Пока нормальные ливнестоки(решетки) , отводящие воду с дорог не сделают так и будут постоянно ремонтировать дорожное покрытие. Идёт борьба не с причиной,а со следствием .
[quote=Swarchik21|114992,Jan 22 2020, 01:24] И вообще дядя тут на видео - водилки не опытные или тупо не догадываются. Что есть в блоке предохранителей предохранитель(неожиданно) для АБС который я лично отключаю на зиму (главное не пэрэпутай кутузов нужный предохранитель). Тем самым мы резко уменьшаем тормозной путь под уклон на тех же - ШИПАХ. Потому что дело не в шипах и липучках а именно АБС которая не дает блокировать колеса до конца. Вообще АБС работает только на влажной дороге - помогает даунитам не впасть в аквапланирование при резком торможении. А вот зимой это абсолютное зло даже на черепашей скорости под уклон - всегда срабатывает увеличив шанс на встречу с чужим задом. Ну а кто не умеет (рулить) ездить без АБС не срываясь в занос при торможении - вам ничего не поможет!
У жуликов и аферистов всегда погода дороги ломает. Там, где качественно сделано никакая вода никуда не просачивается и ямы не образуются. Примеры все под ногами. Или у нас на разных улицах разные климатические пояса?)
У жуликов и аферистов всегда погода дороги ломает. Там, где качественно сделано никакая вода никуда не просачивается и ямы не образуются. Примеры все под ногами. Или у нас на разных улицах разные климатические пояса?)
У белорусов погода как у нас сейчас и никакой асфальт от перепадов температур не слезает...
У жуликов и аферистов всегда погода дороги ломает. Там, где качественно сделано никакая вода никуда не просачивается и ямы не образуются. Примеры все под ногами. Или у нас на разных улицах разные климатические пояса?)
Ан психуй дядя! Мне похрен солько служат дороги. Т.к. от суточных перепадов всю Зиму ни один асфальт не выдержит! Но дело не в том что ,,якобы,, шипы точат. Нет нормальной разуклонки, достаточного числа коллекторов для стока воды. Либо в принципе нет либо разуклонка у люков на *** так что при относительно небольшом стоке вода не достигает коллектора который утоплен так что хоть диски гни на них а вода туда не доходит чуть чуть. Потому что дауны разуклонку не научились делать. Бордюр высокий а выше бордюра земля с огромными кучами снега и все весной топит. А кучи то убирать нужно до весны. НУ И КУДА ДЕВАТЬСЯ ВОДЕ? Вот и изда асфальту приходит! Колея - конечно когда дорога единственная магистраль на выезд из района в район города и там норматив пропускной способности исчерпан(дохера машин тупо + влага+лед). Естественно будет колея! А шипы я надену ибо в гору под горку в частном секторе - ни одна липуха не одолеет! Буду рад вас догнать в зад на пр. 50 лет Октября (под уклон) на вашей липучке. Ха ха ха!
Да ладно!!! А почему в Москве, в Питере выдерживают, а у нас нет? Или у них перепада температуры нет
Да ладно!!! А почему в Москве, в Питере выдерживают, а у нас нет? Или у них перепада температуры нет
Там раз в год или полгода перекладывают+ я дмаю с разуклонкой и ливневкой у них лучше. По крайней мере трудно найти утопленные в яме люки как у нас. Или допустим такую же улицу как Гражданская в Че. На которой ливневка отсутствует, колея присутствует и бордюров нет так что земля вымывается на ПЧ и служит абразивным материалом вместе с песком. Я только в 18 году когда стелили асфальт увидел что начали проверять уклоны, колейность большой линейкой по ПЧ. Вот допустим Калинина - 2008г стелили под слой асфальта геоткань и до сих пор не требует капитального ремонта(ямочный не в счет).