Колеи делают большегрузы. Это не стертый, а продавленный вниз асфальт. Потому, что летом асфальт становится мягче. Колея - это продавленный асфальт, а не стертый.
кто то только что сверху утвержла что колеи у нас пропиливаются шипами...
кто то только что сверху утвержла что колеи у нас пропиливаются шипами...
Толщина асфальта и высота колеи таковы, что если бы это был пропиленный асфальт, то мы бы уже видели не финишный слой асфальта, а то, что под ним. А под ним слой гравия.
Пишут это скорее всего те, кто на этом бабло ворует. Или дилетанты, которые не понимают, а говорят.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Mar 24 2015, 21:46
Да ерунда. Шиповками еще подточим, через неделю нормально станет. А так. Улицу жалко. Не успели обрадоваться.... Кстати никто не знает, почему гусеничным тракторам запрещено заезжать на дороги общественного пользования?
Колеи делают большегрузы. Это не стертый, а продавленный вниз асфальт. Потому, что летом асфальт становится мягче. Колея - это продавленный асфальт, а не стертый.
Причем это очень хорошо видно, если подойти и посмотреть на колею. Никаких выпилов, продавлена. Летом на жаре троллейбусы целые овраги давят на остановках. Когда выпирающие холмы асфальта срезаются до уровня утрамбованного, эти следы видно сразу же. Сторонники "теории шипов" похоже не могут даже представить, сколько лет надо "пилить" асфальт и каким количеством машин. Думаю, не один десяток лет точно.
я те и сейчас утвержу, буржуины зря чтоли ограничили у себя езду на шипах... да и в инете полно роликов как мраморно,гранитный плиты "съедают" шипы
Да ладно вам сказки рассказывать.
Цитата
В Финляндии все транспортные средства легче 3,5 тонн должны использовать зимнюю резину. Она бывает двух видов: фрикционная резина (липучка) или шипованная. Можно также использовать всесезонную резину, но финны предпочитают использовать зимой именно зимнюю резину, так как считают ее самой надежной.
Закон ОБЯЗЫВАЕТ пользоваться шипованной или фрикционной резиной в период с 1 декабря по конец февраля.
Закон РАЗРЕШАЕТ использовать шипованную резину в период с 1 ноября по 31 марта или в зависимости от окончания финской Пасхи. Она выпадает каждый год в разное время в период с 22.3 по 25.4. Дата привязана к Пасхе, так как в период пасхальных каникул многие финны едут всей семьей на машине к родственникам. Шипованную резину можно использовать в течение недели после окончания Пасхи. В 2014 г. Пасха пройдет 18.4–21.4, то есть резину можно будет использовать как минимум до 28 апреля 2014.
Тем не менее, если необходимо (на дорогах снег или наледь), то шипованную резину можно использовать вне этого периода. Часто в Лапландии, например, снег выпадает уже в октябре, а дороги остаются скользкими до конца апреля. Осторожные лапландские водители могут переобуть зимнюю резину уже в начале октября и поменять ее на летнюю только в начале мая, то есть сезон шипованных шин в Лапландии может продлится 6 с половиной или даже 7 месяцев. Хотя, все зависит именно от погоды и дорожных условиях и полиция напоминает, что водители должны руководствоваться прежде всего здравым смыслом.
Ну и в догонку по поводу шипов: "Финская компания «Нокиан» набрала любопытную статистику, напрямую связанную с шинами и безопасностью движения. За последние 13 лет в Норвегии, количество автомобилистов использующих автомобильные покрышки с шипами уменьшилось более чем на 25%, что казалось бы хорошей тенденцией, однако, за тот же период времени, количество аварий со смертельным исходом для любых из участников движения увеличилось на 8% и это при постоянной растущей культуре вождения.
Данная статистика была построена исходя из более чем 840 аварий, которые произошли в Норвегии за последних 13 лет. Эти аварии были выбраны по параметрам технического состояния транспортного средства, а также его комплектации. Так, было определено что львиная доля всех аварий произошла по причине того, что водитель использовал изношенные шины – 46,9%, в 30,4% случаев, транспортное средство попадало в аварию по причине использования нерекомендуемых шин в определенных погодных условиях, 13,3% аварий происходили по причине неправильного сервиса, а именно создание слишком высокого, слишком низкого или неравномерного давления во всех шинах. И всего 9,4% аварий происходили из-за других причин. Так или иначе, по статистике, начиная с 2000 1/7 часть всех смертельных ДТП происходивших на дорогах страны были связаны с несоответствием автомобильных шин."
