В 20 веке такой херни не делали, это технологии 21 века. Раньше ремонтировали только летом и в сухую погоду. А сейчас в любое время лишь бы денег побольше освоить и плевать на качество и результат.
В 20 веке вообще не было такого количества машин, тем более такого количества машин зимой на шипованной резине. Увидите, придет весна будет ахтунг, по колее можно будет увидеть местами даже предыдущий слой дорожного покрытия. В 20 веке была зимой только одна зимняя шина, называемая "елочка" и та в жестком дефиците.
В 20 веке вообще не было такого количества машин, тем более такого количества машин зимой на шипованной резине.
Никогда бы не подумал, что локальные ямищи в асфальте 10см глубиной и 5 метров длиной, могут выкопать щипами на зимней резине. На грунтовке-то не поверю, а уж на асфальте...
Пфф, тоже мне - новость! У нас на М. Горького такое постоянно зимой происходит. Мало того, что итак двухсторонний проспект Горького стоит, так еще снег вот "приготовят к вывозу" и остаётся одна полоса.
Я за всю зиму ровно 2 (ДВА) раза видела "колонну самосвалов"
Мы вчера с женой в районе 9 вечера в сторону Новочебоксарска ехали, самосвалы и несколько КДМ прям толпой по Калинина шли. Удивились даже, зачем. Оказывается на ночную расчистку.
Причина пробки на улице Калинина Чебоксарские дорожники торопят весну, как могут. Ночью улицу Калинина подготовили к вывозу снега, и вытащили снег с обочин на проезжую часть. Вывезти снег до часа пик не успели. Улица Калинина и Марпосадское шоссе до Керека утром встали в пробке, сообщают автомобилисты.
Дорожники усиленно латают ямы и выбоины. Но кажется, что ям становится не меньше, а больше.
Photos
По данным управления ЖКХ, три бригады «Дорэкса» работали на Марпосадском шоссе, «горбатом мосту», улицам Комбинатской, Пристанционной, Коммунальная Слобода, Ленинского Комсомола, Гагарина, З.Космодемьянской, Дорожном, Базовом и Авторемонтных проездах, «гражданском колце», проспекте Горького, бульваре Юности, на Гагаринском, Калининском и Октябрьском мостах.
Пока дороги латают литым асфальтом из брикетов - единственным возможным образом для такой температуры. Это временная мера, которая помогает поддерживать рабочее состояние дорог в межсезонье, до полноценного ремонта.