Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Дело водителя Audi A6, влетевшего в МАЗ, передано в суд

AutoNews
post Mar 31 2015, 16:31 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 922



Дело водителя Audi A6, влетевшего в МАЗ, передано в суд

В Моргаушский районный суд передано дело 23-летнего жителя Омской области, совершившего смертельное ДТП в конце декабря. В той аварии погиб его отец, сам водитель получил серьезную травму. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть человека, - сообщает пресс-служба МВД по Чувашии.

ДТП произошло 27 декабря 2014 года примерно в 9:50 на 604 километре М7 (недалеко от деревни Сярмыськасы в Моргаушском районе). Audi A6 выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым МАЗом.

По версии следователя, причиной аварии стало переутомление водителя. Отец и сын купили иномарку в Москве и поехали обратно, сменяя за рулем друг друга по очереди. По словам обвиняемого, он не помнит момент ДТП – очнулся уже в больнице.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  
reboeldung
post Mar 31 2015, 18:26 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 136



Цитата(slavkin23 @ Mar 31 2015, 17:23)
Отца убил...  я бы не смог дальше жить.
*

ну ты и дебил

Сообщение отредактировал reboeldung - Mar 31 2015, 18:27
Profile CardPM
  -2/+20  
slavkin23
post Mar 31 2015, 19:06 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Цитата(reboeldung @ Mar 31 2015, 18:26)
ну ты и дебил
*

Извиняюсь. Я что то не так понял? У виновника погиб пассажир или это не так? Хотя у кого я спрашиваю, у того кто защищает виновного в смерти отца.

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  -15/+2  
reboeldung
post Mar 31 2015, 19:09 
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 136



Цитата(slavkin23 @ Mar 31 2015, 19:06)