановления по данному участку дороги в полном объеме , так будет по честному ...
затрудняет - не значит "делает невозможным", а потому и отменятся будет с учетом ВОЗМОЖНОСТИ соблюдения правил. Более того, водитель при управлении ТС НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ определять соответствие разметки и дорожных знаков, ширины дороги ГОСТам и прочим нормативам, разве что в случае вопиющих случаев, как табличка под знаком, которой в ПДД нет. Поэтому водитель ПОЛЮБОМУ должен руководствоваться на дороге ПДД, а не СНИПами и ГОСТами, которыя являются руковдством ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ и обслживающих дорогу специалистов, но НИКАК ДЛЯ водителя.
Нарушение СНИПА НИКАК не затронуло прав граждан в условиях ОТСУТСВИЯ РАЗМЕТКИ.
Потому что Количство полос по ГОСТ и по ПДД в отсутствие разметки РАЗНЫЕ, пусть и смежные понятия. И определяются ПО РАЗНОМУ.
ты точно русские буквы понимаешь? ты продолжаешь утверждать что водитель на той фотке при повороте налево должен прижаться в правой части ПЧ? на основании какого пункта пдд (спрашиваю в третий раз)?
Lucky_Den , в четвертый раз спрашиваю. будет пункт пдд?
затрудняет - не значит "делает невозможным", а потому и отменятся будет с учетом ВОЗМОЖНОСТИ соблюдения правил. Более того, водитель при управлении ТС НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ определять соответствие разметки и дорожных знаков, ширины дороги ГОСТам и прочим нормативам, разве что в случае вопиющих случаев, как табличка под знаком, которой в ПДД нет. Поэтому водитель ПОЛЮБОМУ должен руководствоваться на дороге ПДД, а не СНИПами и ГОСТами, которыя являются руковдством ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ и обслживающих дорогу специалистов, но НИКАК ДЛЯ водителя.
Нарушение СНИПА НИКАК не затронуло прав граждан в условиях ОТСУТСВИЯ РАЗМЕТКИ.
Потому что Количство полос по ГОСТ и по ПДД в отсутствие разметки РАЗНЫЕ, пусть и смежные понятия. И определяются ПО РАЗНОМУ.
Значит в соответствии с тем , что и в иных случаях и не возможным , то отменяется решения постановлений в общем пакете , потому что важно защитить и того тоже , которому это было сделать невозможно ... хоть один наехал на полосу встречного движения одним колесом и ему именно этого 1 метра и не хватило , которые были отхряпаны разгильдяями из контролирующих структур , вот чтобы защитить и права этого одного человека нужно отменить все постановления в целом по этому участку ...а случаев когда именно было невозможно много , расположение справа автомобилей , троллейбусов , грузовиков не дает четкой картины размеров дороги , четкая картина была бы тогда , когда бы ширина была достаточной и строго по СНИП , а извините 1 метр !!! для такого узкого участка это много и вносит определенные затруднения в выборе расположения и маневра , так что отменять все постановления , чтобы защитить права и отдельно каждого водителя , которому было невозможно четко соориентироваться в обстановке ...
Сообщение отредактировал апельсин - Apr 13 2016, 11:47
это ТЫ неверно читаешь ПДД 9.1. ПДД НЕ НАДЕЛЯЕТ водителя правом назначать количество полос на дороге.
Что или кто по ПДД наделено правом назначения количества полос? Что ты словами то играешь? Определить, назначить. В контексте темы - это для тебя совершенно разные понятия?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Lucky_Den , в четвертый раз спрашиваю. будет пункт пдд?
НЕ БУДЕТ. Потому что я НЕ УТВЕРЖДАЛ, что при повороте НАЛЕВО нужно держаться ближе к правому краю ПЧ.
ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ повторяю, что реч шла о ПЕРВОМ снимке, с которого поднялась тема про этот перекресток, где НОЧЬЮ автомобиль заяхал на встречку поворачивая с , ВОробьевых на К.МАркса НАПРАВО. ФОто, которое находится на 1й странице данного треда в посте #2