То есть ты считаешь,что поворотник должен включатся непосредственно до маневра ?
я считаю что поворотник должен включаться ЗАРАНЕЕ. НО , если включенный ЗАРАНЕЕ поворотник может "сказать" что ты совершишь маневр ранее, например повернув в поворот, который находится ДО того, куда ты совираешься поворачивать, то включать его надо только проехав "ненужный" поворот. Иначе ты "введешь в заблуждение других участников ДД".
я считаю что поворотник должен включаться ЗАРАНЕЕ. НО , если включенный ЗАРАНЕЕ поворотник может "сказать" что ты совершишь маневр ранее, например повернув в поворот, который находится ДО того, куда ты совираешься поворачивать, то включать его надо только проехав "ненужный" поворот. Иначе ты "введешь в заблуждение других участников ДД".
а вот представь себе такую ситуацию - - стоишь,ты ,на перекрёстке перед красным светофором,третий-четвертый в левом ряду (для поворота налево ,к примеру Ленина-Николаева) , за тобой куча машин (которым нужно прямо) и когда ты включишь левый поворотник ?
а вот представь себе такую ситуацию - - стоишь,ты ,на перекрёстке перед красным светофором,третий-четвертый в левом ряду (для поворота налево ,к примеру Ленина-Николаева) , за тобой куча машин (которым нужно прямо) и когда ты включишь левый поворотник ?
1) По ПДД при въезде на перекресток с круговым движением необходимо включать правый поворотник.
Единственно, я полагаю, есть исключение из этого правила, когда круговое движение организовано так, что ты едешь по касательной к кругу - фактически прямо, поэтому тут поворотник нет необходимости включать.
2) Да круговой перекресток имеет полосы для движения и двигаясь в пределах этих полос поворотник не надо включать (двигаемся ПРЯМО по полосе)
3) Для вашего философского спора "о геометрии в ПДД". Я согласен с Lucky_Den, что как бы дорога не петляла, если Вы едете по ней, то Вы не меняете направления движения. Так как не надо углубляться в геометрические термины, в ПДД более общие термины (в прямом направлении, в обратном направлении, встречном направлении, параллельно, поперек и под углом). Так что оставаясь на дороге (в своей полосе) вы едете по ней(полосе\дороге) прямо, как бы физически она не петляла (можно сказать в системе координат дорожного полотна вы едете прямо по этой системе координат)
4) Кстати следуя правило съезд с кругового движения с крайнего правого ряда, на некоторых перекрестках возникают проблемы. На таких, которых я выше назвал - "с прилегающими дорогами к кругу по касательной" при этом такая касательная полоса практически не участвует в круге, да еще уход с круга в 2-3 полосы.
1) По ПДД при въезде на перекресток с круговым движением необходимо включать правый поворотник.
Единственно, я полагаю, есть исключение из этого правила, когда круговое движение организовано так, что ты едешь по касательной к кругу - фактически прямо, поэтому тут поворотник нет необходимости включать.
2) Да круговой перекресток имеет полосы для движения и двигаясь в пределах этих полос поворотник не надо включать (двигаемся ПРЯМО по полосе)
3) Для вашего философского спора "о геометрии в ПДД". Я согласен с Lucky_Den, что как бы дорога не петляла, если Вы едете по ней, то Вы не меняете направления движения. Так как не надо углубляться в геометрические термины, в ПДД более общие термины (в прямом направлении, в обратном направлении, встречном направлении, параллельно, поперек и под углом). Так что оставаясь на дороге (в своей полосе) вы едете по ней(полосе\дороге) прямо, как бы физически она не петляла (можно сказать в системе координат дорожного полотна вы едете прямо по этой системе координат)
4) Кстати следуя правило съезд с кругового движения с крайнего правого ряда, на некоторых перекрестках возникают проблемы. На таких, которых я выше назвал - "с прилегающими дорогами к кругу по касательной" при этом такая касательная полоса практически не участвует в круге, да еще уход с круга в 2-3 полосы.
Денис,привет ,как отправить видео с нарушителем в ГИБДД ? и если можно, то поподробнее