еще раз НАСТОЯТЕЛЬНО вас прошу определиться, мы говорим о ПДД или о Геометрии, а то различные ваши сообщения диаметрально противоположны.
Раз у нас конструктивная тема, то прошу вас конкретно указывать какие сообщения, поскольку ваши последние сообщение содержат общесобирательную муть. Я говорю о ситуациях на дороге, обосновывая их с помощью пдд и геометрии.
ВОт именно, "Дальше читай" Это ты читаешь так, что у тебя вагоны паровоз тащат ))
А вся суть как раз в том что 8.2. Говорит КОГДА надо включать поворотники - ЗАРАНЕЕ перед маневром и прекращать сразу после его выполнения.
ПРИ ЭТОМ - т.е. при включении поворотников "заранее" и до конца маневра,
Цитата
... сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Это не значит что ты должен думать о том что там кто-то нафантазирует о твоих поворотниках. Что он может решить, что повортники указывают что "ты собираешь на 3й съезд на кольце", или что ты "решил привлечь к себе внимание".
А значит это что раз ты включил ЛЕВЫЙ поворотник ты на БЛИЖАЙШЕМ повороте налево должен ПОВЕРНУТЬ, а если НЕ повернул, то как раз "ввел заблуждение" других участников движения.
Или, к примеру, собрался ты повернуть налево, должен включил поворотник ЗАРАНЕЕ, как требует 8.2., но перед твоим поворотом налево ЕЩЕ есть поворот налево. Так это самое "ПРи этом" как раз и говорит , что включать поворотник надо "Заранее", но ТОЛЬКО после того как проедешь первый. Иначе введешь в заблуждение участников ДД.
А все что ты пытаешься втиснуть в этот "аппендикс" - лишь твоя отсебятина. Если ей следовать, то любое включение поворотника может "ввести в заблуждение" МАЛО ЛИ ЧТО другому участнику ДД может показаться в твоем поворотнике.
Раз у нас конструктивная тема, то прошу вас конкретно указывать какие сообщения, поскольку ваши последние сообщение содержат общесобирательную муть. Я говорю о ситуациях на дороге, обосновывая их с помощью пдд и геометрии.
что "какие сообщения" ? )
МЫ С ВАМИ что тут обсуждаем? "Геометрию" или "ПДД" ? )) Или все сразу скопом, когда как ? ))
Это не я начал пристегивать, она там была, повороты, прямые и т. д.
Это ВЫ начали говорить о "Геометрии" я о ней НИ СЛОВА не говорил.
Цитата(aleksandr511 @ Nov 23 2017, 16:11)
Смысл написанного в том, что вы придумали новые законы геометрии для пдд, отличные от существующих, а не о том что что-то кто-то куда-то тащит.
Я НЕ ПРИДУМЫВАЛ новые законы геометрии ни для ПДД ни для геометрии это ВАША фантазия.
Цитата(aleksandr511 @ Nov 23 2017, 16:11)
Не навязывайте мне свои, удобные вам, ответы.
Я то вам НЕ НАВЯЗЫВАЮ , это ВЫ меня обвиняете в том что я не делал!!!! )
Что я сказал ? цитата:
Цитата(Lucky_Den @ Nov 21 2017, 11:10)
Да они в принципе все нормальные.
Просто "некоторые" в парадокс, что "при движении по кольцу по полосе ты не изменяешь направление движения хотя по факту все время движешься НЕ прямолинейно" смогли, а в парадокс что "при въезде на кольцо ты поворачиваешь даже если едешь прямолинейно" интеллекта не хватило.
НИ СЛОВА про "Геометрию" !!!
И тут докопались вы вспомнив "геометрию" и ВЫДУМАВ В МОИХ СЛОВАХ некий "пространственный коллапс" !!!
У ПДД СВОЕ понимание "движения без изменения направления" сказал я, а ВЫ начали фантазировать о направлениях движения.
есть ФАКТ:
Цитата
ПДД 1.2. "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
И я вам его уже приводил. Который говорит о том, что ПДД не считает движение в пределах полосы изменением направления движения. КАК БЫ ПРИ ЭТОМ ПОЛОСА НЕ ПЕТЛЯЛА.
