Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
В городе есть МАДИ, там есть Кафедра «Строительство дорог и инженерная экология», которая каждый год выпускает специалистов по направлению подготовки «Строительство» (профиль «Автомобильные дороги») и на основе ФГОС им присваивается квалификация «бакалавр». Направление подготовки очень востребовано в сфере дорожно-транспортного комплекса: в республике нет других учебных заведений, готовящих специалистов по данному направлению подготовки. И что, нельзя студентов на выпуске попросить написать диплом по повышению качества при укладке дорожного полотна? Наверное есть магистратура, аспирантура, их знания нашим дорожникам не нужны? Или ИХ, разработчиков, могут закатать в асфальт, если РЕМОНТИРОВАТЬ каждый год нечего будет? Я НЕ ВЕРЮ.
Сообщение отредактировал dimanvik - Mar 4 2020, 08:53
для dimanvik По моим знакомым скажу, что грамотные люди у дорожников есть. Но они в открытую нарушают правила и технологию зная отношение к этим моментам своего руководства. Выпускников МАДИ я бы не хвалил. Там особо не учат предмету. Верное дело при повреждении машины - вызывать ГИБДД и затем подавать в суд на эксплуатирующую организацию.
В городе есть МАДИ, там есть Кафедра «Строительство дорог и инженерная экология», которая каждый год выпускает специалистов по направлению подготовки «Строительство» (профиль «Автомобильные дороги») и на основе ФГОС им присваивается квалификация «бакалавр». Направление подготовки очень востребовано в сфере дорожно-транспортного комплекса: в республике нет других учебных заведений, готовящих специалистов по данному направлению подготовки. И что, нельзя студентов на выпуске попросить написать диплом по повышению качества при укладке дорожного полотна? Наверное есть магистратура, аспирантура, их знания нашим дорожникам не нужны? Или ИХ, разработчиков, могут закатать в асфальт, если РЕМОНТИРОВАТЬ каждый год нечего будет? Я НЕ ВЕРЮ.
Правильно, как не нужны лекарства от рака, так и не нужны эффективные стр. материалы для дорог.
Это еще у Вас автобан по сравнению с Лапсарским проездом, вы туда на разведку скатайтесь.
Мне в управлении ЖКХ сказали: боимся грейдер сломать выравнивая Лапсарский проезд от ледовых шишек и ямищь... На что я сказал, а люди ездя по этому направлению (от дороги там ничего не осталось почти) не боятся сломать подвеску?
Эти твари из ГИБДД почему не перекрывают Лапсарский проезд в районе ЖБК 1 и новой колонии. Я там в заморозки под лед ушел и пробил радиаторы с бампером. Я же не Ванга чтобы знать что там озеро а не мелкая ямочка. Гандоны штопанные хот закрыть дорогу должны. Ведь не каждый грузовик рискнет там проехать. Мрази подонки скоты - это все что я думаю про тех кто заведует этим проездом! Им повезло что я не знаю на чьем балансе дорога (видимо ничья) а то предъявил бы сумму в 30 ку а то и более за ущерб!
В городе есть МАДИ, там есть Кафедра «Строительство дорог и инженерная экология», которая каждый год выпускает специалистов по направлению подготовки «Строительство» (профиль «Автомобильные дороги») и на основе ФГОС им присваивается квалификация «бакалавр». Направление подготовки очень востребовано в сфере дорожно-транспортного комплекса: в республике нет других учебных заведений, готовящих специалистов по данному направлению подготовки. И что, нельзя студентов на выпуске попросить написать диплом по повышению качества при укладке дорожного полотна? Наверное есть магистратура, аспирантура, их знания нашим дорожникам не нужны? Или ИХ, разработчиков, могут закатать в асфальт, если РЕМОНТИРОВАТЬ каждый год нечего будет? Я НЕ ВЕРЮ.
все это есть и делается. тот же ЩМА как долго шел в производство, а ведь про него писали еще лет 15 назад. Не всегда на новые технологии есть средства у государства и строительная техника у подрядчиков. многое делают по старинке
все это есть и делается. тот же ЩМА как долго шел в производство, а ведь про него писали еще лет 15 назад. Не всегда на новые технологии есть средства у государства и строительная техника у подрядчиков. многое делают по старинке
Ну и думаю большую роль играет несоблюдение технологий и воровство.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Снег растаял ,на улице ветер поднимает всю пыль с дорог, кто нибудь видел технику убирающую эту пыль,песок ? не пора ли переходить на летний режим ? Поливы уборки там ... или все должны дышать этой пылью ? звонил сегодня в: -МБУ "ЖКХ" сказали уборка идет полным ходом, на вопрос где отказались отвечать .. в конце бросили трубку . -Админисрация , в отделе по обращениям граждан перенаправили в "Дорекс". -Последние начали перечислять все улицы которые видимо знали , незабыли добавить и матное словечко.(жаль разговор не записывал).
Снег растаял ,на улице ветер поднимает всю пыль с дорог, кто нибудь видел технику убирающую эту пыль,песок ? не пора ли переходить на летний режим ? Поливы уборки там ... или все должны дышать этой пылью ? звонил сегодня в: -МБУ "ЖКХ" сказали уборка идет полным ходом, на вопрос где отказались отвечать .. в конце бросили трубку . -Админисрация , в отделе по обращениям граждан перенаправили в "Дорекс". -Последние начали перечислять все улицы которые видимо знали , незабыли добавить и матное словечко.(жаль разговор не записывал).
На Яковлева вчера убирали грязь вдоль разделительного забора.
Дорожники планируют перейти на ремонт дорог методом пневмонабрызга
Ранее дорогу латали литым асфальтом, самым некапризным к погоде, в которую его разрешается укладывать. С прошлой недели перешли на горячий асфальт. А теперь планируют перейти на ремонт методом пневмонабрызга (это когда сверху отремонтированной ямки остаются мелкие камешки). Посмотреть фото
С 23 по 27 марта залатали ямы площадью 650 кв. м. Добрались до Лапсар, Чандрово и Заовражного поселка. Работали 6 бригад рабочих и до 8 единиц техники - трактора с фрезерным оборудованием (делает вырубки), компрессоры (продувают), катки и самосвал.
Всего с начала года отремонтировано 7 736 кв. м дорожного полотна литым асфальтобетоном. В то же время дорожники продолжают убирать смет и мыть дороги.