Так что выбирайте или более высокая вероятность попасть в аварию или беречь асфальт. а учитывая аварию около Кугесей вчерашнюю так по мне шипы маст хев
Сообщение отредактировал EgorDS - Mar 25 2015, 08:51
дорога в липово в этом году полный треш я уже заколебался куда то писать, даже ответы перестали присылать....
асфальта не осталось совсем, лежат камни и ямы глубокие занимают наверно 80% дорожного полотна... все херачат по обочинам, обочины уже такие же как дорога
в прошлом году отремонтировали 50 метров дороги, а остальные километры даже ямы не залатали...
что сказать... типичный новочебоксарск... я еще удивляюсь каждый день вижу как там ГОНЯЮТ фуры, асфальт у них прямо на глазах из под колес кусками вылетает
неужели так трудно один раз отремонтировать дорогу и запретить вообще по ней ездить грузовикам? вся проблема в том что там грибы выращивают и всю дорогу долбают их грузовики и те кто хочет срезать чтобы не ехать до нового кладбища на атлашево - там где был пост гаи объедная начинается, но многие тупо срезают...
мы на нашей улице дорогу ремонтировали своими силами.... да и то чужие машины нам ее постоянно долбают!
А про юраково я вообще молчу. дед говорит что эту дорогу как положили - она так и лежит, ямки мелкие латали и все... на его памяти ни разу не ремонтировали...
я до сих пор поражаюсь как может администрация так не любить свой город... это дорога на химпром, это можно сказать единственный толковый налогоплательщик города.... а до него даже дорогу человеческую сделать не могут...
зато для путина аж винокурова отремонтировали... да и то только кусок.. хоть и крупный...
Пресс-служба Минтранса: Пока в Чувашскую Республику не пришел снегопад, на проведении ямочного ремонта на автомобильных дорогах было задействовано 33 бригады.
24 марта 2015 г. дорожники ОАО «Чувашавтодор», ООО «Дорстрой», АО «Дорэкс», ООО «Альтастрой», ООО «Воддорстрой» отремонтировали 521,3 кв. метров дорожного покрытия с привлечением 57 единиц спецтехники. Израсходовано 54,85 тонн материалов.
Причем это очень хорошо видно, если подойти и посмотреть на колею. Никаких выпилов, продавлена. Летом на жаре троллейбусы целые овраги давят на остановках. Когда выпирающие холмы асфальта срезаются до уровня утрамбованного, эти следы видно сразу же. Сторонники "теории шипов" похоже не могут даже представить, сколько лет надо "пилить" асфальт и каким количеством машин. Думаю, не один десяток лет точно.
Цитата
Согласно ГОСТ Р 54401 (таблица 1) литыеасфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера зёрен минеральной части и назначения применения подразделяются на три типа.
Тип
Максимальный размер зёрен минеральной части, мм
Содержание фракций более 5 мм, % по массе
Рекомендуемая толщина слоя покрытия, мм
Назначение
I
20
30-51
от 40 до 50
Новое строительство, капитальный и ямочный ремонт
II
15
15-30
от 30 до 45
Новое строительство, капитальный и ямочный ремонт, тротуары
III
10
0-15
от 20 до 35
Тротуары, велосипедные дорожки
Т. е. если бы колею выпиливали шипы, то при высоте колеи больше 50 мм (5 см) мы бы уже видели не асфальт, а щебень.
А колея в 5 см вполне встречается. При этом щебня не видно нигде. Да и при пропиле не будет плавных боковых переходов, словно от деформации. Они будут более резкие. Или менее четкие. И не четко круглой формы.
Равномерно круглая форма по краю получается именно при деформации за счет продавливания, а не срезания слоя. При этом образуется характерный валик на границе колеи.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Mar 25 2015, 12:25
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Артел @ Mar 25 2015, 03:28)
Почему
сайт "авторитетный!"
Цитата(EgorDS @ Mar 25 2015, 08:49)
использующих автомобильные покрышки с шипами уменьшилось
Цитата(EgorDS @ Mar 25 2015, 08:49)
"Финская компания «Нокиан» набрала любопытную статистику,
было бы странно, если "финская компания нокиан" набрала бы противоположную статистику кстати вы не слышали, скоро будут продавать "дождевую резину", ну как на формуле один, если идут дожди, то лучше будет ездить на дождевой резине
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!