При этом получается "Парадокс" когда ты едешь ПО ПОЛОСЕ, согласно ПДД "Не изменяя направления движения", но при этом ПОЛОСА направление ИЗМЕНЯЕТ.
И именно об этом я говорил в первоначальной цитате!!!
Однако вы не поняв сказанного докопались до сказанного, увидев в этом некий "геометрический пространственный коллапс" хотя НИ К ПРОСТРАНСТВУ НИ К ГЕОМЕТРИИ сказанное не имело ни на пол процента.
ВОт именно, "Дальше читай" Это ты читаешь так, что у тебя вагоны паровоз тащат ))
А вся суть как раз в том что 8.2. Говорит КОГДА надо включать поворотники - ЗАРАНЕЕ перед маневром и прекращать сразу после его выполнения.
ПРИ ЭТОМ - т.е. при включении поворотников "заранее" и до конца маневра, Это не значит что ты должен думать о том что там кто-то нафантазирует о твоих поворотниках. Что он может решить, что повортники указывают что "ты собираешь на 3й съезд на кольце", или что ты "решил привлечь к себе внимание".
А значит это что раз ты включил ЛЕВЫЙ поворотник ты на БЛИЖАЙШЕМ повороте налево должен ПОВЕРНУТЬ, а если НЕ повернул, то как раз "ввел заблуждение" других участников движения.
Или, к примеру, собрался ты повернуть налево, должен включил поворотник ЗАРАНЕЕ, как требует 8.2., но перед твоим поворотом налево ЕЩЕ есть поворот налево. Так это самое "ПРи этом" как раз и говорит , что включать поворотник надо "Заранее", но ТОЛЬКО после того как проедешь первый. Иначе введешь в заблуждение участников ДД.
А все что ты пытаешься втиснуть в этот "аппендикс" - лишь твоя отсебятина. Если ей следовать, то любое включение поворотника может "ввести в заблуждение" МАЛО ЛИ ЧТО другому участнику ДД может показаться в твоем поворотнике.
какой поворотник мне включить ,если мне надо заехать прямо , в Кугеси (в центр)
Геометрия описывает, в том числе, базовые понятия: прямая, направление, угол, поворот. Эти понятие как и в других науках, другие определения, всегда остаются тем, чем являются. То есть температура, никогда не будет давлением или измерятся в км/ч, а прямая всегда будет прямой и никогда поворотом. Именно поэтому, в частности, в пдд нет определений прямая, поворот, направление, потому что эти понятие будут браться из другого источника, всеми понятной, доступной, признаваемой геометрии, также по этой же причине там нет определений что такое человек, элемент и т.д. Геометрию я привел , потому в данном случае опираюсь на неё и указал её для вас, потому что ваша точка зрения расходится с общепринятыми определениями.
Цитата(Lucky_Den @ Nov 21 2017, 11:10)
Просто "некоторые" в парадокс, что "при движении по кольцу по полосе ты не изменяешь направление движения хотя по факту все время движешься НЕ прямолинейно" смогли, а в парадокс что "при въезде на кольцо ты поворачиваешь даже если едешь прямолинейно" интеллекта не хватило.
Цитата(Lucky_Den @ Nov 23 2017, 16:27)
Однако вы не поняв сказанного докопались до сказанного
Некоторые, в том числе и я, не считают что ваши парадоксы верны, ни первый, ни второй. Это не я, не понял вас, это вы не поняли меня. Это у вас интеллекта не хватило, чтобы понять нас. "при движении по кольцу вы меняете направление движения" "при въезде на кольцо мы не поворачиваем если едем прямо" Определение из пункта 1.2 про перестроение, дает определение, и только его, что такое перестроение, а не то что виляя, вы едете прямо.
Цитата(Lucky_Den @ Nov 23 2017, 16:27)
И я вам его уже приводил. Который говорит о том, что ПДД не считает движение в пределах полосы изменением направления движения. КАК БЫ ПРИ ЭТОМ ПОЛОСА НЕ ПЕТЛЯЛА. При этом получается "Парадокс" когда ты едешь ПО ПОЛОСЕ, согласно ПДД "Не изменяя направления движения", но при этом ПОЛОСА направление ИЗМЕНЯЕТ.