но у нас ваще же пизд*ц!!! все пороги и низ дверей в сколах!!! подвеску каждые 2 недели диагностировать!!! Ладно хоть колеса большие - более-менее проглатывает ямки, а как люди на матизах и пикантах ездят вообще???
нормально ездят ...то есть не ездят, а пролетают эти ямы... по существу - на мосту у рынка центральный не мешало бы залатать дорогу-там реально в одном месте решето, по крайней правой в сторону президентского бульвара... а еще небольшая благодарность дорожникам за то что лепешки накидали у вурнарского кольца,жаль что этот ремонт только до следующей весны(
В Новчике наделали дыр от кольца до соборки, теперь ждут дождей чтоб залить своим чудо наноасфальтом ? На трассе тоже задобали, наделают дыр и не ставят предупреждающие знаки а дыры то глубокие
А кто ездил от ССК в сторону тюрьмы(лапсарский проезд)?Вот это полная Ж...
ха ...вы что не вкурсе?!!там надо выходить из машины и идти пешком,желательно по пыльной обочине,потому что то полотно - "дорогой" назвать язык не поворачивается((
Ругаем власть не вдаваясь подробности - все верно сказал Игнатьев) глава должен следить за порядком в республике. у него есть на это полномочия: гнать в шею тех, кто не хочет работать на благо ЧР.
И ГНАТЬ В ШЕЮ ТЕХ КТО ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМИ КТО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НА БЛАГО РФ (ну или ЧР)...а они как правило в доле. Так что господину Игнатьеву надо начинать с республиканского и городского руководства.
В последние годы в СМИ достаточно часто публикуются материалы, посвященные сравнению стоимости строительства автодорог в Москве и России в целом с аналогичным строительством за рубежом. Точки зрения экспертов на этот вопрос диаметрально расходятся. Кроме того, многие публикации, излагающие мнения российских экспертов, редко сопровождаются ссылками на источники предоставляемой информации о стоимости строительства автодорог. Авторы публикаций, аргументирующих тезис о том, что эта стоимость неоправданно высока, в частности, приводят следующие данные: • «Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — €8 млн за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае — $3 млн, в Бразилии — $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире» • «Средняя стоимость строительства дорог в Китае составляет $2,2 миллиона за один километр. … Средняя стоимость одного километра в ЕС — $ 6,9 млн, в Америке — $ 5,9. При этом в тех же США есть дороги, километр которых стоит и $2,5 млн, и $7,5 млн — все зависит от конкретных обстоятельств. В России же, если считать по ФЦП, средняя стоимость километра в 2010—2015 гг. составляет $17,6. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за км. Затраты на центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, — $40 млн. Трасса Москва — Петербург, 15—58 км, — $65 млн. Рекордсмен – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, 1 километр которого в среднем стоит $140 млн. Цена просто запредельная. Объяснение такому ценообразованию очень простое — повальные воровство и коррупция»
--------------------
Отдавать нужно в добрые руки, держать себя – в железных руках, а обладать – золотыми.
Не можешь управлять, не можешь пресекать воровство ? Нечего занимать "Трон". Что принёс Игнатьев полезного ? В Чувашии как был бардак, так и остался ...
--------------------
Продам - Шины Yokohama Ice Guard IG20 R 15 "Липучка" (2 штуки). Продам - Шины Hankook Optimo K406 R15 "Лето" (3 штуки). Состояние хорошее. Контактный телефон 89373742424
Столько красивых слов, только дороги не будут нормальными, пока чиновники не перестанут воровать
+мульěн...."Рыба гниет с головы".За 10-ток то лет,любую "коррупцию в чиновничной сфере" извести могли бы на "нет"...А у нас до сих пор, только "умело" и "шустро" качают народный газ и народную нефть,не забывая при этом,"потуже затягивать поясок" народу-вот с этим то,они справляются на "отлично".
Сообщение отредактировал kondor77 - Apr 24 2013, 05:45
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Ругаем власть не вдаваясь подробности - все верно сказал Игнатьев) глава должен следить за порядком в республике. у него есть на это полномочия: гнать в шею тех, кто не хочет работать на благо ЧР.
Извините а что сделал господин Игнатьев ?Он что по воздуху летает и не видит улиц и дорог? Он что не отвечает а порядок в республике?Вот эти скосы не нужны ,спросить с него и нужно .В порядке вещей давно снимают с должностей вплоть до самой верхушке..."обосрался старлей"-в топку вместе с ним и командиров..Я его не выбирал и не выбрал бы.. а дороги-ужас просто
Сообщение отредактировал olegegeg - Apr 24 2013, 10:14
+мульěн...."Рыба гниет с головы".За 10-ток то лет,любую "коррупцию в чиновничной сфере" извести могли бы на "нет"...А у нас до сих пор, только "умело" и "шустро" качают народный газ и народную нефть,не забывая при этом,"потуже затягивать поясок" народу-вот с этим то,они справляются на "отлично".