Как бы банально это не звучало,но лучше уж один раз сделать хорошо,и надолго забыть о проблеме
Зимой сделать хорошо всё равно не получится. Это временная мера. Основательно только летом возможно сделать, горячии асфальтом. Зимой вообще в чебоксарах никогда не выполняли такой объем ремонтных работ - это в этом году с погодой дорожникам "подфартило", весь асфальт полетел после температурных "качелей".
Сообщение отредактировал Ola-la - Jan 3 2023, 18:37
Зимой сделать хорошо всё равно не получится. Это временная мера. Основательно только летом возможно сделать, горячии асфальтом. Зимой вообще в чебоксарах никогда не выполняли такой объем ремонтных работ - это в этом году с погодой дорожникам "подфартило", весь асфальт полетел после температурных "качелей".
Поэтому "дорожники" холодный асфальт в ямки укладывают предварительно очищенные еле-еле воздуходувкой, прям на ледяные кромки и лёд на дне, так ведь быстрее все заплатки вылетят, чем если б горелкой прогревали перед заделкой растопив лёд и просушив влагу. Делают работу на "отъ.бись" для увеличения объема выполненных работ, а толку ноль. И поэтому они делают такие большие абсолютно бестолковые объемы работ, и ещё и ещё будут делать, выполнять видимость ремонта и списывать бабки на работы. Контролировать некому, а надо. И наказывать надо, да некому.
А вот интересно, если вместо гарантийного ремонта прописать отдых в Соловках или на Калыме с конфискацией для высших рукойводителей, сколько смогут эти дороги без ремонта простоять?
Знатная пробка собралась на Гараринском мосту 30 декабря.Оказыаается дорожники ямы решили дать прямо в снег. Вроде дело хорошее, но со стороны посмотришь - дебилы дебилами.
1) Невозможность качественного ремонта на дорогах с колеями . Причины образования дорожных ям: Невозможность качественного ремонта дорожного полотна с колеями. 2) Результаты нашей деятельности. Траты, болезни, смерть. , Условия и причины плохих дорог и Аварии: Результаты нашей деятельности. Траты, болезни, смерть. 3) Убитые Дороги , Вечные споры, почти вечные : Убитые Дороги 4)Как тонны асфальта превращаются в пыль и грязь , Шипованную резину надо запретить!: Как тонны асфальта превращаются в пыль и грязь 5) От чего возникает колея на дорогах? Шипы это не безопасно. https://e551mm.wordpress.com/2021/08/30/shipgermany/ 6) АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/9f300247...isAddStamp=True
1) Невозможность качественного ремонта на дорогах с колеями . Причины образования дорожных ям: Невозможность качественного ремонта дорожного полотна с колеями. 2) Результаты нашей деятельности. Траты, болезни, смерть. , Условия и причины плохих дорог и Аварии: Результаты нашей деятельности. Траты, болезни, смерть. 3) Убитые Дороги , Вечные споры, почти вечные : Убитые Дороги 4)Как тонны асфальта превращаются в пыль и грязь , Шипованную резину надо запретить!: Как тонны асфальта превращаются в пыль и грязь 5) От чего возникает колея на дорогах? Шипы это не безопасно. https://e551mm.wordpress.com/2021/08/30/shipgermany/ 6) АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/9f300247...isAddStamp=True
А вот интересно, если вместо гарантийного ремонта прописать отдых в Соловках или на Калыме с конфискацией для высших рукойводителей, сколько смогут эти дороги без ремонта простоять?
Местный прокурор в деле, никого никуда не посадят, выпишут штраф на 50к и до весны можно забыть об этом. Рука руку моет и на жителей города им плевать. И прокурору и дорожникам. Мэру - тем более
Зимой сделать хорошо всё равно не получится. Это временная мера. Основательно только летом возможно сделать, горячии асфальтом. Зимой вообще в чебоксарах никогда не выполняли такой объем ремонтных работ - это в этом году с погодой дорожникам "подфартило", весь асфальт полетел после температурных "качелей".
Могу сказать что в европе тоже есть ваши "качели" с минусовой в плюс температура прыгает, однако как у нас у них дороги не расползаются. Так может как правильно написали изначально надо качественно дороги делать. Дискутировать можно много, но изначально делают хреновые дороги и это им выгодно...
Могу сказать что в европе тоже есть ваши "качели" с минусовой в плюс температура прыгает, однако как у нас у них дороги не расползаются. Так может как правильно написали изначально надо качественно дороги делать. Дискутировать можно много, но изначально делают хреновые дороги и это им выгодно...
1) Невозможность качественного ремонта на дорогах с колеями . Причины образования дорожных ям: Невозможность качественного ремонта дорожного полотна с колеями. 2) Результаты нашей деятельности. Траты, болезни, смерть. , Условия и причины плохих дорог и Аварии: Результаты нашей деятельности. Траты, болезни, смерть. 3) Убитые Дороги , Вечные споры, почти вечные : Убитые Дороги 4)Как тонны асфальта превращаются в пыль и грязь , Шипованную резину надо запретить!: Как тонны асфальта превращаются в пыль и грязь 5) От чего возникает колея на дорогах? Шипы это не безопасно. https://e551mm.wordpress.com/2021/08/30/shipgermany/ 6) АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/9f300247...isAddStamp=True
это диверсии! Вы никогда не обращали внимание что зимой затемно мужики толпами то там, то сям, с бурами ходят по дорогам? Вот! Это все они. Бурят втихую дырки на дорогах без перерыва, а днем спят. Днем их не видно! Это так же очевидно как и из за того что деревья качаются получается ветер! Только тсс! А то местная власть всерьез зимних рыбаков начнет отлавливать и штрафовать. А еще готовится местный законопроект по отстрелу дам на каблуках. Но это в перспективе. (из пятой главы летописи "Хроники задрищенского уезда")
Сообщение отредактировал Gorodskay - Jan 4 2023, 09:11