4. ПДД требует прижиматься не к середине ПЧ, а к правому краю ПЧ.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 13 2016, 09:27)
говорили о ночном снимке (самом первом)
ну и какой пункт пдд требует прижиматься к правому краю ПЧ при повороте налево? на первом снимке данной темы автомобиль собирается повернуть налево, это даже начинающему водителю понятно.
Во 1х если наблюдает инспектор то "нет основания не доверять" глазомеру инспектора, если ваш глазомер шалит.
Во 2х, в нашем случае все измерения можно провести по фото, более того автоматическое средство фиксации само определяет середину ПЧ. ПДД не дает водителю НАЗНАЧАТЬ середину количество полос на дороге, а только дает МЕХАНИЗМ , как их найти. Нашел не правильно - твои проблемы, учись определять лучше и тренируй глазомер.
Мой глазомер определил, что я справа от середины. дальше - п 1.5 КОАПП. И все. Я когда по дороге еду, вижу дорогу, а не фото сверху на дорогу и свой автомобиль. Я знаю, что в сумерках машины кажутся дальше, и соответственно меняю манеру вождения. В туман, слякоть - принимаю меры в соответствии с ПДД, самое разумное из которых - снижать скорость вплоть до полной остановки. А здесь, на перекрестке - извините, но чистый п 1.5 пп 3 КОАП РФ.
ну и какой пункт пдд требует прижиматься к правому краю ПЧ при повороте налево? на первом снимке данной темы автомобиль собирается повернуть налево, это даже начинающему водителю понятно.
Скайт, самый первый снимок, с которого все началось не снимок ЭТОЙ темы. мог бы и знать.
Мой глазомер определил, что я справа от середины. дальше - п 1.5 КОАПП. И все. Я когда по дороге еду, вижу дорогу, а не фото сверху на дорогу и свой автомобиль. Я знаю, что в сумерках машины кажутся дальше, и соответственно меняю манеру вождения. В туман, слякоть - принимаю меры в соответствии с ПДД, самое разумное из которых - снижать скорость вплоть до полной остановки. А здесь, на перекрестке - извините, но чистый п 1.5 пп 3 КОАП РФ.
Не ТВОИ неустранимые сомнения трактуются в твою пользу, ты можешь сомневаться сколько влезет, но это никак на п. 1.5 ч.4 КоАП РФ не влияет.
Неустранимые сомнения СУДА трактуются в твою пользу. А у суда "Неустранимых" НЕ БУДЕТ. ПОтому что суду дадут снимок и он линеечкой померяет на снимке ширину твоей машины и ширину половины дороги , и проверит УМЕЩАЮТСЯ ли они туда или нет. Либо ему вообще дадут снимок с "линейками" которые определяют половину дороги. И будет тебе чистый 12.15 ч. 4, а не 1.5 ч.4.
пункт 3 же ВООБЩЕ Работать не убдет, снимки у нас со "средства автоматической фиксации" - не работает в этом случае ч.3 п.1.5. КоАП РФ - (с) "Примечание" п.1.5 КоАП РФ.
Я так понимаю Вам в архитектуру города лучше зайти и заказать план этого участка за 500 руб.На нем будет отмечено "узаконенное" и действующее положение дел. Еще предлагаю подумать над стратегией не аннулирования принятых постановлений, а над дальнейшей раскруткой ситуации: получить и оплатить штраф. Написать в суд заявление - гражданский иск на возмещение ущерба (штрафа) по вине определенного круга должностных лиц или коммерческой организации за проявленную халатность. Но перед этим над получить от прокуратуры определение, что была проявлена халатность при настройке автоматической аппаратуры на этом перекрестке.
Зачем вы все это делаете ?
Как должно быть с разметкой роли тут не играет. Дело судья ВСЕ РАВНО Рассмотрит в контексте 9.1.ПДД и 9.2. ПДД, в условиях ОТСУТСТВИЯ РАЗМЕТКИ. А там "ширина дороги" вообще никакого значения НЕ ИМЕЕТ. А если и будет судом приниматься во внимание, то очень "косвенно".
Именно поэтому суд и отказал им в ходатайстве, потому непосредственная ширина ПЧ в этих условиях РОЛИ НЕ ИГРАЕТ.
Именно поэтому суд и отказал им в ходатайстве, потому непосредственная ширина ПЧ в этих условиях РОЛИ НЕ ИГРАЕТ.
Конечно играет, как минимум - ГИБДД выносит неверные постановления. Их надо отменять. Нельзя на двухполоске выносить постановление, в основе которого движение по 4-м полосам. То что там другое нарушение - это уже ДРУГОЙ вопрос.