причем тут выбираюсь или нет ? про-что вижу ЗДЕСЬ про то и говорю. Остальное тоже все типичная демагогия. даже не комментирую
При том, что может в Мурманске или в Новом Уренгое проезжают кольца так же как и в Чувашии. Я к тому, нельзя делать выводы о том, что в Чувашии все сплошняком нарушают при проезде перекрестков с круговым движением.
в чувашии включаю левый если мне надо в любой кроме 1 съезда, перед выездом включю правый. и всегда занимаю нужный ряд заранее или стараюсь это сделать, ибо всегда бесят бараны которые лезут в левый ряд перед кольцом и пытаются потом подрезать на 2 съезде например колцо у керека при движении в нчк, ведь после кольца левый ряд направо поворачивает - вот там я никогда не пропускаю с левого ряда из принципа "самых умных". лень занять ряд заранее - стой и жди потом
в ульяновске езжу по ПДД, но и там при въезде на кольцо никто в основном ваще ничего не включает... включают правый при выезде да и всё...
Вы зачем при въезде на кольцо включаете ЛЕВЫЙ поворотник, поделитесь плиз, ну ОЧЕНЬ любопытно
Уже темы про кольца не хватает, решил новую тему раздуть? Задавал я в свое время вопрос насчет поворотников в теме про кольца. Если нечего делать, перечитай заново.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Вывод для себя сделал давно! Не париться и не вкл ничего при въезде на колечко! Только перестроение и съезд с кольца. При заезде на кольцо некогда поворотниковской херней страдать, надо окошко для заезда выискивать и одновременно следить за впереди стоящей машиной. Бывает троется и как тормознет, а ты повернув голову налево окно выискиваешь! Лаки ден идите в попу!
Вы зачем при въезде на кольцо включаете ЛЕВЫЙ поворотник, поделитесь плиз, ну ОЧЕНЬ любопытно
Левый поворотник на въезде на кольцо более информативен. Водитель как-бы сообщает окружающим что он не намерен выезжать с кольца на первом съезде. Правильнее было бы включить правый поворотник при въезде, а только затем левый, но наши кольца такие мелкие что часто и въезд на кольцо и начало первого съезда сливаются и мы физически не успеваем оповестить окружающих о своих намерениях. Поэтому то так и повелось что сразу включают левый поворотник на въезде на кольцо если не собираются съезжать на первом съезде.
Этот вопрос обычно не возникает у людей закончивших автошколу. Или этот вопрос относится к поговорке "один . . . "
Левый поворотник на въезде на кольцо более информативен. Водитель как-бы сообщает окружающим что он не намерен выезжать с кольца на первом съезде. Правильнее было бы включить правый поворотник при въезде, а только затем левый, но наши кольца такие мелкие что часто и въезд на кольцо и начало первого съезда сливаются и мы физически не успеваем оповестить окружающих о своих намерениях. Поэтому то так и повелось что сразу включают левый поворотник на въезде на кольцо если не собираются съезжать на первом съезде.
Этот вопрос обычно не возникает у людей закончивших автошколу. Или этот вопрос относится к поговорке "один . . . "
При том, что может в Мурманске или в Новом Уренгое проезжают кольца так же как и в Чувашии. Я к тому, нельзя делать выводы о том, что в Чувашии все сплошняком нарушают при проезде перекрестков с круговым движением.
А где я делал выводы ТОЛЬКО о Чувашии ? Русским языком написал: Говорю только за то что ВИДЕЛ