А почему там должно быть написано про две ПЧ, если полосы определяются ДЛЯ ОДНОЙ ПЧ. Т.е. для КАЖДОЙ ПЧ из тех, что пересекаются, ДЛЯ КАЖДОЙ ПЧ полосы СВОИ.
ты еще про направление движения начни рассказывать
надо срочно все перекрестки разрисовать, а то страшно ездить становится, когда ты САМ определяешь, что в половине твоей ПЧ на перекрестке может в одну полосу залезть 2 легковушки, автобус и мотоцикл
С тобой все хорошо ? температуры нет ? А то я даже не знаю, как можно так быстро забыть только что процитированное правило ПДД.
Цитата
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Которое разрешает определять самому количество полос ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗМЕТКИ И ЗНАКОВ.
С тобой все хорошо ? температуры нет ? А то я даже не знаю, как можно так быстро забыть только что процитированное правило ПДД. Которое разрешает определять самому количество полос ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗМЕТКИ И ЗНАКОВ.
так же. если ты на 2й полосе, должен уступить автобусу на первой
тут я не согласен. есть знак движения по полосам - организовано движение соответствующим способом, необходимо двигаться согласно данному знаку. да, для МТС есть отступления по этому знаку, и поэтому он должен убедится в безопасности своих маневров. как аналогия, когда МТС отъезжает от остановки он тоже имеет преимущество, но он должен убедится в безопасности маневра.
тут я не согласен. есть знак движения по полосам - организовано движение соответствующим способом, необходимо двигаться согласно данному знаку. да, для МТС есть отступления по этому знаку, и поэтому он должен убедится в безопасности своих маневров. как аналогия, когда МТС отъезжает от остановки он тоже имеет преимущество, но он должен убедится в безопасности маневра.
да. он должен убедиться в безопасности. но это не отменяет его приоритет
надо срочно все перекрестки разрисовать, а то страшно ездить становится, когда ты САМ определяешь, что в половине твоей ПЧ на перекрестке может в одну полосу залезть 2 легковушки, автобус и мотоцикл
перекресток Марпосадское-на Соляное в сторону эвереста после дтп расчертили знаками, только глупо расчертили. до перекрестка две полосы прямо, после перекрестка две полосы, но при этом одна полоса заканчивается. как у них так получилось?
перекресток Марпосадское-на Соляное в сторону эвереста после дтп расчертили знаками, только глупо расчертили. до перекрестка две полосы прямо, после перекрестка две полосы, но при этом одна полоса заканчивается. как у них так получилось?
в ПДД половины знаков нет, которые реально используются. например в ПДД просто образно показаны, какие варианты возможны, направления регулируется на местности